Канбан


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Канбан - короткая версия

Является японской системы планирования. Небольшой знак или вывеску, инструкция для производства или поставки что-то, обычно карты, обычно включает в себя поставщик и имена клиентов, и информацию о транспортировке и хранении; центральный элемент точно в системное время. Есть два типа: производство и вывод канбанов.


Канбан - длинная версия

Канбан (в кандзи 看板 также в катакана カンバン, где кан, 看 / カン, означает "визуальный", и запрет, 板 / バン, означает "карточка" или "доска") является концепцией, связанные с мяса и точно в срок (JIT) производства. Японское слово канбан (произносится как [kambaɴ]) является общим термин, означающий "вывеска" или "щит". По словам Тайити Оно, человек приписывают разработку JIT, канбан средств, с помощью которых достигается JIT.

Канбан система сигнализации, чтобы вызвать действие. Как следует из названия, канбан исторически использует карты сигнал необходимости пункта. Однако в других устройствах, таких как пластиковые маркеры (канбан квадратов) или шарами (часто мячи для гольфа) или пустую часть-транспортной тележке или на полу место также может быть использован, чтобы вызвать движение, производства или поставки устройства в заводе.

Это было из необходимости сохранения уровня улучшений, что система канбан была разработана Toyota. Канбан стал эффективным инструментом для поддержки функционирования производственной системы в целом. Кроме того, он оказался отличным способом для продвижения улучшений, поскольку сокращение числа канбан в обращении подчеркнул проблемных областей.

Origins

Термин канбан описывает украшен деревянными или металлическими знак, который часто был сокращен, чтобы стать торговой маркой или печать. С 17-го века, это выражение в японской системы торговых была столь же важны для купцов Японии, боевые знамена были в самураев. Визуальные каламбуры, каллиграфии и гениальный формы - или канбан - определение торговли и класса бизнес или торговца. Часто производимые в жесткой конфуцианской ограничения на размер и цвет, знаки и печати являются шедеврами логотип и символ дизайна. Например, борцы сумо, символ силы, могут быть использованы как канбан на знаке аптеки, чтобы рекламировать средства для лечения анемии.

В конце 1940-х, Toyota изучал супермаркетах с целью применения некоторых из их методов управления к их работе. Этот интерес произошло потому, что в супермаркете покупатель может получить то, что необходимо на время, необходимое на сумму необходимо. Супермаркетов только запасы, что он считает, что она будет продавать и клиентам только взять то, что им нужно, потому что будущие поставки обеспечена. Это привело Toyota для просмотра предыдущих процессов, что в центре внимания, как своего рода хранилище. Процесс идет в этот магазин, чтобы получить его необходимые компоненты и хранить то пополняет эти компоненты. Это скорость этого пополнения, которая контролируется канбан, который дает разрешение на производство. В 1953 году Toyota применили эту логику в их основные цеха завода.

Операция

Важным фактором, определяющим успех планирования производства на основе "нажатием" спроса является качество прогнозирования спроса, которые могут получать такие "толчок". Канбан, напротив, является частью подхода получения "тянуть" из спроса. Поэтому предложения, или производства определяется в зависимости от реального спроса потребителей. В условиях, когда снабжение время является длительным и спрос трудно прогнозировать, лучшее, что можно сделать, это быстро реагировать на спрос наблюдается. Это именно то, что система канбан может помочь: он используется как спрос сигнал, который сразу же распространяется по цепочке поставок. Это может быть использовано для обеспечения того, чтобы промежуточные акции состоялось в цепочки поставок, более управляемые, как правило, меньше. Где реакции предложения не могут быть достаточно быстро для удовлетворения фактического колебания спроса, что приводит к значительной потери от продаж, то жилищного фонда не могут рассматриваться как соответствующие которое может быть достигнуто за счет выпуска более канбан. Тайити Оно гласит, что для того, чтобы быть эффективным канбан должны соблюдать строгие правила использования (Toyota, например, имеет шесть простых правил, ниже), и что тщательный мониторинг этих правил состоит в бесконечном проблемы, чтобы канбан делает то, что требуется . Toyota Шесть правил являются:

Не отправляйте дефектной продукции на последующий процесс
Последующий процесс доходит до снять только то, что нужно
Производить только точное количество отозвана последующий процесс

1. Выравнивание производства
2. Kanban является средством для тонкой настройки
3. Стабилизация и рационализировать процесс

Простой пример внедрения системы канбан может быть "три-бен системы" за поставленный части (там, где нет внутреннего производства) - один бен на производстве (спрос точки), один бен на заводе хранить и один бен-магазин поставщиков. Бункеров, как правило, съемная карта, которая содержит сведения о продукте и другую соответствующую информацию - карты канбан. Когда бен на производстве становится пустым, то есть, существует спрос на запчасти, пустые корзины и канбан карты возвращаются на завод магазина. Завод магазине затем заменяет бен на производстве с полным Бен, который также содержит канбан карты. Завод магазине, то контакты магазине поставщика и возвращает теперь пустой бункер с ее канбан карты. Входящих бен продукт поставщика с его карты канбан затем доставляется на завод магазина завершения последнего шага к системе. Таким образом, процесс никогда не закончится продукт и может быть описана как цикл, обеспечивающий точную сумму, необходимую, и только один запасной, так что никогда не будет проблемой чрезмерного питания. Это «запасные» бен позволяет неопределенность в поставку, использовании и транспортировке, которые присущи системе. Секрет хорошей системы канбан подсчитать, сколько канбан карты, необходимые для каждого продукта. Большинство заводов использование канбан использовать цветные системной плате (Heijunka Box). Он состоит из платы, созданные специально для проведения канбан карт.

E-канбан системы

Многие производители внедрили электронные системы канбан. Электронные системы канбан, или E-Канбан системы, способствовать устранению распространенных проблем, таких как ручная ошибок при вводе и потеряла карточки. E-Канбан системы могут быть интегрированы в планирование ресурсов предприятия (ERP) систем. Интеграция E-Канбан системы в ERP-систем позволяет в режиме реального времени спрос сигнализации по всей цепочке поставок и улучшенной обзорностью. Данные переносятся из E-Канбан системы могут быть использованы для оптимизации уровня запасов за счет лучшего отслеживания привести поставщиками и пополнение раз.



Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Kanban


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Kanban - short version

Is a Japanese scheduling system. A small sign or signboard, an instruction to produce or supply something; usually a card; usually includes supplier and customer names, and information on transportation and storage; a central element of the just-in-time system. There are two types: production and withdrawal kanbans.



Kanban - long version

Kanban (in kanji 看板 also in katakana カンバン, where kan, 看 / カン, means "visual," and ban, 板 / バン, means "card" or "board") is a concept related to lean and just-in-time (JIT) production. The Japanese word kanban (pronounced [kambaɴ]) is a common term meaning "signboard" or "billboard". According to Taiichi Ohno, the man credited with developing JIT, kanban is a means through which JIT is achieved.

Kanban is a signaling system to trigger action. As its name suggests, kanban historically uses cards to signal the need for an item. However, other devices such as plastic markers (kanban squares) or balls (often golf balls) or an empty part-transport trolley or floor location can also be used to trigger the movement, production, or supply of a unit in a factory.

It was out of a need to maintain the level of improvements that the kanban system was devised by Toyota. Kanban became an effective tool to support the running of the production system as a whole. In addition, it proved to be an excellent way for promoting improvements because reducing the number of kanban in circulation highlighted problem areas.

Origins

The term kanban describes an embellished wooden or metal sign which has often been reduced to become a trade mark or seal. Since the 17th century, this expression in the Japanese mercantile system has been as important to the merchants of Japan as military banners have been to the samurai. Visual puns, calligraphy and ingenious shapes — or kanban — define the trade and class of a business or tradesman. Often produced within rigid Confucian restrictions on size and color, the signs and seals are masterpieces of logo and symbol design. For example, sumo wrestlers, a symbol of strength, may be used as kanban on a pharmacy's sign to advertise a treatment for anemia.

In the late 1940s, Toyota was studying supermarkets with a view to applying some of their management techniques to their work. This interest came about because in a supermarket the customer can get what is needed at the time needed in the amount needed. The supermarket only stocks what it believes it will sell and the customers only take what they need because future supply is assured. This led Toyota to view earlier processes, to that in focus, as a kind of store. The process goes to this store to get its needed components and the store then replenishes those components. It is the rate of this replenishment, which is controlled by kanban that gives the permission to produce. In 1953, Toyota applied this logic in their main plant machine shop.

Operation

An important determinant of the success of production scheduling based on "pushing" the demand is the quality of the demand forecast which can receive such "push". Kanban, by contrast, is part of an approach of receiving the "pull" from the demand. Therefore the supply, or production is determined according to the actual demand of the customers. In contexts where supply time is lengthy and demand is difficult to forecast, the best one can do is to respond quickly to observed demand. This is exactly what a kanban system can help: it is used as a demand signal which immediately propagates through the supply chain. This can be used to ensure that intermediate stocks held in the supply chain are better managed, usually smaller. Where the supply response cannot be quick enough to meet actual demand fluctuations, causing significant lost sales, then stock building may be deemed as appropriate which can be achieved by issuing more kanban. Taiichi Ohno states that in order to be effective kanban must follow strict rules of use (Toyota, for example, has six simple rules, below) and that close monitoring of these rules is a never-ending problem to ensure that kanban does what is required. Toyota's Six Rules are:

Do not send defective products to the subsequent process
The subsequent process comes to withdraw only what is needed
Produce only the exact quantity withdrawn by the subsequent process

1. Equalize production
2. Kanban is a means to fine tuning
3. Stabilize and rationalize the process

A simple example of the kanban system implementation might be a "three-bin system" for the supplied parts (where there is no in-house manufacturing) — one bin on the factory floor (demand point), one bin in the factory store and one bin at the suppliers' store. The bins usually have a removable card that contains the product details and other relevant information — the kanban card. When the bin on the factory floor becomes empty, i.e, there is demand for parts, the empty bin and kanban cards are returned to the factory store. The factory store then replaces the bin on the factory floor with a full bin, which also contains a kanban card. The factory store then contacts the supplier’s store and returns the now empty bin with its kanban card. The supplier's inbound product bin with its kanban card is then delivered into the factory store completing the final step to the system. Thus the process will never run out of product and could be described as a loop, providing the exact amount required, with only one spare so there will never be an issue of over-supply. This 'spare' bin allows for the uncertainty in supply, use and transport that are inherent in the system. The secret to a good kanban system is to calculate how many kanban cards are required for each product. Most factories using kanban use the coloured board system (Heijunka Box). This consists of a board created especially for holding the kanban cards.

E-kanban systems

Many manufacturers have implemented electronic kanban systems. Electronic kanban systems, or E-Kanban systems, help to eliminate common problems such as manual entry errors and lost cards. E-Kanban systems can be integrated into enterprise resource planning (ERP) systems. Integrating E-Kanban systems into ERP systems allows for real-time demand signaling across the supply chain and improved visibility. Data pulled from E-Kanban systems can be used to optimize inventory levels by better tracking supplier lead and replenishment times.

 



Chartitnow

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai