Мозговая атака


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Мозговой штурм - короткая версия

(1) процесс сбора идей людей и организации их мысли вокруг общих тем.

(2) Групповые методы решения проблем использоваться в выпуске продукции на концепции; Есть много изменений в формат использования, каждая вариация со своим наименованием.


Мозговой штурм - длинная версия

Мозговой штурм методика творчества группы предназначены для генерации большого количества идей для решения проблемы. В 1953 году метод был популярным Алекс Faickney Осборн в книге под названием прикладной воображения. Осборн предложил, чтобы группы могли бы удвоить свою творческую продукцию с мозгового штурма.

Хотя мозговой штурм стала популярная техника группы, исследователи не нашли доказательств его эффективности для повышения либо количество или качество идей, порожденных. Из-за таких проблем, как отвлечение, социальных безделья, оценка восприятия, и производство блокировки, мозговой штурм групп являются не более эффективны, чем другие типы групп, а на самом деле они менее эффективны, чем отдельные лица, работающие независимо друг от друга. В Энциклопедии Творчества, Тудор Рикардс, по его въезда на мозговой штурм, резюмирует свои споры и указывает на опасности, объединив производительности в групповой работе с количеством идей.

Хотя традиционные мозгового штурма не увеличивает производительность групп (измеряемая по количеству идей, порожденных), он все еще может обеспечить преимущества, такие как повышение морального духа, активизации работы удовольствие, и улучшения командной работы. Таким образом, многочисленные попытки для улучшения мозгового штурма или использовать более эффективные изменения базовую технику.

Основополагающие правила

Есть четыре основных правила мозгового штурма. Они направлены на сокращение социальных запретов между группами членов, стимулировать генерации идей, а также повысить общую творчества группы.

Сосредоточьтесь на количество: Это правило является средством повышения расходящихся производства, направленные на содействие решению проблем через максиме, количеству пород качества. Предполагается, что чем больше идей, порожденных, тем больше вероятность получения радикальной и эффективное решение.
Отказывай критики: в мозговой штурм, критика идеи, должны поставить "на удержание". Вместо этого, участники должны быть направлены на расширение или добавления к идеям, оставляя за собой критику позже "критической стадии" процесса. По приостановлении решения, участники будут чувствовать себя свободно генерировать необычные идеи.
Добро пожаловать необычные идеи: Чтобы получить хороший и длинный список идей, необычные идеи приветствуются. Они могут быть получены путем поиска от новых перспектив и приостановления предположений. Эти новые способы мышления могут предоставлять лучшие решения.
Комбинат и улучшить идеи: Хорошие идеи могут быть объединены в единую лучше хорошей идеей, как это предложил лозунг «1 +1 = 3". Считается, чтобы стимулировать строительство идеи, процесс объединения.

Схема мозгового штурма Метод сессии

Установить проблемы

Прежде чем мозговой штурм, очень важно определить проблему. Проблема должна быть ясной, не слишком большой, и захватили в конкретном вопросе, такие как "Какую услугу для мобильных телефонов сейчас нет, но нужно?». Если проблема заключается в слишком большой, ведущий должен разбить его на более мелкие составляющие, каждая из которых имеет собственный вопрос.

Создайте фон памятки

Фона документа не приглашение и информационные письма для участников, содержащие имя сеанса, проблема, время, дату и место. Проблема описана в форме вопроса, а также несколько примеров идей given.The памятки направляется участникам заблаговременно, чтобы они могли думать о проблеме заранее.

Выбор участников

Посредника составляет мозгового штурма группа в составе участников и идея коллектора. Группа из 10 или меньшим количеством членов, как правило, более продуктивным. Многие варианты возможны, но следующий состав предлагается.

Несколько членов ядро ​​проекта, которые хорошо зарекомендовали себя.
Некоторые гости из-за пределов проекта, с близостью к проблеме.
Одна из идей коллекционера, который записывает предложил идеи.

Создайте список ведущих вопросов

Во время сессии мозгового штурма творчество может уменьшиться. В этот момент, ведущий должен стимулировать творчество, предложив привести вопрос, чтобы ответить, например, можно ли объединить эти идеи? или Как о поиске с другой точки зрения?. Лучше всего подготовить список таких ведет до начала сессии.

Сессия поведения

Ведущий проводит мозговой штурм и гарантирует, что основные правила соблюдаются. Шаги в обычной сессии являются:

Разминки сессии, разоблачить начинающим участникам критика без окружающей среды. Простая проблема мозговой штурм, например Каким должен быть настоящий генеральный директор выхода на пенсию? или Что можно улучшить в Microsoft Windows?.
Ведущий представляет проблему и дает объяснения причин, если это необходимо.
Ведущий просит мозгового штурма группы за их идеи.
Если нет идеи предстоящего, ведущий предлагает привести к стимулированию творчества.
Все участники представят свои идеи, а идея коллектор записывает их.
Для обеспечения ясности, участники могут представить подробную информацию о своих идей.
Когда время истекло, фасилитатор организует идеи, основанные на тему цели и поощряет дискуссии.
Идеи по категориям.
Весь список пересматривается, чтобы гарантировать, что каждый понимает идеи.
Дубликат идеи и решения, очевидно, невозможным удаляются.
Ведущий благодарит всех участников и дает каждому знак признательности.

Процесс

Участники, которые есть идеи, но не смогли представить их рекомендуется записывать идеи и представлять их позже.
Идея коллектор должен число идей, так что председатель может использовать номер поощрять целью генерации идей, например: У нас есть 44 идей теперь, давайте его на 50!.
Идея коллектор должен повторить мысль в слова, которые он или она пишет дословно, чтобы подтвердить, что оно выражает смысл замыслу автора.
Когда больше участников возникли идеи, одна с наиболее связанный идея должна иметь приоритет. Это поощрять разработку на предыдущих идей.
Во время мозгового штурма, менеджеров и других начальников могут препятствовать посещать, так как он может подавлять и уменьшать влияние четыре основных правила, особенно поколение необычные идеи.

Оценка

Мозговой штурм идет не только о генерации идей для других, чтобы оценивать и выбирать. Обычно сама группа будет, в свою завершающую стадию, оценивать идеи и выбрать один в качестве решения проблемы предлагается группы.

Решение не требует ресурсов или навыков членов группы не имеют или не могут приобрести.
Если приобретение дополнительных ресурсов или навыков необходимо, которая должна быть первая часть решения.
Там должен быть способ для измерения прогресса и успеха.
Шаги по реализации этого решения должно быть ясно для всех, и поддаются назначаются на членов, с тем, что каждый будет играть важную роль.
Там должно быть общее принятие решений процесс, который позволит скоординированные усилия для продолжения работы, и переназначить задачи, как проект разворачивается.
Там должно быть оценки на вехи, чтобы решить, будет ли группа находится на пути к окончательному решению.
Там должны быть стимулы для участия, так что участникам поддерживать их усилия.

Вариации

Номинальная техники группы
Номинальная техники группы типа мозгового штурма, который поощряет все участники имели равные права в процессе. Он также используется для генерации ранжированный список идей.

Участникам предлагается написать свои идеи анонимно. Затем модератор собирает идеи и каждый из них ставит на голосование в группе. Голос может быть столь же простым, как поднятием рук в пользу данной идеи. Этот процесс называется перегонкой.

После дистилляции с самым высоким рейтингом идеи могут быть отправлены обратно в группу или на подгруппы для дальнейшего мозгового штурма. Например, одна группа может работать на цвет требуется в продукт. Еще одна группа может работать по размеру, и так далее. Каждая группа будет возвращаться к целой группе для ранжирования перечисленных идей. Иногда идеи, которые ранее упали могут быть выдвинуты снова, как только группа пересмотрела идей.

Очень важно, чтобы посредник обучаться в этом процессе, прежде чем пытаться облегчить эту технику. Группе необходимо загрунтовать и призвал, чтобы охватить процесс. Как и все команды усилий, это может занять несколько сеансов практики подготовки команды в метод, прежде чем приступать важных идей.

Техника Группа проходящего

Каждый человек в круговой группы записывает одну идею, а затем передает лист бумаги следующему человеку в направлении по часовой стрелке, и добавляет некоторые мысли. Это продолжается, пока каждый получает свою оригинальную бумагу обратно. К этому времени, вполне вероятно, что группа будет иметь широкое подробно остановился на каждой идеи.

Группа может также создать «Идея книги" и после список рассылки или маршруте к передней части книги. На первой странице приводится описание проблемы. Первым человеком, получившим книги списки своих идей и затем направляет книгу, чтобы следующий человек по списку рассылки. Второй человек может войти новые идеи или добавить к идеям предыдущего человека. Это продолжается, пока список рассылки не будет исчерпан. Последующие "зачитал" встреча Затем для обсуждения идеи вошли в книгу. Эта техника требует больше времени, но оно позволяет людям время, чтобы глубоко задуматься о проблеме.

Команда идея метода отображения

Этот метод мозгового штурма работ методом объединения. Это может улучшить сотрудничество и увеличить количество идей, и разработан таким образом, что все участники участвовать и никакие идеи отвергаются.

Процесс начинается с четко определенной темой. Каждый из участников мозговых штурмов индивидуально, то все идеи были объединены на одной большой карте идея. Во время этой фазы консолидации, участники могут обнаружить общее понимание вопросов, поскольку они разделяют значения за свои идеи. Во время этого обмена, новые идеи могут возникнуть ассоциации, и они будут добавлены в карту, а также. После того как все идеи будут захвачены, то группа может расставить приоритеты и / или принять меры.

Электронные мозгового штурма

Электронные мозговой штурм компьютерную версию ручным способом brainwriting. Это можно сделать по электронной почте и может быть на основе браузера, или использовать равный-равному программного обеспечения.

Ведущий посылает вопрос из членам группы, и они вносят свой вклад независимо друг от друга, посылая свои идеи обратно на посредника. Посредника затем компилирует список идей и отправляет его обратно в группу для дальнейшей обратной связи. Электронные мозгового штурма устраняет многие проблемы, стандартных мозговой штурм, таких как производство блокировки и оценки опасения. Дополнительным преимуществом этого метода является то, что все идеи могут архивироваться в электронном виде в их первоначальном виде, а затем загрузки в другое время для дальнейших размышлений и обсуждения. Электронные мозгового штурма также позволяет гораздо больше групп для проведения мозгового штурма на тему, чем обычно продуктивным в традиционных мозгового штурма.

Другой метод мозгового штурма являются веб-интерфейсом, и позволяет вкладчиков оставлять свои комментарии анонимно через использование аватаров. Эта методика также позволяет пользователям входить в систему в течение продолжительного периода времени, обычно одна или две недели, чтобы позволить участникам некоторые "замочить время", прежде чем отправлять свои идеи и обратной связи. Эта техника была использована в частности, в области разработки новых продуктов, но могут быть применены в любом ряд областей, где сбор и оценка идей было бы полезно. Профессор Оливье Toubia из Колумбийского университета провела обширные исследования в области генерации идей и пришел к выводу, что стимулы являются исключительно ценными в рамках мозгового штурма контексте.

Режиссер мозгового штурма

Режиссер мозгового штурма является изменение электронного мозгового штурма (описано выше). Это можно сделать вручную или с помощью компьютеров. Режиссер мозгового штурма работает, когда пространство решений (то есть критерии оценки хорошая идея) известен до начала сессии. Если известно, что критерии могут быть использованы намеренно ограничивают мысли процесса.

В направленной мозгового штурма, каждый участник получает один лист бумаги (или электронной форме), и сказал, мозговой штурм вопрос. Они просят, чтобы произвести один ответ и остановить, то все документы (или форм) случайно поменялись местами между участниками. Участникам предлагается взглянуть на идею они получили и создать новую идею, которая улучшает на этой идее основаны на исходных критериев. Формы затем сменил снова и респондентов просят улучшить идеи, и процесс повторяется для трех и более раундов.

В лаборатории, направленная мозгового штурма было обнаружено почти в три раза производительность групп над электронными мозгового штурма.

Индивидуальный мозговой штурм

"Индивидуальные Мозговой штурм" является использование мозгового штурма на одиночную основе. Он обычно включает в себя такие методы, как свободное письмо, свободное говоря, слово ассоциации, а также "паутина", который является визуальным заметок техника, в которой люди диаграмме свои мысли. Индивидуальные мозгового штурма является полезным методом в творческой письменной форме и, как было показано превосходство над традиционными группы мозгового штурма.

Другие варианты

Одна из проблем, может быть, чтобы найти лучшие вопросы задавать. Это было названо questorming. Еще одна из задач для мозгового штурма может быть, чтобы найти лучшие методы оценки проблемы.

Заключение

Мозговой штурм является популярный метод группового взаимодействия как в образовательных и деловых настроек. Хотя он не обеспечивает измеримые преимущества в творческой деятельности, мозговой штурм является приятным упражнения, которые, как правило, хорошо восприняты участниками. Новые изменения мозгового штурма стремятся преодолеть такие барьеры, как производство блокировки и может оказаться выше оригинальной методике. Насколько хорошо эти новые методы работы, и действительно ли они должны быть классифицированы как мозговой штурм, это вопросы, которые требуют дальнейших исследований.



Chartitnow

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение на итальянском языке | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Brainstorming


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Brainstorming - short version

(1) The process of capturing people’s ideas and organizing their thoughts around common themes.

(2) Group methods of problem-solving used in product concept generation; there are many modifications in format of use, each variation with its own name.



Brainstorming - long version

Brainstorming is a group creativity technique designed to generate a large number of ideas for the solution of a problem. In 1953 the method was popularized by Alex Faickney Osborn in a book called Applied Imagination. Osborn proposed that groups could double their creative output with brainstorming.

Although brainstorming has become a popular group technique, researchers have not found evidence of its effectiveness for enhancing either quantity or quality of ideas generated. Because of such problems as distraction, social loafing, evaluation apprehension, and production blocking, brainstorming groups are little more effective than other types of groups, and they are actually less effective than individuals working independently. In the Encyclopedia of Creativity, Tudor Rickards, in his entry on brainstorming, summarizes its controversies and indicates the dangers of conflating productivity in group work with quantity of ideas.

Although traditional brainstorming does not increase the productivity of groups (as measured by the number of ideas generated), it may still provide benefits, such as boosting morale, enhancing work enjoyment, and improving team work. Thus, numerous attempts have been made to improve brainstorming or use more effective variations of the basic technique.

Ground Rules

There are four basic rules in brainstorming. These are intended to reduce social inhibitions among groups members, stimulate idea generation, and increase overall creativity of the group.

Focus on quantity: This rule is a means of enhancing divergent production, aiming to facilitate problem solving through the maxim, quantity breeds quality. The assumption is that the greater the number of ideas generated, the greater the chance of producing a radical and effective solution.
Withhold criticism: In brainstorming, criticism of ideas generated should be put 'on hold'. Instead, participants should focus on extending or adding to ideas, reserving criticism for a later 'critical stage' of the process. By suspending judgment, participants will feel free to generate unusual ideas.
Welcome unusual ideas: To get a good and long list of ideas, unusual ideas are welcomed. They can be generated by looking from new perspectives and suspending assumptions. These new ways of thinking may provide better solutions.
Combine and improve ideas: Good ideas may be combined to form a single better good idea, as suggested by the slogan "1+1=3". It is believed to stimulate the building of ideas by a process of association.

Diagram of a brainstorming session Method

Set the problem

Before a brainstorming session, it is critical to define the problem. The problem must be clear, not too big, and captured in a specific question such as "What service for mobile phones is not available now, but needed?". If the problem is too big, the facilitator should break it into smaller components, each with its own question.

Create a background memo

The background memo is the invitation and informational letter for the participants, containing the session name, problem, time, date, and place. The problem is described in the form of a question, and some example ideas are given.The memo is sent to the participants well in advance, so that they can think about the problem beforehand.

Select participants

The facilitator composes the brainstorming panel, consisting of the participants and an idea collector. A group of 10 or fewer members is generally more productive. Many variations are possible but the following composition is suggested.

Several core members of the project who have proved themselves.
Several guests from outside the project, with affinity to the problem.
One idea collector who records the suggested ideas.

Create a list of lead questions

During the brainstorm session the creativity may decrease. At this moment, the facilitator should stimulate creativity by suggesting a lead question to answer, such as Can we combine these ideas? or How about looking from another perspective?. It is best to prepare a list of such leads before the session begins.

Session conduct

The facilitator leads the brainstorming session and ensures that ground rules are followed. The steps in a typical session are:

A warm-up session, to expose novice participants to the criticism-free environment. A simple problem is brainstormed, for example What should be the CEO retirement present? or What can be improved in Microsoft Windows?.
The facilitator presents the problem and gives a further explanation if needed.
The facilitator asks the brainstorming group for their ideas.
If no ideas are forthcoming, the facilitator suggests a lead to encourage creativity.
All participants present their ideas, and the idea collector records them.
To ensure clarity, participants may elaborate on their ideas.
When time is up, the facilitator organizes the ideas based on the topic goal and encourages discussion.
Ideas are categorized.
The whole list is reviewed to ensure that everyone understands the ideas.
Duplicate ideas and obviously infeasible solutions are removed.
The facilitator thanks all participants and gives each a token of appreciation.

The process

Participants who have ideas but were unable to present them are encouraged to write down the ideas and present them later.
The idea collector should number the ideas, so that the chairperson can use the number to encourage an idea generation goal, for example: We have 44 ideas now, let’s get it to 50!.
The idea collector should repeat the idea in the words he or she has written verbatim, to confirm that it expresses the meaning intended by the originator.
When more participants are having ideas, the one with the most associated idea should have priority. This to encourage elaboration on previous ideas.
During a brainstorming session, managers and other superiors may be discouraged from attending, since it may inhibit and reduce the effect of the four basic rules, especially the generation of unusual ideas.

Evaluation

Brainstorming is not just about generating ideas for others to evaluate and select. Usually the group itself will, in its final stage, evaluate the ideas and select one as the solution to the problem proposed to the group.

The solution should not require resources or skills the members of the group do not have or cannot acquire.
If acquiring additional resources or skills is necessary, that needs to be the first part of the solution.
There must be a way to measure progress and success.
The steps to carry out the solution must be clear to all, and amenable to being assigned to the members so that each will have an important role.
There must be a common decision making process to enable a coordinated effort to proceed, and to reassign tasks as the project unfolds.
There should be evaluations at milestones to decide whether the group is on track toward a final solution.
There should be incentives to participation so that participants maintain their efforts.

Variations

Nominal group technique
The nominal group technique is a type of brainstorming that encourages all participants to have an equal say in the process. It is also used to generate a ranked list of ideas.

Participants are asked to write their ideas anonymously. Then the moderator collects the ideas and each is voted on by the group. The vote can be as simple as a show of hands in favor of a given idea. This process is called distillation.

After distillation, the top ranked ideas may be sent back to the group or to subgroups for further brainstorming. For example, one group may work on the color required in a product. Another group may work on the size, and so forth. Each group will come back to the whole group for ranking the listed ideas. Sometimes ideas that were previously dropped may be brought forward again once the group has re-evaluated the ideas.

It is important that the facilitator be trained in this process before attempting to facilitate this technique. The group should be primed and encouraged to embrace the process. Like all team efforts, it may take a few practice sessions to train the team in the method before tackling the important ideas.

Group passing technique

Each person in a circular group writes down one idea, and then passes the piece of paper to the next person in a clockwise direction, who adds some thoughts. This continues until everybody gets his or her original piece of paper back. By this time, it is likely that the group will have extensively elaborated on each idea.

The group may also create an "Idea Book" and post a distribution list or routing slip to the front of the book. On the first page is a description of the problem. The first person to receive the book lists his or her ideas and then routes the book to the next person on the distribution list. The second person can log new ideas or add to the ideas of the previous person. This continues until the distribution list is exhausted. A follow-up "read out" meeting is then held to discuss the ideas logged in the book. This technique takes longer, but it allows individuals time to think deeply about the problem.

Team idea mapping method

This method of brainstorming works by the method of association. It may improve collaboration and increase the quantity of ideas, and is designed so that all attendees participate and no ideas are rejected.

The process begins with a well-defined topic. Each participant brainstorms individually, then all the ideas are merged onto one large idea map. During this consolidation phase, participants may discover a common understanding of the issues as they share the meanings behind their ideas. During this sharing, new ideas may arise by the association, and they are added to the map as well. Once all the ideas are captured, the group can prioritize and/or take action.

Electronic brainstorming

Electronic brainstorming is a computerized version of the manual brainwriting technique. It can be done via email and may be browser based, or use peer-to-peer software.

The facilitator sends the question out to group members, and they contribute independently by sending their ideas back to the facilitator. The facilitator then compiles a list of ideas and sends it back to the group for further feedback. Electronic brainstorming eliminates many of the problems of standard brainstorming, such as production blocking and evaluation apprehension. An additional advantage of this method is that all ideas can be archived electronically in their original form, and then retrieved later for further thought and discussion. Electronic brainstorming also enables much larger groups to brainstorm on a topic than would normally be productive in a traditional brainstorming session.

Other brainstorming techniques are web-based, and allow contributors to post their comments anonymously through the use of avatars. This technique also allows users to log on over an extended time period, typically one or two weeks, to allow participants some "soak time" before posting their ideas and feedback. This technique has been used particularly in the field of new product development, but can be applied in any number of areas where collecting and evaluating ideas would be useful. Professor Olivier Toubia of Columbia University has conducted extensive research in the field of idea generation and has concluded that incentives are extremely valuable within the brainstorming context.

Directed brainstorming

Directed brainstorming is a variation of electronic brainstorming (described above). It can be done manually or with computers. Directed brainstorming works when the solution space (that is, the criteria for evaluating a good idea) is known prior to the session. If known, that criteria can be used to intentionally constrain the ideation process.

In directed brainstorming, each participant is given one sheet of paper (or electronic form) and told the brainstorming question. They are asked to produce one response and stop, then all of the papers (or forms) are randomly swapped among the participants. The participants are asked to look at the idea they received and to create a new idea that improves on that idea based on the initial criteria. The forms are then swapped again and respondents are asked to improve upon the ideas, and the process is repeated for three or more rounds.

In the laboratory, directed brainstorming has been found to almost triple the productivity of groups over electronic brainstorming.

Individual brainstorming

"Individual Brainstorming" is the use of brainstorming on a solitary basis. It typically includes such techniques as free writing, free speaking, word association, and the "spider web," which is a visual note taking technique in which a people diagram their thoughts. Individual brainstorming is a useful method in creative writing and has been shown to be superior to traditional group brainstorming.

Other variations

One of the problems can be to find the best questions to ask. This has been called questorming. Another of the problems for brainstorming can be to find the best evaluation methods for a problem.

Conclusion

Brainstorming is a popular method of group interaction in both educational and business settings. Although it does not provide a measurable advantage in creative output, brainstorming is an enjoyable exercise that is typically well received by participants. Newer variations of brainstorming seek to overcome barriers like production blocking and may well prove superior to the original technique. How well these newer methods work, and whether or not they should be classified as brainstorming, are questions that require further research.



Chartitnow

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai