Визуальный контроль


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Визуальный контроль - короткая версия

Визуальные индикаторы, используемые для обеспечения процесса производит то, что, как ожидается, а если нет, то что должно произойти.


Визуальный контроль - длинная версия

Визуальный контроль является метод, используемый во многих странах и регионах, которым контроль деятельность или процесс становится проще и более эффективными, преднамеренное использование визуальных сигналов. Эти сигналы могут иметь различные формы, от разноцветные одежды для разных команд, с акцентом на меры размер проблемы, а не размер деятельности, канбан и heijunka ящики и много других разнообразных примеров.

Визуальный контроль общается очень эффективно информацию, необходимую для принятия решений. Примером может служить использование окрашенных инструмент силуэты в инструмент стойки, чтобы указать, какой инструмент должен быть обрезан до определенного места является эффективным способом не только поощрение инструменты, чтобы всегда иметь в стандартных местах, но позволяет почти мгновенно аудит отсутствует инструментов. Визуальный контроль очень часто о замене текстовые или числовые данные дисплеи с тщательно разработаны графические дисплеи, смысл которых можно понять с первого взгляда и, следовательно, более вероятно, будут эффективными в общении нужное сообщение.

Visual Control

Введение Визуальный контроль это средства, устройства или механизмы, предназначенные для контроля или ограничения операций (процессов), с тем чтобы удовлетворять следующие цели: • сделать проблемы, нарушения или отклонения от стандартов видны всем и, следовательно, корректирующие действия могут быть приняты немедленно, • дисплей операционной или прогресс статус Легко видеть формате. • обеспечить обучение. • передачи информации. • обеспечить немедленную обратную связь с людьми. Поэтому принцип повышения эффективности и действенности просто намеренно делает вещи видимыми. Когда что-то видны, то они находятся в сознании. Она также служит для того, чтобы каждый имеет общую точку зрения о том, что на экране. Визуальный контроль (ВК) известна в несколько иные условия, видимость, управление по видимости, а также управление в лицо.

Некоторые общие приложениях Visual
• цветные труб и проводов • окрашенные области полу хороший запас, металлолом, мусор и т.д. • тень доски для частей и инструментов • индикатор • рабочей группы табло с графиками, метрики, процедуры и т.д. • плат производства статус • направление потока показателей Значение Визуальные методы управления направлены на повышение эффективности и результативности процесса, делая шаги в этом процессе более заметными. Теория, лежащая визуального контроля является то, что если что-то четко видны, либо на виду, это легко запомнить и держать в центре деятельности ума. Другой аспект визуального контроля, что каждый человек имеет те же визуальные подсказки и так, вероятно, имеют ту же точку зрения.

Есть много различных методов, которые используются для применения визуального контроля на рабочем месте. Некоторые компании используют визуальный контроль как организационный инструмент для материалов. Четко обозначены хранения плата позволяет сотруднику точно знать, где инструмент принадлежит и какие инструменты отсутствуют табло. Еще один простой пример общего визуального контроля является наличие напоминания размещены на стенах кабины, чтобы они оставались на виду. Визуальный знаков и сигналов, передачи информации, необходимой для принятия эффективных решений. Эти решения могут быть ориентированной безопасности или же они могут дать напоминания о том, какие шаги должны быть предприняты для решения проблемы. Большинство компаний используют визуальные элементы управления в той или иной степени, многие из них даже не понимая, что визуальные элементы управления, что они делают иметь название и функции на рабочем месте. Является ли это признано имя «визуальный контроль" или нет, дело в том, что замена текста или номера с графикой делает набор информации, легче понять, только с первого взгляда, что делает его более эффективным способом общения сообщении.

Визуальный контроль спроектированы так, чтобы контроль и управление компании как можно более простым. Это влечет за собой проблемы, нарушения или отклонения от стандартов видны всем. Когда эти отклонения видимого и очевидным для всех, корректирующие меры могут быть приняты немедленно исправить эти проблемы. Визуальный контроль предназначены для отображения хода работы или статус данной операции в Легко видеть формате, а также обеспечить обучение и для передачи информации. Зрительной системы управления, должен иметь действие компонент, связанный с ним в том случае, визуально представлены процедуры не соблюдаются в реальном процессе производства. Поэтому визуальные элементы управления также должны иметь компонент, где немедленную обратную связь предоставляется работникам.

Типы Есть два типа применения в визуальных элементов управления, индикаторы и элементы управления. - Визуальное отображение относится информация и данные для работников в области. Например, диаграммы, показывая ежемесячные доходы компании или графические изображения определенного типа вопрос качества, что члены группы должны быть в курсе. - Визуальный контроль призван реально контролировать или направлять действия членов группы. Примерами элементов управления, являются очевидными в обществе: знаки остановки, знаки гандикап парковки, не курить знаки и т.д. - Визуальный контроль реализации Есть два типа визуальных элементов контроля выполнения, фактические и аналоговый. • примеры реальных предметов, которые могут быть реализованы через визуальные элементы управления, которые предназначены для обозначения места / позиции по каждому пункту, укажите количество, включая уровень запасов, отличить элементы друг от друга и определить формы. • Аналоговые элементы, которые могут быть реализованы путем визуального контроля проявляются в следующих примерах: цвета, формы, символы, буквы, цифры, графики, электронные лампы, слух, осязание, обоняние, вкус и т.д. При реализации визуальных методов контроля, Акцент должен быть на главной целью визуального контроля, что является организация рабочей зоны, так что всех людей (работников и посетителей) может сказать, является ли все идет, как они должны либо, если есть проблемы происходят. Эти факторы должны быть ясными, как они стоят, как в не должно быть никакой необходимости профессиональная помощь в определении того, как вещи работают. Шаги, необходимые для осуществления визуального контроля процедуры реализации визуальных процедура контроля включает в себя элементы планирования, действия и проверки. Обычно Есть много способов реализации и поэтому следующие шаги являются достаточно эффективными и эффективно используются многими компаниями, выбирая путь для реализации.

• Организация программным комитетом. (ПЛАН) • Разработка плана и бюджета. (ПЛАН) • Сбор и развивать примеры и случаи. • Публично объявления начала программы. (DO) • Обеспечить подготовку и обучение сотрудников. (DO) • Выберите день, и каждый применяется VC в его / ее собственной рабочей зоны. (DO) • Оценка результатов ВК. (CHECK) • самоанализ и Тейк исправлены действий. (ДЕЙСТВИЯ)

Первым шагом в реализации процедуры для визуального контроля является организация программного комитета, который будет отвечать за разработку плана и бюджета на этот план. Примеры и случаев она должна быть собрана и лично применимо примеров разработаны. После того как программа разработана объявление и введение в отношении запуска программы необходимо будет объявлено дополнительно. Затем сотрудники будут выполнять какие-то обучение и поддержку, пока они не устраивает новый процесс. Как только они чувствуют себя комфортно новые процедуры будут реализованы в конкретных рабочих местах. После внимательно следит за фактическим применением визуального плана контроля, оценки будут сделаны в отношении ее эффективности и корректирующие действия будут иметь место, если Есть какой-либо неэффективности.

Примеры Типичные примеры Visual Control - Лента Руководство рядом Техника: Часто мы ищем учебное руководство по конкретным бытовой техники или ручного инструмента. Taping ручной рядом с устройством, так что она может быть легко найдена. - Печать Инструкция внутри Обложка Стиральная машина: Печать краткую инструкцию по эксплуатации и проблемы безопасности внутри крышки бытовой техники позволяет пользователям легко найти инструкции и предотвращения нецелевого использования прибора. - Использовать инструменты Организатор на организацию Инструменты: Инструменты организатор помогает организовать мелкие инструменты. Оно может устранить необходимость поиска инструментов, когда это необходимо. Это может также предотвратить инструмент от износа и ржавые. - Этикетка Каждый компакт-диск для Легче Определение: Ввод этикетки на каждом CD помогает быстро определить необходимый компакт-диске и уменьшить время поиска. Реальные примеры Время Вытяните борту

Это пример тянуть борту использоваться с внутренних операций, как показано, или даже с внешними клиентами. Доска в разбит на три цветных полос: • Красная зона указывает поставщик находится на грани, не удовлетворяющие их клиентов. Очень низкий уровень товар сохраняется. • Желтая зона указывает требований заказчика выполняются. Низкий уровень готовой продукции сохраняются. • Зеленая зона указывает потребности клиентов, выполняются. Поставщик строит больше, чем клиент требует, и это может быть время, чтобы остановить производство, пока спрос в соответствие с предложением. Карты висит на крючки в окрашенных зон отражают номер детали, определенные в разделе данного количества материала в одном контейнере.

Компьютер Systems Division, компания Hewlett-Packard, Купертино, штат Калифорния

Графики (включая некоторых учебных графиков) размещены на стенах в рабочей зоне.

Производственная программа представлена ​​визуально. Как единиц производятся, красными точками являются перевернулся. Дисперсия актуально планируемого производства показана легко. Toyota Motor MFG., США, Лонг-Бич, Калифорния

Существует компьютеризированные доски в центре сборки область, которая показывает состояние каждого компьютера и облегчает координацию собраний.

Идея ясна: Нет канбан, нет производства

Визуальный контроль передвижения при болезни Паркинсона Визуальный контроль торможения на основе информации о времени до столкновения

Теория о том, как водитель может визуально контролировать его торможение. Математический анализ изменения оптических массив в глаза водителя показывает, что самый простой тип зрительной информации, которая была бы достаточной для управления торможением, а также, вероятно, легко подобрал водитель, это информация о времени до столкновения, , а не информацию о расстоянии, скорости или ускорения / замедления. Показано, как водитель мог, в принципе, использовать визуальную информацию о времени до столкновения в регистрации, если он находится на встречных курсах, в суде, когда начинать торможение, и в управлении его текущей торможения. Значение теории для безопасной скорости и безопасной следующие расстояния принимаются во внимание, визуальные угловые пороги обнаружения скорости и вносятся предложения о том, как безопасность на дорогах можно было бы улучшить.
Преимущества визуального контроля за вся цель реализации визуальных методов контроля является раскрытие отклонений в производственной линии, которые могли бы в конечном счете, в конечном итоге стоить компании денег или создать отходов. Когда визуальный контроль в состоянии сделать хорошую работу на оказание помощи сотрудникам признать эти нарушения могут быть предприняты действия для устранения проблемы, снизить производственные затраты, уменьшить возможные отходы, сократить время производственного цикла и тем самым сохранить сроки доставки, сокращение запасов, обеспечения безопасные и комфортные условия работы, и увеличить прибыль компании.

Визуальный контроль системы осуществляется с ожиданием, что тысячи месте и эксплуатации детали можно управлять визуально способствуя таким образом рост и качество компании. Дополнительным преимуществом для визуальных систем управления является то, что многие визуальные элементы управления, используемые избавляют от необходимости устно общаться нужно. Вместо того, чтобы потребности и ожидания четко отображаются, исключая время часто тратится на смешение недопонимания из-за различных методов вербальной коммуникации. С визуальными элементами управления, которые потенциально могут создать атмосферу продукции, саморегулируемая и само за себя. Сотрудники удобны, потому что они четко понимают, что от них ожидают, и так будет менеджерами. Клиенты конечных бенефициаров таких эффективность, когда они постоянно получать продукт высокого качества.

Потенциальные выгоды от реализации ВК ВК в завод поможет компании разоблачению нарушений, проблем, отклонений, отходы, неровности, и unreasonability людям, таким образом, корректирующие действия могут быть предприняты немедленно: • правильное проблем • уменьшить производственные затраты и возможные отходов • сократить время производственного цикла и тем самым сохранить срок доставки • сокращение запасов • обеспечить безопасные и комфортные условия работы • увеличение прибыли компании

Заключение Весь смысл визуального контроля является то, что она используется для более эффективного осуществления других процедур, которые могут оказаться слишком утомительной и сложной для понимания. Принципы не странно, но в компании, которая занимается производством продуктов таким же образом на протяжении многих лет, изменение может прийти как вполне шок. Реализация визуальных элементов управления, чтобы помочь помочь в процессе ее реализации, усиливает те инновационные процессы и позволяет им лучше повысить общую эффективность компании.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Visual control


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Visual control - short version

The visual indicators used to ensure a process produces what is expected, and if not, what must happen.



Visual control - long version

Visual control is a technique employed in many places and contexts whereby control of an activity or process is made easier or more effective by deliberate use of visual signals. These signals can be of many forms, from different coloured clothing for different teams, to focussing measures upon the size of the problem and not the size of the activity, to kanban and heijunka boxes and many other diverse examples.

Visual control communicates very effectively the information needed for decision making. An example is the use of painted tool silhouettes in tool racks to indicate which tool should be clipped to a particular location is an effective way of not only encouraging tools to always be kept in standard locations but allows almost instant audit of missing tools. Visual control is very often about replacing textual or numeric data displays with carefully designed graphical displays whose meaning can be understood at a glance and are therefore more likely to be effective at communicating the required message.

Visual Control

Introduction Visual control are means, devices, or mechanisms that are designed to manage or control the operations (processes) so as to meet the following purposes: • make the problems, abnormalities, or deviation from standards visible to everyone and thus corrective action can be taken immediately, • display the operating or progress status in a easy to see format. • provide instruction. • convey information. • provide immediate feedback to people. Therefore it is the principle of increasing efficiency and effectiveness simply by deliberately making things visible. When things are visible, they are kept in conscious mind. It also serves to ensure that everyone has a common viewpoint of what is being displayed. Visual control (VC) is known in several other terms, visibility management, management by visibility, and management by sight.

Some common Visual Applications
• color-coded pipes and wires • painted floor areas for good stock, scrap, trash, etc. • shadow boards for parts and tools • indicator lights • workgroup display boards with charts, metrics, procedures, etc. • production status boards • direction of flow indicators Importance Visual control methods aim to increase the efficiency and effectiveness of a process by making the steps in that process more visible. The theory behind visual control is that if something is clearly visible or in plain sight, it is easy to remember and keep at the forefront of the mind. Another aspect of visual control is that everyone is given the same visual cues and so are likely to have the same vantage point.

There are many different techniques that are used to apply visual control in the workplace. Some companies use visual control as an organizational tool for materials. A clearly labeled storage board lets the employee know exactly where a tool belongs and what tools are missing from the display board. Another simple example of a common visual control is to have reminders posted on cubicle walls so that they remain in plain sight. Visual signs and signals communicate information that is needed to make effective decisions. These decisions may be safety oriented or they may give reminders as to what steps should be taken to resolve a problem. Most companies use visual controls in one degree or another, many of them not even realizing that the visual controls that they are making have a name and a function in the workplace. Whether it is recognized by the name of "visual control" or not, the fact is that replacing text or number with graphics makes a set of information easier to understand with only a glance, making it a more efficient way of communicating a message.

Visual controls are designed to make the control and management of a company as simple as possible. This entails making problems, abnormalities, or deviations from standards visible to everyone. When these deviations are visible and apparent to all, corrective action can be taken to immediately correct these problems. Visual controls are meant to display the operating or progress status of a given operation in an easy to see format and also to provide instruction and to convey information. A visual control system must have an action component associated with it in the event that the visually represented procedures are not being followed in the real production process. Therefore visual controls must also have a component where immediate feedback is provided to workers.

Types There are two types of application in visual controls, displays and controls. - A visual display relates information and data to employees in the area. For example, charts showing the monthly revenues of the company or a graphic depicting a certain type of quality issue that group members should be aware of. - A visual control is intended to actually control or guide the action of the group members. Examples of controls are readily apparent in society: stop signs, handicap parking signs, no smoking signs, etc. - Visual control implementation There are two types of visual control implementation items, actual and analog. • Examples of actual items that can be implemented through visual control are items that are designed to designate a location/position for each item, indicate quantity including inventory levels, distinguish items from each other and specify form. • Analog items that can be implemented through visual control are seen in the following examples: colors, shapes, symbols, characters, numbers, graphs, electronic lights, sound, touch, smell, taste, etc. While implementing the visual control methods, the focus must be on the main purpose of visual control that is to organize the working area so that all people (employees and visitors) can tell whether things are going as they should or if there is a problem occurring. These factors should be clear as they stand as in there should be no need for professional help in determining how things are running. Steps needed to implement a visual control procedure Implementing a visual control procedure involves elements of planning, action and checking. Usually there are many ways of implementation and so the following steps are quite effective and are used effectively by many companies while choosing a way for implementation.

• Organize the program committee. (PLAN) • Develop a plan and budget. (PLAN) • Collect and develop examples and cases. • Publicly announcement the start of the program. (DO) • Provide training and education to employees. (DO) • Select a day and everybody apply VC in his/her own working area. (DO) • Evaluate the results of VC. (CHECK) • Self-Examination and Take corrected actions. (ACTION)

The first step in the implementation procedure for visual control is to organize a program committee who will be responsible for developing a plan and a budget for that plan. Examples and cases will need to be collected and personally applicable examples developed. Once the program is developed an announcement and introduction as to the start of the program needs to be announced. Then employees will be given some training and support until they are comfortable with the new process. Once they feel comfortable the new procedures will be implemented in specific working areas. After closely observing the actual application of the visual control plan, evaluations will be made regarding its effectiveness and corrective actions will take place if there are any inefficiencies.

Examples Common examples of Visual Control - Tape Manual beside the Appliances: Often we are looking for the instructional manual for a specific home appliance or hand tool. Taping manual beside the appliance so that it can be found easily. - Print Instruction inside the Cover of Washing Machine: Printing short operating instruction and safety concerns inside the cover of home appliance allows users to easily find the instruction and prevent from inappropriate use of the appliance. - Use Tools Organizer to Organize Tools: Tools organizer helps to organize the small tools. It can eliminate the need of searching for tools when needed. It can also prevent tools from wearing out and rusty. - Label Each CD for Easier Identifying: Putting a label on each CD helps to quickly identify the needed CD and reduce the search time. Real Time Examples Pull board

This is an example of a pull board used with internal operations, as shown, or even with external customers. The board in broken into three color bands: • Red zone indicates the supplier is on the verge of not satisfying their customer. Very low level of goods maintained. • Yellow zone indicates customer requirements are being met. Low level of finished goods maintained. • Green zone indicates the customers’ needs are being fulfilled. Supplier is building more than the customer is requiring and it may be time to stop production until demand is more in line with supply. The cards hanging on the hooks in the colored zones reflect the part number identified in the section, a given quantity of material in one container.

Computer Systems Division, Hewlett-Packard, Cupertino, CA

Charts (include some educational charts) posted on the walls in the general work area.

The production schedule is presented visually. As the units are produced, red dots are flipped over. The variance of actual to planned production is shown easily. Toyota Motor mfg., USA, Long Beach, CA

There is a computerized board in the heart of the assembly area that indicates the status of each machine and facilitates coordination of assemblies.

The message is clear: No Kanban, No Production

Visual control of locomotion in Parkinson's disease Visual control of braking based on information about time-to-collision

A theory of how a driver might visually control his braking. A mathematical analysis of the changing optic array at the driver's eye indicates that the simplest type of visual information, which would be sufficient for controlling braking and also be likely to be easily picked up by the driver, is information about time-to-collision, rather than information about distance, speed, or acceleration/deceleration. It is shown how the driver could, in principle, use visual information about time-to-collision in registering when he is on a collision course, in judging when to start braking, and in controlling his ongoing braking. Implications of the theory for safe speeds and safe following distances are taken into account, visual angular velocity detection thresholds, and suggestions are made as to how safety on the roads might be improved.
Benefits of visual control The whole purpose behind implementing visual control techniques is to expose abnormalities in the production line that could ultimately end up costing the company money or create waste. When visual control is able to do a good job at helping employees to recognize these abnormalities action can be taken to correct the problems, reduce manufacturing costs, reduce possible waste, shorten production lead time and thus keep the delivery due dates, reduce inventory, ensure a safe and comfortable working environment, and increase the company's profit.

Visual control systems are implemented with the expectation that thousands of location and operation details can be managed visually thus aiding the growth and quality of the company. An added benefit to visual control systems is that many of the visual controls used eliminate the need to verbally communicate a need. Instead needs and expectations are clearly displayed, eliminating the time often wasted on the confusion of miscommunication due to different methods of verbal communication. With visual controls you can potentially create an atmosphere of production which is self-regulating and self-explanatory. Employees are comfortable because they clearly understand what is expected of them and so will be the managers. Customers are the ultimate beneficiaries of such efficiency when they consistently receive a high quality product.

Potential Benefits of VC Implementing VC in the plant would help companies to exposing abnormalities, problems, deviations, waste, unevenness, and unreasonability to people, thus corrective actions can be taken immediately to: • correct the problems • reduce manufacturing costs and possible waste • shorten production lead time and thus keep the delivery due date • reduce inventory • ensure a safe and comfortable working environment • increase company's profit

Conclusion The whole point of visual control is that it is used to better implement other procedures that may be too tedious or complicated to understand. The principles are not strange but to a company who has been producing a product the same way for many years, change can come as quite a shock. Implementing visual controls to help aid in the implementation process, enhances those innovative processes and allows them to better enhance the overall efficiency of the company.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai