Валентные электроны


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Валентные электроны - короткая версия

Электронов во внешнем оккупированных электронной оболочки, которые участвуют в межатомных связей.


Валентные электроны - длинная версия

Валентные электроны электронами атомов, которые могут участвовать в образовании химических связей с другими атомами. Валентные электроны "собственные" электроны, находящиеся в свободной нейтрального атома, которые сочетаются с валентными электронами других атомов с образованием химических связей. В одной ковалентной связи оба атома способствовать один валентный электрон, образуя общую пару. Для основных элементов группы, только внешний электроны валентных электронов. В переходных металлов, некоторых электронов внутренних оболочек также валентных электронов.

Валентные электроны играют важную роль в определении того, как атом реагирует химически с другими атомами. Атомы с полным (закрытые) оболочки валентных электронов (соответствует электронной конфигурации s2p6), как правило, химически инертны. Атомы с одним или двумя валентных электронов более замкнутой оболочки обладают высокой реакционной способностью, так как лишние электроны легко снимаются для формирования положительных ионов. Атомы с одним или двумя валентных электронов меньше, чем замкнутой оболочки также высокой химической активностью из-за тенденции либо, чтобы получить недостающие электроны, образуя отрицательно заряженные ионы, или разделять электроны, образуя ковалентные связи.

Валентные электроны обладают способностью, как и электронов во внутренних оболочках, для поглощения или выделения энергии в виде фотонов. Эта прибыль или потеря энергии может вызвать электрон двигаться (переход) в другую оболочку или даже вырваться из атома и его валентной оболочке. Когда электрон поглощает энергию в виде одного или нескольких фотонов, то он движется к более внешней оболочки в зависимости от количества энергии, опыта. Когда электрон теряет энергию (фотоны), то он переходит к более внутренней оболочки.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Valence electrons


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Valence electrons - short version

The electrons in the outermost occupied electron shell, which participate in interatomic bonding.



Valence electrons - long version

Valence electrons are the electrons of an atom that can participate in the formation of chemical bonds with other atoms. Valence electrons are the "own" electrons, present in the free neutral atom, that combine with valence electrons of other atoms to form chemical bonds. In a single covalent bond both atoms contribute one valence electron to form a shared pair. For main group elements, only the outermost electrons are valence electrons. In transition metals, some inner-shell electrons are also valence electrons.

Valence electrons are important in determining how the atom reacts chemically with other atoms. Atoms with a complete (closed) shell of valence electrons (corresponding to an electron configuration s2p6) tend to be chemically inert. Atoms with one or two valence electrons more than a closed shell are highly reactive because the extra electrons are easily removed to form positive ions. Atoms with one or two valence electrons fewer than a closed shell are also highly reactive because of a tendency either to gain the missing electrons and form negative ions, or to share electrons and form covalent bonds.

Valence electrons have the ability, like electrons in inner shells, to absorb or release energy in the form of photons. This gain or loss of energy can trigger an electron to move (jump) to another shell or even break free from the atom and its valence shell. When an electron absorbs energy in the form of one or more photons, then it moves to a more outer shell depending on the amount of energy gained. When an electron loses energy (photons), then it moves to a more inner shell.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|