Инструменты


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Инструменты - короткая версия

(1) Относится к реализует используется для хранения, вырезать, форму или деформироваться работы материалы.

(2) общий термин (также "инструменты"), которая ссылается на часть продукции настройки, которые могут свободно быть описано как плесень (см. выше). Тем не менее, инструменты не обязательно мужчина или женщина сама плесень, а полный механизм, который находится в непосредственном контакте с материалом. Он может относиться к любой форме, катера или формовки.


Инструменты - длинная версия

Инструмент представляет собой устройство, которое может быть использована для производства предмета или достижения задач, но это не потребляются в процессе. Неформально слово также используется, чтобы описать процедуру или процесс с определенной целью. Инструменты, которые используются в конкретных областях или деятельности может иметь различные названия, такие как инструмента, посуды, реализация, машины или аппарата.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Tools


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Tools - short version

(1) Refers to the implements used to hold, cut, shape or deform the work materials.

(2) A general term (also "tooling") that refers to the part of the production set-up that could loosely be described as a mold (see above). However, tooling is not necessarily the male or female mold itself, but the complete mechanism that is in direct contact with the material. It may refer to either a mold, cutters or formers.



Tools - long version

A tool is a device that can be used to produce an item or achieve a task, but that is not consumed in the process. Informally the word is also used to describe a procedure or process with a specific purpose. Tools that are used in particular fields or activities may have different designations such as Instrument, Utensil, Implement, Machine, or Apparatus.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|