Теплопроводность (к)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Теплопроводность (к) - короткая версия

Для стационарного теплового потока, коэффициент пропорциональности между тепловым потоком и градиентом температуры. Кроме того, параметр характеризующий способность материала проводить тепло.


Теплопроводность (к) - длинная версия

Теплопроводность, к, является собственностью способность материала проводить тепло. Похоже в первую очередь в Закон Фурье для теплопроводности. Теплопередачи через материалы с высокой теплопроводностью происходит более быстрыми темпами, чем через материалы с низкой теплопроводностью. Соответственно материалы с высокой теплопроводностью широко используются в радиатор заявок и материалов с низкой теплопроводностью используются в качестве теплоизоляции. Теплопроводность материалов зависит от температуры. В общем, материалы становятся более проводящих в тепло как среднее повышение температуры. Обратная теплопроводности термическое сопротивление.

В Международной системе единиц (СИ), теплопроводности измеряется в ваттах на метр кельвин (Вт / (м · К)). В имперской системе измерения теплопроводности измеряется в БТЕ / (ч · м ⋅ F), где 1 БТЕ / (ч · м ⋅ F) = 1,730735 Вт / (м · K). Другие подразделения которых тесно связаны с теплопроводности, широко используемых в строительстве и текстильной промышленности. Строительная отрасль использует единицы, такие как R-Value (значение сопротивления) и U-Value (теплопередачи). Хотя, связанные с теплопроводностью продукта R и U-значения зависят от толщины изделия.

Есть несколько способов для измерения теплопроводности. Каждый из них подходит для ограниченного круга материалов, в зависимости от теплофизических свойств и температуры среды. Существует различие между стационарных и переходных технологий.

В общем, стационарные методы полезны, когда температура вещества не меняется со временем. Это делает анализ сигналов прямой (установившийся режим работы подразумевает постоянное сигналов). Недостатком является то, что хорошо продуманная схема эксперимента, как правило, необходимо. Разделенные Бар (различных типов) является наиболее распространенным устройство, используемое для консолидированных образцов горных пород.

Переходные методы выполнения измерений в процессе нагревания. Их преимуществом является быстрое измерений. Переходные методы, как правило, осуществляется иглы зондов. Методом, описанным Ангстрема включает в себя быстро велосипедные температуры от горячего к холодному и обратно и измерения изменения температуры, как тепло распространяется вдоль тонкую полоску материала в вакууме.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Thermal conductivity (k)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Thermal conductivity (k) - short version

For steady-state heat flow, the proportionality constant between the heat flux and the temperature gradient. Also, a parametre characterizing the ability of a material to conduct heat.



Thermal conductivity (k) - long version

Thermal conductivity, k, is the property of a material's ability to conduct heat. It appears primarily in Fourier's Law for heat conduction. Heat transfer across materials of high thermal conductivity occurs at a faster rate than across materials of low thermal conductivity. Correspondingly materials of high thermal conductivity are widely used in heat sink applications and materials of low thermal conductivity are used as thermal insulation. Thermal conductivity of materials is temperature dependent. In general, materials become more conductive to heat as the average temperature increases. The reciprocal of thermal conductivity is thermal resistivity.

In the International System of Units (SI), thermal conductivity is measured in watts per meter kelvin (W/(m·K)). In the imperial system of measurement thermal conductivity is measured in Btu/(hr·ft⋅F) where 1 Btu/(hr·ft⋅F) = 1.730735 W/(m·K). Other units which are closely related to the thermal conductivity are in common use in the construction and textile industries. The construction industry makes use of units such as the R-Value (resistance value) and the U-Value (thermal transmittance). Although related to the thermal conductivity of a product R and U-values are dependent on the thickness of a product.

There are a number of ways to measure thermal conductivity. Each of these is suitable for a limited range of materials, depending on the thermal properties and the medium temperature. There is a distinction between steady-state and transient techniques.

In general, steady-state techniques are useful when the temperature of the material does not change with time. This makes the signal analysis straightforward (steady state implies constant signals). The disadvantage is that a well-engineered experimental setup is usually needed. The Divided Bar (various types) is the most common device used for consolidated rock samples.

The transient techniques perform a measurement during the process of heating up. Their advantage is quicker measurements. Transient methods are usually carried out by needle probes. A method described by Angstrom involves rapidly cycling the temperature from hot to cold and back and measuring the temperature change as the heat propagates along a thin strip of material in a vacuum.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|