Теория вероятностей


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Теория вероятностей - короткая версия

Способ присвоения значения вероятности заявления, которые есть, теория вероятностей соединяет математики вероятности, которая является набором следствия из аксиом вероятности, с реальным миром наблюдения и эксперимента


Теория вероятностей - длинная версия

Теория вероятностей это раздел математики, связанные с анализом случайных явлений. Центральных объектов теории вероятностей случайных величин, случайных процессов и событий: математические абстракции недетерминированные события или измеряемых величин, которые могут быть либо одного происшествий или изменяться с течением времени в по-видимому случайным образом. Если индивидуальный жребий или рулон кости считается случайным событием, то если повторяется много раз последовательность случайных событий будет проявлять определенные закономерности, которые можно изучать и предсказывать. Два представителя математические результаты, описывающие такие шаблоны закон больших чисел и центральная предельная теорема.

В качестве математической основы для статистики, теории вероятностей имеет важное значение для многих человеческой деятельности, которые связаны количественного анализа больших наборов данных. Методы теории вероятностей также применяются к описаниям сложных систем предоставляются только частичное знание своего государства, как и в статистической механике. Великое открытие двадцатого века физики вероятностную природу физических явлений в атомных масштабах, описанные в квантовой механике.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Theory of Probability


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Theory of Probability - short version

A way of assigning meaning to probability statements that is, a theory of probability connects the mathematics of probability, which is the set of consequences of the axioms of probability, with the real world of observation and experiment



Theory of Probability - long version

Probability theory is the branch of mathematics concerned with analysis of random phenomena. The central objects of probability theory are random variables, stochastic processes, and events: mathematical abstractions of non-deterministic events or measured quantities that may either be single occurrences or evolve over time in an apparently random fashion. If an individual coin toss or the roll of dice is considered to be a random event, then if repeated many times the sequence of random events will exhibit certain patterns, which can be studied and predicted. Two representative mathematical results describing such patterns are the law of large numbers and the central limit theorem.

As a mathematical foundation for statistics, probability theory is essential to many human activities that involve quantitative analysis of large sets of data. Methods of probability theory also apply to descriptions of complex systems given only partial knowledge of their state, as in statistical mechanics. A great discovery of twentieth century physics was the probabilistic nature of physical phenomena at atomic scales, described in quantum mechanics.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|