Построение команды


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Построение команды - короткая версия

Термин, который описывает процесс определения роли членов команды и помогая членам команды добиться успеха в своей роли.


Построение команды - короткая версия

Построение команды ссылается на широкий круг мероприятий, представленных предприятиями, школ, спортивных команд, религиозных и некоммерческих организаций, предназначенных для повышения производительности команды. Построение команды преследуется через различные практики, и может варьироваться от простых упражнений к сложным связи моделирования и многодневных отступает создание команды, направленные на развитие команды (в том числе групповые оценки и группа-динамические игры), как правило, падение где-то посередине. Как правило, он сидит в теории и практике организационного развития, но также может быть применен к спортивной команды, группы школьников, а также других контекстах. Построение команды не следует путать с «команда отдыха", который состоит из мероприятий для команд, которые строго рекреационных. Построение команды является важным фактором в любой среде, его цель состоит в специализируются на выявление лучших в команде, чтобы обеспечить саморазвитие, позитивное общение, лидерские качества и умение работать в тесном сотрудничестве как команда, чтобы решать проблемы.

Работа среде имеют тенденцию сосредотачиваться на отдельных лиц и личных целей, с наградой и признанием выделения достижений отдельных сотрудников. «Как создать эффективные команды является проблемой в любой организации" Построение команды может также относиться к процессу выбора или создания команды с нуля. Причины для команды здания включают

* Улучшение коммуникаций

* Создание рабочего места более приятным

* Мотивация команды

* Знакомство друг с другом

* Получение всех "на той же странице", в том числе постановка целей

* Обучение команде саморегулирования стратегии

* Помощь участникам узнать больше о себе (сильные и слабые стороны)

* Выявление и использование сильных членов команды

* Повышение производительности команды

* Практика эффективного взаимодействия с членами команды


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Team Building


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Team Building - short version

A term that describes the process of identifying roles for team members and helping the team members succeed in their roles.



Team Building - short version

Team building refers to a wide range of activities, presented to businesses, schools, sports teams, religious or nonprofit organizations designed for improving team performance. Team building is pursued via a variety of practices, and can range from simple bonding exercises to complex simulations and multi-day team building retreats designed to develop a team (including group assessment and group-dynamic games), usually falling somewhere in between. It generally sits within the theory and practice of organizational development, but can also be applied to sports teams, school groups, and other contexts. Team building is not to be confused with "team recreation" that consists of activities for teams that are strictly recreational. Team building is an important factor in any environment, its focus is to specialize in bringing out the best in a team to ensure self development, positive communication, leadership skills and the ability to work closely together as a team to problem solve.

Work environments tend to focus on individuals and personal goals, with reward & recognition singling out the achievements of individual employees. "How to create effective teams is a challenge in every organization" Team building can also refer to the process of selecting or creating a team from scratch. Reasons for team building include

* Improving communication

* Making the workplace more enjoyable

* Motivating a team

* Getting to know each other

* Getting everyone "onto the same page", including goal setting

* Teaching the team self-regulation strategies

* Helping participants to learn more about themselves (strengths and weaknesses)

* Identifying and utilizing the strengths of team members

* Improving team productivity

* Practicing effective collaboration with team members



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|