Takt


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Такт - короткая версия

Темпы производства синхронизированы с темпом продаж.


Такт - длинная версия

Такта времени может быть определена как максимальное время, на единицу разрешается производить продукт для того, чтобы удовлетворить спрос. Это название произошло от немецкого слова Taktzeit что переводится как время цикла. Время такта задает темп для промышленных производственных линий. В автомобильной промышленности, например, автомобили собираются на линии, и перешел к следующей станции через некоторое время - время такта. Таким образом, время, необходимое для завершения работ по каждой станции должно быть меньше, чем время такта для того, чтобы продукт, который будет завершен в течение отведенных времени.

Чистая предоставленное время количество времени, отведенного для работы предстоит сделать. Это исключает разрыв времен и любых ожидаемых добавленное время (например, плановое техническое обслуживание, командные брифинги и т.д.).

Пример:
если у вас есть в общей сложности 8 часов (или 480 минут) в смену (валовой раз) меньше 30 минут, обед, 30 минут на отдых (2 х 15 мин), 10 минут для команды брифинг и 10 минут для основных проверок технического обслуживания, Затем чистая доступное время для работы = 480 - 30 - 30 - 10 - 10 = 400 минут.

Если потребительский спрос был, скажем, 400 единиц в день, и вы бежали в одну смену, то ваши линии должны будут потратить максимум на одну минуту, чтобы сделать частью для того, чтобы быть в состоянии идти в ногу с потребительского спроса.

На самом деле, люди и машины никогда не может поддерживать 100% эффективностью и могут быть и остановки по другим причинам, поэтому пособия должны быть сделаны для этих случаев и, таким образом вы будете настроить строки для запуска более быстрыми темпами, с учетом этого .

Кроме того, вы можете настроить время такта в соответствии с требованиями в рамках компании. Например, если есть один отдел, который обеспечивает частей до нескольких производственных линий часто имеет смысл использовать подобные времена такта по всем линиям, чтобы сгладить поток от предыдущей станции. Потребительский спрос пока еще можно выполнить путем изменения ежедневного рабочего времени, сокращение простоев на машинах и так далее.

Реализация

Такта времени может быть рассчитана практически на любой задачи в бизнес-среде. Он может быть использован в производстве (литье деталей, сверление отверстий или подготовка рабочего места для другой задачи), контрольные задания (тестирование частей, регулировка машин) или в администрации (ответ стандартных запросов, колл-центр операции). Это, однако, наиболее распространенных в производственные линии, которые перемещают продукт по линии станций, каждая из которых выполняет набор стандартных задач.

Как только система такта осуществляется Есть ряд преимуществ:

Продукт движется вдоль линии, так узких мест (станции, которые требуют больше времени, чем планировалось), легко определить, когда продукт не двигаться дальше во времени.
Соответственно, станций, которые не работают надежно (страдают частые поломки и т.д.), легко определить.
Такта остается только определенное количество времени для выполнения фактической работы на добавленную стоимость. Поэтому есть сильная мотивация, чтобы избавиться от всех не добавляющие ценность задач (например, машина установки, инструменты сбора, транспортировки продукции и др.)
Рабочие и машины выполняют наборы подобных задач, поэтому они не должны адаптироваться к новым процессам каждый день, увеличивая их производительность.
Как и все продукты "застряли" в линию и не может оставить его, они не могут быть "потеряны" где-то в цехе.

Недостатки организации времени такта включают в себя:

Когда спрос повышается настолько, что время такта должно прийти вниз, немало задач должны быть либо реорганизованы, чтобы взять еще меньше времени, чтобы вписаться в короткий время такта, или они должны быть разделены между двумя станциями (что означает еще один Станция должна быть втиснуто в линии и рабочие вынуждены адаптироваться к новой установки)
Когда одна станция на линии выходит из строя по какой причине всей линии идет к полной остановке, если Есть буфера потенциала для предыдущей станции, чтобы избавиться от своей продукции и следующих станций кормить с. Встроенной буферной от трех до пяти процентов простоя может учесть необходимые корректировки или восстановление после сбоев.
Когда время такта слишком коротка, это может поставить значительную нагрузку на работников и машин, увеличение аварий и снижение мотивации к точке прогулов.
Задачи должны быть выровнены, чтобы убедиться, что задания не навалом в передней некоторых станциях из-за пиков нагрузки. Это уменьшает гибкость системы в целом.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Takt


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Takt - short version

The pace of production synchronized with the rate of sales.



Takt - long version

Takt time can be defined as the maximum time per unit allowed to produce a product in order to meet demand. It is derived from the German word Taktzeit which translates to cycle time. Takt time sets the pace for industrial manufacturing lines. In automobile manufacturing, for example, cars are assembled on a line, and are moved on to the next station after a certain time - the takt time. Therefore, the time needed to complete work on each station has to be less than the takt time in order for the product to be completed within the alloted time.

Net available time is the amount of time available for work to be done. This excludes break times and any expected stoppage time (for example scheduled maintenance, team briefings, etc.).

Example:
if you have a total of 8 hours (or 480 minutes) in a shift (gross time) less 30 minutes lunch, 30 minutes for breaks (2 x 15 mins), 10 minutes for a team briefing and 10 minutes for basic maintenance checks, then the net Available Time to Work = 480 - 30 - 30 - 10 - 10 = 400 minutes.

If customer demand was, say, 400 units a day and you were running one shift, then your line would be required to spend a maximum of one minute to make a part in order to be able to keep up with Customer Demand.

In reality, people and machines can never maintain 100% efficiency and there may also be stoppages for other reasons, so allowances will need to be made for these instances and thus you will set up your line to run at a faster rate to account for this.

Also, you may choose to adjust takt time according to requirements within the company. For example, if there is one department that delivers parts to several manufacturing lines it often makes sense to use similar takt times on all lines to smooth out flow from the preceding station. Customer demand can still be met by adjusting daily working time, reducing down times on machines and so on.

Implementation

Takt time can be calculated on virtually every task in a business environment. It can be used in manufacturing (casting of parts, drilling holes or preparing a workplace for another task), control tasks (testing of parts, adjusting machinery) or in administration (answering standard inquiries, call center operation). It is, however, most common in production lines that move a product along a line of stations that each perform a set of predefined tasks.

Once a takt system is implemented there are a number of benefits:

The product moves along a line, so bottlenecks (stations that need more time than planned) are easily identified when the product does not move on in time.
Correspondingly, stations that don't operate reliably (suffer frequent breakdown, etc.) are easily identified.
The takt leaves only a certain amount of time to perform the actual value added work. Therefore there is a strong motivation to get rid of all non value-adding tasks (like machine set-up, gathering of tools, transporting products, etc.)
Workers and machines perform sets of similar tasks, so they don't have to adapt to new processes every day, increasing their productivity.
As all products are "stuck" in the line and cannot leave it; they cannot be "lost" somewhere on the shop floor.

Downsides of takt time organization include:

When customer demand rises so much that takt time has to come down, quite a few tasks have to be either reorganized to take even less time to fit into the shorter takt time, or they have to be split up between two stations (which means another station has to be squeezed into the line and workers have to adapt to the new setup)
When one station in the line breaks down for whatever reason the whole line comes to a grinding halt, unless there are buffer capacities for preceding stations to get rid of their products and following stations to feed from. A built-in buffer of three to five percent downtime can allow for needed adjustments or recovery from failures.
When the takt time is too short this can put considerable stress on workers and machines, increasing breakdowns and lowering motivation to the point of absenteeism.
Tasks have to be leveled to make sure tasks don't bulk in front of certain stations due to peaks in workload. This decreases the flexibility of the system as a whole.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai