Статистика


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Информация - короткая версия

Поле, которое включает в себя табулирования, изображая и описания данных; формализованных методов тела характерно участием попытки вывести свойства большой сбор данных от досмотра образец коллекции.


Информация - длинная версия

Статистика является изучение сбора, организации, анализа и интерпретации данных. Это касается всех аспектов этого, в том числе планирование сбора данных с точки зрения дизайна исследований и экспериментов. Статистика это тот, кто особенно хорошо разбираются в способах мышления необходимы для успешного применения статистического анализа. Такие люди часто приобрел этот опыт, работая в любом из целом ряде областей. Существует также дисциплина называется математической статистики, которая изучает статистику математически.

Слово статистика, когда речь идет о научной дисциплине, особо, как в "Статистике искусства". Это не следует путать со словом статистики, ссылаясь на количество (например, среднее или среднее), рассчитанные по набору данных, чьи множественное число статистики ("эта статистика кажется неправильным" или "эти статистические данные вводят в заблуждение").


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Statistics


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Statistics - short version

A field that involves tabulating, depicting and describing data sets; a formalized body of techniques characteristically involving attempts to infer the properties of a large collection of data from inspection of a sample of the collection.



Statistics - long version

Statistics is the study of the collection, organization, analysis, and interpretation of data. It deals with all aspects of this, including the planning of data collection in terms of the design of surveys and experiments. A statistician is someone who is particularly well versed in the ways of thinking necessary for the successful application of statistical analysis. Such people have often gained this experience through working in any of a wide number of fields. There is also a discipline called mathematical statistics that studies statistics mathematically.

The word statistics, when referring to the scientific discipline, is singular, as in "Statistics is an art." This should not be confused with the word statistic, referring to a quantity (such as mean or median) calculated from a set of data, whose plural is statistics ("this statistic seems wrong" or "these statistics are misleading").



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|