Стандарт


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Стандарт - короткая версия

Лучше всего мы знаем на данный момент; стандарты в постное изменение системы мы обнаруживаем более эффективные способы работы; ясно, просто образ того, что должно происходить.


Стандарт - длинная версия

Технический стандарт установленной нормы или требования. Как правило, формальный документ, который устанавливает единые инженерные и технические критерии, методы, процессы и практики.

Технический стандарт также может быть контролируемой артефакт или аналогичных формальных средств, используемых для калибровки. Ссылка стандартов и стандартных образцов имеют присвоенного значения путем прямого сравнения с эталонной базы. Первичный эталон, как правило, под юрисдикцией национального органа по стандартизации. Вторичные, третичные, проверьте стандарты и материалы могут быть использованы в качестве эталона для метрологии системы. Ключевым требованием в этом случае (метрологического) прослеживаемость, непрерывной бумаге след калибровок обратно на основной стандарт.

В данной статье рассматриваются формальные технические стандарты. В противоположность этому, обычаи, конвенции, компаний по производству продуктов, корпоративного стандарта, и т.д., которые становятся общепринятыми и доминирующим часто называют стандартом де-факто.

Технического стандарта могут быть разработаны в частном порядке или в одностороннем порядке, например, корпорации, регулирующий орган, военных и т.д. Стандарты могут быть также разработаны такими группами, как профессиональные союзы, и торговые ассоциации. Стандарты организации часто имеют более разнообразные входные и обычно развиваются добровольные стандарты: это может стать обязательным, если принятые правительством, бизнесом договор и т.д.

Процесс стандартизации может быть указом или могут быть связаны с формальным консенсус технических экспертов.

Типы стандартов

Основные виды технических стандартов, являются:

Стандартной спецификации является явной набор требований к пункту, материальных, компонентный, системы или службы. Очень часто используются для оформления технических аспектов соглашения закупок или договором. Например, могут быть спецификации для турбинных лопаток для реактивных двигателей который определяет точное материала и требований к производительности.
Стандартный метод испытаний описывает окончательную процедуру, которая производит результат теста. Она может включать в себя решения осторожны личное наблюдение или проведение сугубо технических измерений. Например, физическое свойство материала часто влияет точный метод тестирования: любая ссылка на имущество, следовательно, ссылки тест используемого метода.
Стандартная практика или процедура дает набор инструкций для выполнения операций или функций. Например, Есть подробные стандартные операционные процедуры для эксплуатации АЭС.
Стандартный руководство общей информации или опции, которые не требуют конкретного курса действий.

Пользование

Существование опубликованный стандарт не означает, что всегда полезно и правильно. Например, если устройство соответствует определенному стандарту, то это не обязательно гарантия того, что она пригодна для любого практического использования. Люди, которые используют товар или услугу (инженеров, профсоюзов и т.д.) или указать его (строительные нормы и правила, правительство, промышленность и т.д.) обязаны рассмотреть имеющиеся стандарты, указать правильный, обеспечить соблюдение, а также использовать пункт правильно. Проверка соответствия не требуется.

Стандарты часто обсуждены, пересмотрены и обновлены. Очень важно, чтобы самые последние версии опубликованного стандарта использоваться или сообщаться. Составителем или стандартный корпус письменной часто текущие версии перечислены на своем веб-сайте.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Standard


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Standard - short version

The best way we know at this moment; standards in the lean system change as we discover better ways of working; a clear, simple image of what should be happening.



Standard - long version

A technical standard is an established norm or requirement. It is usually a formal document that establishes uniform engineering or technical criteria, methods, processes and practices.

A technical standard can also be a controlled artifact or similar formal means used for calibration. Reference Standards and certified reference materials have an assigned value by direct comparison with a reference base. A primary standard is usually under the jurisdiction of a national standards body. Secondary, tertiary, check standards and standard materials may be used for reference in a metrology system. A key requirement in this case is (metrological) traceability, an unbroken paper trail of calibrations back to the primary standard.

This article discusses formal technical standards. In contrast, a custom, convention, company product, corporate standard, etc which becomes generally accepted and dominant is often called a de facto standard.

A technical standard may be developed privately or unilaterally, for example by a corporation, regulatory body, military, etc. Standards can also be developed by groups such as trade unions, and trade associations. Standards organizations often have more diverse input and usually develop voluntary standards: these might become mandatory if adopted by a government, business contract, etc.

The standardization process may be by edict or may involve the formal consensus of technical experts.

Types of standards

The primary types of technical standards are:

A standard specification is an explicit set of requirements for an item, material, component, system or service. It is often used to formalize the technical aspects of a procurement agreement or contract. For example, there may be a specification for a turbine blade for a jet engine which defines the exact material and performance requirements.
A standard test method describes a definitive procedure which produces a test result. It may involve making a careful personal observation or conducting a highly technical measurement. For example, a physical property of a material is often affected by the precise method of testing: any reference to the property should therefore reference the test method used.
A standard practice or procedure gives a set of instructions for performing operations or functions. For example, there are detailed standard operating procedures for operation of a nuclear power plant.
A standard guide is general information or options which do not require a specific course of action.

Usage

The existence of a published standard does not imply that it is always useful or correct. For example, if an item complies with a certain standard, there is not necessarily assurance that it is fit for any particular use. The people who use the item or service (engineers, trade unions, etc) or specify it (building codes, government, industry, etc) have the responsibility to consider the available standards, specify the correct one, enforce compliance, and use the item correctly. Validation of suitability is necessary.

Standards often get reviewed, revised and updated. It is critical that the most current version of a published standard be used or referenced. The originator or standard writing body often has the current versions listed on its web site.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai