Ни на минуту Обмен Die (SMED)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Одноместный бирже Минута Die (SMED) - короткая версия

(1) ни на минуту Обмен Die (также известный как SMED), является Lean инструмент, используемый для создания очень быстрых переналадок и установок, которые значительно сократить время простоя машины и увеличения пропускной способности. Оно является общим для сокращения времени машина перехода от нескольких часов до менее чем десяти минут. Хотя это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, мы видели это случится снова и снова.

(2) SMED является Lean инструмент, используемый для очень быстрой смены машин или процессов на протяжении от производства определенного количества части или продукта к производству другой номер части или продукта или изменения атрибутов (ы) номер части или продукта. SMED процессы очень хореографии и репетировали, чтобы минимизировать время простоя машины.

(3) ряд методов, впервые Шигео Шинго для переналадки производства машин менее чем за 10 минут. Долгосрочная цель всегда равен нулю установки, в которых переналадки являются мгновенными и не мешают каким-либо образом с непрерывным потоком. Установка в одну минуту не требуется, но используются в качестве


Одноместный бирже Минута Die (SMED) - длинная версия

Одноместный-минутный обмен Die (SMED) является одним из многих методы бережливого производства для сокращения отходов в процессе производства. Он обеспечивает быстрый и эффективный способ преобразования производственного процесса от запуска текущего продукта запуску нового продукта. Такое быстрое переключение ключом к сокращению размеров серийного производства и тем самым улучшая поток (Мура).

Фраза "ни на минуту" не означает, что все переналадки и стартапы должны взять только одну минуту, но что они должны взять меньше чем за 10 минут (другими словами, "одной цифры минуту"). Тесно связанный является еще более сложным понятием, One-Touch Обмен Die (OTED), в котором говорится переналадки может и должна занять менее 100 секунд.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Single Minute Exchange of Die (S.M.E.D.)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Single Minute Exchange of Die (S.M.E.D.) - short version

(1) Single Minute Exchange of Die (also known as S.M.E.D.), is the Lean tool used to create very fast changeovers and setups that greatly reduce machine downtime and increase throughput. It is common to reduce machine changeover times from hours to less then ten minutes. While that may sound too good to be true, we've seen it happen time and time again.

(2) SMED is the Lean tool used to very quickly change machines or processes over from producing a specific part number or product to producing a different part number or product or changing an attribute(s) of the current part number or product. SMED processes are highly choreographed and rehearsed to minimize machine downtime.

(3) A series of techniques pioneered by Shigeo Shingo for changeovers of production machinery in less than 10 minutes. The long-term objective is always zero setup, in which changeovers are instantaneous and do not interfere in any way with continuous flow. Setup in a single minute is not required, but used as a



Single Minute Exchange of Die (S.M.E.D.) - long version

Single-Minute Exchange of Die (SMED) is one of the many lean production methods for reducing waste in a manufacturing process. It provides a rapid and efficient way of converting a manufacturing process from running the current product to running the next product. This rapid changeover is key to reducing production lot sizes and thereby improving flow (Mura).

The phrase "single minute" does not mean that all changeovers and startups should take only one minute, but that they should take less than 10 minutes (in other words, "single-digit minute"). Closely associated is a yet more difficult concept, One-Touch Exchange of Die, (OTED), which says changeovers can and should take less than 100 seconds.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|