Простая скользящая средняя


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Простая скользящая средняя - короткая версия

Периода времени, содержащий ряд точек данных усредняются путем деления суммы точках значения по количеству очков. Каждый, следовательно, имеет равное влияние. Эти баллы могут быть взвешенным одинаково или неодинаково, как счел нужным опытом.


Простая скользящая средняя - удлиненная версия

Одной скользящей средней, которая также называется скользящей средней, прокат среднее или скользящее среднее, является одним из видов конечной импульсной фильтр используется для анализа набора точек данных путем создания ряда средних различных подмножеств полного набора данных. Учитывая ряд чисел и фиксированный размер подмножество, скользящая средняя может быть получена первая на основе среднего значения первого подмножества. Фиксированный размер подмножество сместился вперед, создавая новые подмножество чисел, усредняется. Этот процесс повторяется в течение всего ряда данных. Участок линии, соединяющей все (фиксированной) средних скользящих средних. Скользящая средняя является набор чисел, каждое из которых является средним соответствующее подмножество больший набор точек данных. Скользящей средней может также использовать неравных весов для каждого значения данных в подмножестве чтобы сделать особый акцент значения в подмножество.

Скользящая средняя обычно используется с данными временных рядов для сглаживания краткосрочных колебаний и выделения долгосрочных тенденций или циклов. Порог между краткосрочными и долгосрочными зависит от приложения и параметры скользящего среднего будет установлен соответствующим образом. Например, он часто используется в техническом анализе финансовых данных, как и цены на акции, возвращает или торговых объемов. Он также используется в экономике, чтобы изучить валового внутреннего продукта, занятости или других макроэкономических временных рядов. Математически скользящее среднее значение типа свертки и поэтому его можно рассматривать как пример фильтр нижних частот, используемых в обработке сигналов. При использовании с неправительственными организациями, временными рядами данных, скользящая средняя фильтры выше частотные компоненты без каких-либо конкретных связь времен, хотя обычно какой-то заказ подразумевается. Просмотров упрощенно его можно рассматривать в качестве сглаживания данных.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Simple Moving Average


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Simple Moving Average - short version

A time period containing a number of data points is averaged by dividing the sum of the points values by the number of points. Each, therefore, has equal influence. These points may be weighted equally or unequally, as seen fit by experience.



Simple Moving Average - long version

A single moving average, also called rolling average, rolling mean or running average, is a type of finite impulse response filter used to analyze a set of data points by creating a series of averages of different subsets of the full data set. Given a series of numbers and a fixed subset size, the moving average can be obtained by first taking the average of the first subset. The fixed subset size is then shifted forward, creating a new subset of numbers, which is averaged. This process is repeated over the entire data series. The plot line connecting all the (fixed) averages is the moving average. A moving average is a set of numbers, each of which is the average of the corresponding subset of a larger set of data points. A moving average may also use unequal weights for each data value in the subset to emphasize particular values in the subset.

A moving average is commonly used with time series data to smooth out short-term fluctuations and highlight longer-term trends or cycles. The threshold between short-term and long-term depends on the application, and the parameters of the moving average will be set accordingly. For example, it is often used in technical analysis of financial data, like stock prices, returns or trading volumes. It is also used in economics to examine gross domestic product, employment or other macroeconomic time series. Mathematically, a moving average is a type of convolution and so it can be viewed as an example of a low-pass filter used in signal processing. When used with non-time series data, a moving average filters higher frequency components without any specific connection to time, although typically some kind of ordering is implied. Viewed simplistically it can be regarded as smoothing the data.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|