Научный менеджмент


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Научный менеджмент - короткая версия

Родился в 1920-х годов наука о том, как организация количественно и оптимизирует как он создает стоимость, или же бизнес.


Научный менеджмент - длинная версия

Научное руководство, также называемый тейлоризм, была теория управления, проанализированы и обобщены рабочими процессами. Его основной целью было повышение экономической эффективности, особенно производительности труда. Это был один из первых попыток применить науку инженерных процессов и управления. Ее развитие началось с Фредерик Уинслоу Тейлор в 1880-х и 1890-х годов в обрабатывающей промышленности. Ее пик влияния пришелся на 1910-е годы, а к 1920-х годов, она все еще влиятельные, но началась эра конкуренции и синкретизма с противоположных или дополняющих идеи.

Хотя научного управления как отдельной теории или школы мысли были устаревшими 1930-х годов, большинство из ее тем по-прежнему важной частью промышленного проектирования и управления сегодня. Они включают анализ, синтез, логика, рациональность; эмпиризма, трудовая этика, эффективность и ликвидации отходов; стандартизации передового опыта; презрение к традиции сохранились лишь ради или просто для защиты социального статуса частности рабочие с особым набором навыков; преобразования ремесленного производства в массовое производство, а также передачи знаний между работниками и от работников в инструменты, процессы и документацию.

Основные идеи научного управления были разработаны Тейлор в 1880-х и 1890-х годов, и были впервые опубликованы в его монографии Магазин управления (1903) и Принципы научного управления (1911). Работая токарем и мастером на Midvale Steel, Тейлор заметил, естественные различия в производительности между рабочими, которые были вызваны различными причинами, в том числе различия в талант, интеллект, или мотивации. Он был одним из первых людей, которые пытаются применить науку на это приложение, то есть понять, почему и как эти различия существовали и как передовой практики могут быть проанализированы и обобщены, а затем распространяются на другие рабочие с помощью стандартизации процесса шаги. Он считал, что решения, основанные на традиции и правила большого пальца должна быть заменена точной процедуры, разработанные после тщательного изучения отдельных на работе, в том числе по времени и движения исследования, которые стремятся открыть для себя или синтезировать "один лучший способ" делать какие-либо данной задачи. Цель и обещание было как увеличение производительности и снижение усилий.

Применение научного управления был контингент на высоком уровне управленческого контроля над практикой работы сотрудника. Это потребовало более высокое отношение руководящих работников на рабочих, чем предыдущие методы управления. Большие трудности в точной дифференциации любой такой умный, подробно-ориентированного управления от простого ошибочной микроменеджмента также вызвало межличностные трения между рабочими и менеджерами, и социальную напряженность в отношениях между синих воротничков и белых воротничков классов.


Chartitnow

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение на итальянском языке | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Scientific Management


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Scientific Management - short version

Born in the 1920s, the science of how an organization quantifies and optimizes the way it creates value, or does business.



Scientific Management - long version

Scientific management, also called Taylorism, was a theory of management that analyzed and synthesized workflows. Its main objective was improving economic efficiency, especially labor productivity. It was one of the earliest attempts to apply science to the engineering of processes and to management. Its development began with Frederick Winslow Taylor in the 1880s and 1890s within the manufacturing industries. Its peak of influence came in the 1910s; by the 1920s, it was still influential but had begun an era of competition and syncretism with opposing or complementary ideas.

Although scientific management as a distinct theory or school of thought was obsolete by the 1930s, most of its themes are still important parts of industrial engineering and management today. These include analysis; synthesis; logic; rationality; empiricism; work ethic; efficiency and elimination of waste; standardization of best practices; disdain for tradition preserved merely for its own sake or merely to protect the social status of particular workers with particular skill sets; the transformation of craft production into mass production; and knowledge transfer between workers and from workers into tools, processes, and documentation.

The core ideas of scientific management were developed by Taylor in the 1880s and 1890s, and were first published in his monographs Shop Management (1903) and The Principles of Scientific Management (1911). While working as a lathe operator and foreman at Midvale Steel, Taylor noticed the natural differences in productivity between workers, which were driven by various causes, including differences in talent, intelligence, or motivations. He was one of the first people to try to apply science to this application, that is, understanding why and how these differences existed and how best practices could be analyzed and synthesized, then propagated to the other workers via standardization of process steps. He believed that decisions based upon tradition and rules of thumb should be replaced by precise procedures developed after careful study of an individual at work, including via time and motion studies, which would tend to discover or synthesize the "one best way" to do any given task. The goal and promise was both an increase in productivity and reduction of effort.

Scientific management's application was contingent on a high level of managerial control over employee work practices. This necessitated a higher ratio of managerial workers to laborers than previous management methods. The great difficulty in accurately differentiating any such intelligent, detail-oriented management from mere misguided micromanagement also caused interpersonal friction between workers and managers, and social tensions between the blue-collar and white-collar classes.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai