Точечная диаграмма


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Точечная диаграмма - короткая версия

(1) графический метод для анализа отношений между двумя переменными. Два набора данных наносятся на график, с у-ось используется для переменной быть предсказаны и оси абсцисс используется для переменной, чтобы сделать прогноз. График покажет возможные отношения (хотя двух переменных может показаться, что связано, они не могут, а те, кто знает больше всего о переменных должны сделать, что оценка). Одно из "семи инструментов качества».

(2) точечная диаграмма используется для изучения взаимосвязи между переменными.

(3) Чтобы определить отношения между двумя переменными процесса. Используется, когда команда думает, что одна переменная зависит от другого, чтобы подтвердить, что две переменные имеют отношения. Если расследование зависимость, набор независимых переменных на оси х и зависимой переменной на оси ординат.




Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Scatter Diagram


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Scatter Diagram - short version

(1) A graphical technique to analyze the relationship between two variables. Two sets of data are plotted on a graph, with the y-axis being used for the variable to be predicted and the x-axis being used for the variable to make the prediction. The graph will show possible relationships (although two variables might appear to be related, they might not be; those who know most about the variables must make that evaluation). One of the "seven tools of quality".

(2) A scatter plot used to examine the relationships between variables.

(3) To identify relationships between two process variables. Used when the team thinks that one variable is dependent on another to confirm that two variables have a relationship. If investigating dependence, set the independent variable on the x-axis and the dependent variable on the y-axis.





Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|