Риск Приоритет номер (РПН)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Риск Приоритет номер (РПН) - короткая версия

В FMEA, продукт тяжести потенциальных отказов, в Явления, Detect рейтинги.


Риск Приоритет номер (РПН) - длинная версия

Риск Приоритет номер (РПН), является важным элементом, используемым в FMEA в это intergual к выбору мер против отказов. Они пороговые значения в оценке этих действий. После ранжирования тяжести, возникновения и обнаружения обратной польской записи можно легко вычислить, умножив эти три числа: RPN = S × O × D

Это должно быть сделано в течение всего процесса и / или дизайна. После этого нетрудно определить областях, вызывающих наибольшую озабоченность. Отказов, которые имеют высокий РПН должно быть уделено самое пристальное внимание на корректирующие действия. Это означает, что не всегда отказов, с наибольшим количеством тяжести, которые следует рассматривать в первую очередь. Там может быть менее серьезными неудачами, но которые происходят чаще и менее обнаружению.

После этих значений выделяются, рекомендуемые действия с целями, ответственность и сроки реализации, отметил. Эти действия могут включать в себя конкретные проверки, испытания и качество процедур, редизайн (например, выбор новых компонентов), добавление избыточности и ограничение экологических стрессов или рабочего диапазона. Как только действия были осуществлены в дизайне / процесса, новые РПН должны быть проверены, для подтверждения улучшений. Эти тесты часто ставят в графах, для удобства визуализации. Всякий раз, когда дизайн или изменения процесса, FMEA должны быть обновлены.


Chartitnow

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение на итальянском языке | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Risk Priority Number (RPN)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Risk Priority Number (RPN) - short version

In a FMEA, the product of a potential failure mode’s severity, Occurrence, the Detect ratings.



Risk Priority Number (RPN) - long version

Risk Priority Number (RPN) is an important element used in FMEA's it is intergual to the choice of an action against failure modes. They are threshold values in the evaluation of these actions. After ranking the severity, occurrence and detectability the RPN can be easily calculated by multiplying these three numbers: RPN = S × O × D

This has to be done for the entire process and/or design. Once this is done it is easy to determine the areas of greatest concern. The failure modes that have the highest RPN should be given the highest priority for corrective action. This means it is not always the failure modes with the highest severity numbers that should be treated first. There could be less severe failures, but which occur more often and are less detectable.

After these values are allocated, recommended actions with targets, responsibility and dates of implementation are noted. These actions can include specific inspection, testing or quality procedures, redesign (such as selection of new components), adding more redundancy and limiting environmental stresses or operating range. Once the actions have been implemented in the design/process, the new RPN should be checked, to confirm the improvements. These tests are often put in graphs, for easy visualization. Whenever a design or a process changes, an FMEA should be updated.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai