Контроль качества


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Контроль качества - короткая версия

(1) процесс, связанный с процессом сбора данных и анализа данных, чтобы определить, является ли процесс экспонатов неслучайных вариаций.

(2) Широчайший термин, используемый для контроля качества продуктов любыми методами имеются. Она включает в себя инструмент обратной связи, измерение и сравнение со стандартами и ответов на основе этой информации и опыта.


Контроль качества - длинная версия

Контроль качества, QC или для краткости, это процесс, при котором лица обзор качества всех факторов, участвующих в производстве. Такой подход делает акцент на трех аспектах:

1. Такие элементы, как элементы управления, управления заданиями, определенных и хорошо управляемые процессы, производительность и целостность критериев и идентификации записей

2. Компетентность, таких как знания, навыки, опыт и квалификация

3. Мягкие элементы, такие как персонал целостность, уверенность в себе, организационная культура, мотивация, командный дух, и качество отношений.

Качество проводимых мероприятий находится под угрозой, если любой из этих трех аспектов является недостаточным в любом случае.

Контроль качества подчеркивает тестирование продуктов, чтобы раскрыть недостатки и отчетность перед руководством, кто принимает решение, разрешить или запретить выпуск продукта, в то время как обеспечение качества попытки улучшить и стабилизировать производство (и связанные с ним процессы), чтобы избежать или, по крайней мере свести к минимуму, вопросы, которые привели к дефект (ы) в первую очередь. [править] Для контрактных труда, в частности награждены правительственными учреждениями, вопросы контроля качества являются одними из основных причин для не возобновления договора.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Quality Control


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Quality Control - short version

(1) The process relating to gathering process data and analyzing the data to determine whether the process exhibits nonrandom variation.

(2) Broadest term used for the control of quality of a product by whatever methods are available. It includes instrument feedback loops, performance measurement and comparison to standards and responses based on that information and experience.



Quality Control - long version

Quality control, or QC for short, is a process by which entities review the quality of all factors involved in production. This approach places an emphasis on three aspects:

1. Elements such as controls, job management, defined and well managed processes, performance and integrity criteria, and identification of records

2. Competence, such as knowledge, skills, experience, and qualifications

3. Soft elements, such as personnel integrity, confidence, organizational culture, motivation, team spirit, and quality relationships.

The quality of the outputs is at risk if any of these three aspects is deficient in any way.

Quality control emphasizes testing of products to uncover defects and reporting to management who make the decision to allow or deny product release, whereas quality assurance attempts to improve and stabilize production (and associated processes) to avoid, or at least minimize, issues which led to the defect(s) in the first place.[citation needed] For contract work, particularly work awarded by government agencies, quality control issues are among the top reasons for not renewing a contract.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|