Управление проектом


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Управление проектами - короткая версия

Применение знаний, навыков, инструментов и методов для широкого круга мероприятий для удовлетворения требований конкретного проекта. ИЛИ ансамбль мероприятий по плану и следить за выполнением проекта.


Управление проектами - длинная версия

Управление проектами это дисциплина планирования, организации, обеспечения безопасности и управления ресурсами для достижения конкретных целей. Проект временных усилий с определенным началом и концом (как правило, временные ограничения, и часто ограничивается финансированием или результаты), предпринятое для удовлетворения уникальных целей и задач, как правило, добиться полезных изменений или добавленной стоимости. Временный характер проектов стоит в отличие от обычной практики (или операций), которые являются повторяющимися, постоянного или полупостоянного функциональной деятельности по производству товаров или услуг. На практике, управление этими системами часто совершенно разные, и как таковой требует разработки различных технических навыков и стратегий управления.

Главная задача управления проектами заключается в достижении всех целей и задач проекта в то время как в честь предвзятых ограничений. Типичные ограничения возможности, времени и бюджета. Средних и более амбициозные-задача заключается в оптимизации распределения и интегрировать вклады, необходимые для удовлетворения заранее определенных целей.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Project Management


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Project Management - short version

The application of knowledge, skills, tools and techniques to a broad range of activities to meet the requirements of a particular project. OR ensemble of activities to plan and follow the execution of a project.



Project Management - long version

Project management is the discipline of planning, organizing, securing, and managing resources to achieve specific goals. A project is a temporary endeavor with a defined beginning and end (usually time-constrained, and often constrained by funding or deliverables), undertaken to meet unique goals and objectives, typically to bring about beneficial change or added value. The temporary nature of projects stands in contrast with business as usual (or operations), which are repetitive, permanent, or semi-permanent functional activities to produce products or services. In practice, the management of these two systems is often quite different, and as such requires the development of distinct technical skills and management strategies.

The primary challenge of project management is to achieve all of the project goals and objectives while honoring the preconceived constraints. Typical constraints are scope, time, and budget. The secondary—and more ambitious—challenge is to optimize the allocation and integrate the inputs necessary to meet pre-defined objectives.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|