Производство Выравнивание


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Производство Выравнивание - короткая версия

Также упоминается как линия балансировки относится к колебаниям потока продукта, который вызывает отходов, чтобы предотвратить эти отходы, колебания на заключительном сборочной линии должны быть сведены к нулю. Производство нивелируется, делая одну модель, то другая модель, и так далее.


Производство выравнивания, также известный как производство сглаживание технику для снижения отходов муда и жизненно важное значение для развития эффективности производства в бережливое производство. Общая идея заключается в подготовке промежуточных товаров с постоянной скоростью, чтобы обеспечить дальнейшую переработку будет осуществляться на постоянной и предсказуемой скоростью. В идеале производство может быть легко выравнивается, где спрос постоянен, но в реальном мире, где реальный спрос клиентов появляется колебаться два подхода были приняты в постное: Спрос выравнивания и нивелирования производства за счет гибкого производства.

На производственной линии, как и в любом процессе колебаний в производительности отходов увеличивается. Это потому, что оборудование, рабочие, инвентарь и все другие элементы, необходимые для производства всегда должны быть готовы к пик производства. Это стоимость гибкость. Если позже процесс варьируется своем выходе из части с точки зрения сроков и качества, диапазон этих колебаний будет увеличиваться по мере продвижения вверх по линии в отношении ранее процессов. Это известно как спрос усиления.

Производство выравнивание может относиться к выравниванию по объему, или выравнивание по типу продукта или смеси, хотя они тесно связаны между собой.

Выравнивание по объему

Если для семьи из продуктов, которые используют тот же самый процесс производства есть спрос, который колеблется между 800 и 1200 единиц, то это может показаться хорошей идеей, чтобы произвести объем заказа. Toyota зрения является то, что производственные системы, которые отличаются по требуемой производительности страдают от мура и мури мощностью быть «вынуждены» в отдельные периоды. Поэтому их подход заключается в производство на долгосрочный средний спрос и провести инвентаризацию пропорционально изменчивости спроса, стабильность производственного процесса и частоты поставок. Так что для нашего случая 800-1200 единиц, если производственный процесс были на 100% надежных и поставки один раз в неделю, то производство будет 1000 с минимальным инвентаризации стандарт 200 в начале недели и 1200 на момент отгрузки . Преимущество проведения этой инвентаризации является то, что может сгладить производства по всему растению и, следовательно, уменьшить процесс инвентаризации и упростить операции, сокращает затраты.

Выравнивание по продуктам

Большинство потоков создания ценности производить ассортимент продукции и, следовательно, стоят перед выбором смеси производства и последовательность. Именно здесь обсуждение экономических величин порядке иметь место и доминировали время переналадки и инвентарь для этого требуется. Подход Toyota привела в различных дискуссия, на которой он сократил время и затраты на переналадку, так что все меньше и меньше партий не были непомерно высокими, и потерянное время производства и качества расходы не были значительными. Это означало, что спрос на компоненты могут быть выровнены по вверх по течению суб-процессы и, следовательно, сроков и общего запасов снижается вдоль всего потока создания ценности. Для упрощения выравнивания продуктов с разным уровнем спроса связано визуального планирования борту известного как окно heijunka часто используется в достижении этих эффективности heijunka стиле. Другая продукция выравнивания методы, основанные на этой мысли также были разработаны. После выравнивания по видам продукции достигается, то есть еще один выравнивания фазы, что "Просто в Sequence", где выравнивание происходит на самом низком уровне производства продукции.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Production Levelling


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Production Levelling - short version

Also referred to as line balancing refers to fluctuations in the product flow which causes waste, to prevent this waste , fluctuations at the final assembly line must be kept to zero. Production is levelled by making one model, then another model, and so on.



Production leveling, also known as production smoothing is a technique for reducing the muda waste and vital to the development of production efficiency in Lean Manufacturing. The general idea is to produce intermediate goods at a constant rate, to allow further processing to be carried out at a constant and predictable rate. Ideally production can easily be leveled where demand is constant but in the real world where actual customer demand appears to fluctuate two approaches have been adopted in lean: Demand leveling and production leveling through flexible production.

On a production line, as in any process fluctuations in performance increase waste. This is because equipment, workers, inventory and all other elements required for production must always be prepared for peak production. This is a cost of flexibility. If a later process varies its withdrawal of parts in terms of timing and quality, the range of these fluctuations will increase as they move up the line towards the earlier processes. This is known as demand amplification.

Production leveling can refer to leveling by volume, or leveling by product type or mix, although the two are closely related.

Leveling by volume

If for a family of products that use the same production process there is a demand that varies between 800 and 1,200 units then it might seem a good idea to produce the amount ordered. Toyota's view is that production systems that vary in the required output suffer from mura and muri with capacity being 'forced' in some periods. So their approach is to manufacture at the long-term average demand and carry an inventory proportional to the variability of demand, stability of the production process and the frequency of shipments. So for our case of 800-1,200 units, if the production process were 100% reliable and the shipments once a week, then the production would be 1,000 with minimum standard inventory of 200 at the start of the week and 1,200 at the point of shipment. The advantage of carrying this inventory is that it can smooth production throughout the plant and therefore reduce process inventories and simplify operations which reduces costs.

Leveling by product

Most value streams produce a mix of products and therefore face a choice of production mix and sequence. It is here that the discussions on economic order quantities take place and have been dominated by changeover times and the inventory this requires. Toyota's approach resulted in a different discussion where it reduced the time and cost of changeovers so that smaller and smaller batches were not prohibitive and lost production time and quality costs were not significant. This meant that the demand for components could be leveled for the upstream sub-processes and therefore lead time and total inventories reduced along the entire value stream. To simplify leveling of products with different demand levels a related visual scheduling board known as a heijunka box is often used in achieving these heijunka style efficiencies. Other production leveling techniques based on this thinking have also been developed. Once leveling by product is achieved then there is one more leveling phase, that of "Just in Sequence" where leveling occurs at the lowest level of product production.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|