Индекс воспроизводимости процесса


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Процесс Возможность Index - короткая версия

(1) Процесс Возможность индекс также известный как Cpk является измерение возможностей процесса показаны как отношение расстояния между предельными значениями технических условий и процесса означает для процесса изменения. Чтобы иметь возможность, по крайней мере 1, процесс должен быть в статистический контроль и в цель.

(2) значение толерантности, указанные для характерных разделены возможностей процесса. Cpk и ф распространенных типов индексов.


Процесс Возможность Index - длинная версия

Индекс воспроизводимости процесса является измеримой свойство процесса спецификации, выраженный, как в условиях Cpk или за тысячу показов или как индекс производительности процесса (например, Ppk или PPM). Результат этого измерения, как правило, иллюстрируются гистограммы и вычисления, которые предсказать, сколько частей будет производится из спецификации (ООС).


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Process Capability Index


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Process Capability Index - short version

(1) Process Capability index also known as Cpk is a measurement of process capability shown as a ratio of the distance between the specification limits and the process mean to the process variation. To have a capability of at least 1, a process must be in statistical control and on target.

(2) The value of the tolerance specified for the characteristic divided by the process capability. Cpk and cp are common types of indices.



Process Capability Index - long version

The Process Capability Index is a measurable property of a process to the specification, expressed as in the terms of Cpk or Cpm or as a process performance index (e.g., Ppk or Ppm). The output of this measurement is usually illustrated by a histogram and calculations that predict how many parts will be produced out of specification (OOS).



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|