Poka-ига


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Poka-иго - короткая версия

Недорогие надежные устройства, что исключает возможность дефекта, предупреждая оператора, что произошла ошибка.


Poka-иго - длинная версия

Poka-ига (ポカヨケ?) (IPA: [Poka шутка]) является японский термин, который означает "отказоустойчивость обезвреживание" или "ошибка экспертизы".

Poka-ига может быть реализована на любом этапе производственного процесса, где-то может пойти не так, или ошибка могут быть сделаны. Например, кондуктор, который содержит пьесы для обработки могут быть изменены, чтобы только части, которая состоится в правильной ориентации, или цифровой счетчик может отслеживать количество точек сварки на каждый кусок, чтобы работник выполняет правильное количество сварных швов .

Сигео Синго признал трех типов Poka-иго для обнаружения и предотвращения ошибок в системе массового производства:

1. Контактным способом идентифицирует дефектов продукции, проверяя форму продукта, размер, цвет и другие физические атрибуты.
2. Фиксированным значением (или постоянное число) метод предупреждения оператора, если определенное количество движений не производятся.
3. Движение шагом (или последовательность) метод определяет, будет ли предписанных шагов процесса были соблюдены.
Либо оператор будет предупрежден, когда ошибка будет сделан, или Poka-ига устройство действительно предотвращает ошибки от сделаны. В лексиконе Синго, бывший реализации будет называться предупреждение Poka-ига, а второй будет передан в качестве контроля Poka-ига.

Синго утверждал, что ошибки неизбежны в любом производственном процессе, но при необходимости Poka-хомуты будут реализованы, то ошибки могут быть пойманы быстро и лишены в результате дефектов. Устранив дефекты на источник, стоимость ошибки внутри компании снижается.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Poka-yoke


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Poka-yoke - short version

An inexpensive robust device that eliminates the possibility of a defect by alerting the operator that an error has occurred.



Poka-yoke - long version

Poka-yoke (ポカヨケ?) (IPA: [poka joke]) is a Japanese term that means "fail-safing" or "mistake-proofing".

Poka-yoke can be implemented at any step of a manufacturing process where something can go wrong or an error can be made. For example, a jig that holds pieces for processing might be modified to only allow pieces to be held in the correct orientation, or a digital counter might track the number of spot welds on each piece to ensure that the worker executes the correct number of welds.

Shigeo Shingo recognized three types of poka-yoke for detecting and preventing errors in a mass production system:

1. The contact method identifies product defects by testing the product's shape, size, color, or other physical attributes.
2. The fixed-value (or constant number) method alerts the operator if a certain number of movements are not made.
3. The motion-step (or sequence) method determines whether the prescribed steps of the process have been followed.
Either the operator is alerted when a mistake is about to be made, or the poka-yoke device actually prevents the mistake from being made. In Shingo's lexicon, the former implementation would be called a warning poka-yoke, while the latter would be referred to as a control poka-yoke.

Shingo argued that errors are inevitable in any manufacturing process, but that if appropriate poka-yokes are implemented, then mistakes can be caught quickly and prevented from resulting in defects. By eliminating defects at the source, the cost of mistakes within a company is reduced.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai