PSL


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


PSL - короткая версия

Параллельно пиломатериалов пряди.


PSL - длинная версия

Параллельно пиломатериалов нить инженерных изделий из древесины образованные слои нитей (хлопья) древесины в конкретных направлениях. По внешнему виду это, возможно, грубым и пестрые поверхности отдельные полосы (около 2,5 на 15 см (примерно 1 к 6 в) каждый), лежащая неравномерно друг с другом.

Производство

Он производится в широком коврики от кросс-ориентированных слоев тонкой, прямоугольной деревянной полосы сжатого и соединяются вместе с воском и смолой клей (95% древесины, 5% воска и смолы). Слоях создаются путем измельчения древесины на полосы, которые просеивают и затем ориентированные на поясе или проволоки cauls. Коврик выполнен в формирующей линии, слои застроены внешние слои выровнены в силу оси панели с внутренними слоями крест-ориентированным. Количество слоев размещены частично определяется толщиной панели, но ограничена оборудования, установленного на производственной площадке. Однако отдельные слои также могут различаться по толщине дают различные готовые панели толщиной. Мат помещается в термопресс для сжатия хлопья и связь их активации теплом и отверждения смолы, которая была покрыта на хлопья. Индивидуальные панелей затем вырезать из матов в готовую размеров.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

PSL


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


PSL - short version

Parallel strand lumber.



PSL - long version

Parallel strand lumber is an engineered wood product formed by layering strands (flakes) of wood in specific orientations. In appearance it may have a rough and variegated surface with the individual strips (around 2.5 by 15 cm (approx. 1 in by 6 in) each) lying unevenly across each other.

Manufacturing

It is manufactured in wide mats from cross-oriented layers of thin, rectangular wooden strips compressed and bonded together with wax and resin adhesives (95% wood, 5% wax and resin). The layers are created by shredding the wood into strips, which are sifted and then oriented on a belt or wire cauls. The mat is made in a forming line, the layers are built up with the external layers aligned in the panel's strength axis with internal layers cross-oriented. The number of layers placed is determined partly by the thickness of the panel but is limited by the equipment installed at the manufacturing site. However individual layers can also vary in thickness to give different finished panel thicknesses. The mat is placed in a thermal press to compress the flakes and bond them by heat activation and curing of the resin that has been coated on the flakes. Individual panels are then cut from the mats into finished sizes.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai