PR


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


PR - короткая версия

Значение 1:

Празеодимий

Значение 2:

Анализа эффективности работы. Чтобы отметить этот момент времени, при котором происходит очередное заседание Регионального совета Стратегии (НАНБ, ESB, LASB т.д.), где фактические программы и полевые рыночные показатели программы продукт представлен. Эта встреча состоялась после того, продукт был в руках клиента в течение приблизительно 12 месяцев. Это будет документ реальную производительность продукта от обязательств Программа Договора.

Значение 3:

Физические Повторное

Значение 4:

Норма слойности (шины)

Значение 5:

Повторное использование продукта

Значение 6:

Производство релиз.

Значение 7:

Производство Обзор (4 фазы ворота обзор)

Значение 8:

Связи с общественностью.

Значение 9:

Покупка Запрос.

Значение 10:

Заявки. Документ используется для запроса закупки материалов и / или услуг. Когда подписан и утвержден, он разрешает Покупка выдавать заказ.

Значение 10:

Возможность отношения похожи на Cr в том, что он сравнивает изменения в процесс с шириной двусторонняя спецификации. Тем не менее, Pr использует стандартное отклонение для расчета процесса изменения, тогда как Cr использует стандартное отклонение. Это обратная Стр.


 


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение по-португальски| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение по-итальянски| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

PR


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


PR - short version

Meaning 1:

Praseodymium

Meaning 2:

Performance Review. To mark that point in time at which there is a regular meeting of the Regional Strategy Board (NASB, ESB, LASB, etc.) where the actual program and field market performance of the program product is presented. This meeting is held after the product has been in the customer's hands for about 12 months. This will document the actual performance of the product against the Program Contract commitments.

Meaning 3:

Physical Reuse

Meaning 4:

Ply Rating (tires)

Meaning 5:

Product Reuse

Meaning 6:

Production Release.

Meaning 7:

Production Review (4 phase gate review)

Meaning 8:

Public Relations.

Meaning 9:

Purchase Request.

Meaning 10:

Purchase Requisition. A document used to request the purchase of materials and/or services. When signed and approved, it authorizes Purchasing to issue a Purchase Order.

Meaning 10:

A capability ratio similar to Cr in that it compares the variation in a process with the width of a two-sided specification. However, Pr uses standard deviation to calculate the process variation, whereas Cr uses an estimated standard deviation. It is the inverse of Pp.



 



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|