POM


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


POM - короткая версия

Полиоксиметилен.


POM - длинная версия

Полиоксиметилен (как правило, называют POM, а также известных как полиацеталя или полиформальдегида) является инженерной термопластичных используются в прецизионных деталей, требующих высокой жесткостью, низким коэффициентом трения и отличной стабильностью размеров. Общеизвестно, под торговой Delrin название компании DuPont.

Поставляется в гранулированном виде, ПОМ может быть сформирован в нужную форму путем применения тепла и давления. Два наиболее распространенных методов, используемых формирования являются литьевого формования и экструзии. Вращательные и выдувного формования также возможны.

Типичные области применения для литья под давлением ПОМ являются высокая производительность инженерного компонентов (например, зубчатых колес, лыжных креплений, крепеж, блокировки системы) и материал широко используется в автомобильной и потребительской электроники. Есть специальные марки, которые предлагают более высокую механическую прочность, жесткость и низкий коэффициент трения / износ свойствами.

ПОМ обычно экструдированного как непрерывный длины круглых или прямоугольного сечения. В этих разделах можно разрезать по длине и продается как бар или лист материала для обработки.

Он широко используется производителями автомобилей для многих компонентов автомобилей.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

POM


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


POM - short version

Polyoxymethylene.



POM - long version

Polyoxymethylene (commonly referred to as POM and also known as polyacetal or polyformaldehyde) is an engineering thermoplastic used in precision parts that require high stiffness, low friction and excellent dimensional stability. It is commonly known under DuPont's trade name Delrin.

Supplied in granulated form, POM can be formed into the desired shape by applying heat and pressure. The two most common forming methods employed are injection molding and extrusion. Rotational and blow molding are also possible.

Typical applications for injection-molded POM include high performance engineering components (e.g. gear wheels, ski bindings, fasteners, lock systems) and the material is widely used in the automotive and consumer electronics industry. There are special grades that offer higher mechanical toughness, stiffness or low friction/ wear properties.

POM is commonly extruded as continuous lengths of round or rectangular section. These sections can be cut to length and sold as bar or sheet stock for machining.

It is commonly used by car manufacturers for many components of automobiles.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai