ПММА


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


ПММА - короткая версия

Поли метилметакрилата.


ПММА - длинная версия

Поли (метилметакрилата) (PMMA) поли (метил-2-methylpropenoate) является прозрачный термопластичный. Химически, это синтетический полимер метилметакрилата. Она продается под разными торговыми названиями, в том числе Policril, оргстекло, Gavrieli, Vitroflex, Limacryl, R-Cast, Пер-CLAX, Perspex, Plazcryl, Acrylex, Acrylite, Acrylplast, Altuglas, Polycast, Oroglass, Optix и Lucite и обычно называется акриловое стекло, просто акрил, плексиглас или оргстекло. Акрил, или акриловое волокно, может также относиться к полимеров или сополимеров, содержащих полиакрилонитрила. Материал был разработан в 1928 году в различных лабораториях и был выведен на рынок в 1933 году Компания Ром энд Хаас.

ПММА часто используется как альтернатива стеклу, и в конкуренции с поликарбоната (PC). Это часто предпочитают из-за своей умеренной свойствами, прост в обращении и обработке, а также низкая стоимость, но ведет себя хрупко при загрузке, особенно под воздействием силы. Для производства 1 кг ПММА, около 2 кг нефти не требуется. ПММА воспламеняется при 460 ° С и горит, образуя диоксид углерода, воды, окиси углерода и низкомолекулярных соединений, в том числе формальдегид.

ПММА и акриловые это универсальный материал и был использован в различных областях и приложениях.



Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

PMMA


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


PMMA - short version

Poly methyl methacrylate.



PMMA - long version

Poly (methyl methacrylate) (PMMA) poly (methyl 2-methylpropenoate) is a transparent thermoplastic. Chemically, it is the synthetic polymer of methyl methacrylate. It is sold under many trade names, including Policril, Plexiglas, Gavrieli, Vitroflex, Limacryl, R-Cast, Per-Clax, Perspex, Plazcryl, Acrylex, Acrylite, Acrylplast, Altuglas, Polycast, Oroglass, Optix and Lucite and is commonly called acrylic glass, simply acrylic, perspex or plexiglas. Acrylic, or acrylic fiber, can also refer to polymers or copolymers containing polyacrylonitrile. The material was developed in 1928 in various laboratories and was brought to market in 1933 by Rohm and Haas Company.

PMMA is often used as an alternative to glass, and in competition with polycarbonate (PC). It is often preferred because of its moderate properties, easy handling and processing, and low cost, but behaves in a brittle manner when loaded, especially under an impact force. To produce 1 kg of PMMA, about 2 kg of petroleum is needed. PMMA ignites at 460 °C and burns, forming carbon dioxide, water, carbon monoxide and low molecular weight compounds, including formaldehyde.

PMMA or Acrylic is a versatile material and has been used in a wide range of fields and applications.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai