Нормальность тесты


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Нормальность Тесты - короткая версия

Испытания ли набор данных распределяется таким образом, что согласуется с нормальным распределением.


Нормальность Тесты - длинная версия

нормальности тесты используются для определения набора данных хорошо моделируется нормальным распределением или нет, или для вычисления насколько вероятно, лежащий в основе случайной величины должно быть нормально распределены. Точнее, они являются формой выбора модели, и могут быть интерпретированы различными способами, в зависимости от своей интерпретации вероятности:

* В описательные термины статистики, измеряется степень согласия нормальной модели данных - если подходит плохо, то данные не очень хорошо моделируется в этом отношении от нормального распределения, без вынесения решения о каких-либо основополагающих переменной.

* В частотной статистику статистической проверки гипотез, данные проверены на нулевую гипотезу, что это нормально распределены.

* В байесовской статистики, один не "тест нормальности" как таковой, а вычисляет вероятность того, что данные поступают из нормального распределения с заданными параметрами μ, σ (для всех μ, σ), и сравнивает это с вероятность того, что Данные поступают от других дистрибутивов рассматриваемых наиболее просто с помощью Байеса факторов (отказ относительно вероятности видя данным различных моделей), или более точно принимать предварительное распределение на возможные модели и параметров и вычислительные задней распределение данной вычисляется правдоподобия.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Normality Tests


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Normality Tests - short version

Tests of whether a set of data is distributed in a way that is consistent with a normal distribution.



Normality Tests - long version

normality tests are used to determine whether a data set is well-modeled by a normal distribution or not, or to compute how likely an underlying random variable is to be normally distributed. More precisely, they are a form of model selection, and can be interpreted several ways, depending on one's interpretations of probability:

* In descriptive statistics terms, one measures a goodness of fit of a normal model to the data – if the fit is poor then the data is not well modeled in that respect by a normal distribution, without making a judgment on any underlying variable.

* In frequentist statistics statistical hypothesis testing, data are tested against the null hypothesis that it is normally distributed.

* In Bayesian statistics, one does not "test normality" per se, but rather computes the likelihood that the data comes from a normal distribution with given parameters μ,σ (for all μ,σ), and compares that with the likelihood that the data comes from other distributions under consideration, most simply using Bayes factors (giving the relatively likelihood of seeing the data given different models), or more finely taking a prior distribution on possible models and parameters and computing a posterior distribution given the computed likelihoods.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|