Nd: YAG


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Nd: YAG - короткая версия

Неодимовый: иттрий-алюминиевом гранате (Nd: YAG) является кристаллом используется в твердотельных лазерах. Это одна из наиболее распространенных видов лазера и используется для сварки лазерным лучом, лазерная резка и сверление различных материалов.


Nd: YAG - длинная версия

Nd: YAG (неодим-иттрий алюминиевом гранате; Nd: Y3Al5O12) является кристалл, который используется в качестве активной среды для твердотельных лазеров. Легирующей примеси, трехкратно ионизованного неодима, как правило, заменяет иттрия в кристаллической структуре граната иттрия алюминий (ИАГ), поскольку они имеют одинаковый размер. Вообще кристаллических хост, легированных около 1% неодима методом атомно процентов.

Лазерная работы Nd: YAG была впервые продемонстрирована в Geusic и соавт. в Bell Laboratories в 1964 году.

Технология

Nd: YAG лазер rodNd: YAG лазеры с оптической накачкой использованием лампы или лазерных диодов. Они являются одним из наиболее распространенных типов лазеров, и используются для различных применений.

Nd: YAG лазеров обычно излучают свет с длиной волны 1064 нм, в инфракрасном диапазоне. Однако Есть также переходов вблизи 940, 1120, 1320 и 1440 нм. Nd: YAG лазеры работают как в импульсном и непрерывном режиме. Импульсный Nd: YAG лазеры, как правило, работают в так называемом режиме модуляции добротности: оптический переключатель вставлен в резонаторе лазера ждет максимальной инверсии в неодимовых ионов до его открытия. Затем световой волны могут проходить через полость, depopulating возбужденной среды лазера на максимальной инверсии. В этом режиме модулированной добротности выходной мощностью от 20 МВт и длительностью импульса менее 10 нс будут достигнуты. [Источник?] Интенсивными импульсами может быть эффективно частоты удвоилось для генерации лазерного излучения на длине волны 532 нм, или высших гармоник на 355 и 266 нм.

Nd: YAG поглощает в основном в полосах частот между 730-760 нм и 790-820 нм. При низкой плотности тока криптона ламп имеют более высокий выход в этих полосах частот, чем чаще, ксеноновые лампы, которые дают больше света на уровне около 900 нм. Первые являются, следовательно, более эффективной для накачки Nd: YAG лазеров.

Количество неодима легирующей примеси в материале зависит от его использования. Для непрерывного вывода волны, допинг значительно ниже, чем для импульсных лазеров. Слаболегированного CW стержни могут быть оптически отличается будучи менее цвета, почти белого цвета, тогда как более высокие, легированных стержни розово-пурпурным.

Другие распространенные материалы хост для неодима являются: YLF (иттрий фторида лития, 1047 и 1053 нм), YVO4 (иттрий ортованадата, 1064 нм), и стекло. Конкретного материала хост выбрано для того, чтобы получить нужную комбинацию оптических, механических и теплофизических свойств. Nd: YAG лазеров и варианты закачиваются либо с помощью флеш-лампы, газоразрядные лампы непрерывного газа, или ближней ИК-лазерных диодов (DPSS лазеры). Prestabilized лазера (PSL) типа Nd: YAG лазеры оказались особенно полезными в обеспечении главных балок для гравитационных волн интерферометров, такие как LIGO, VIRGO, TAMA и GEO600.

Применения

Медицина
Офтальмология

Щелевой лампе фотографию помутнение задней капсулы видимых несколько месяцев после имплантации интраокулярной линзы в глаз, если смотреть на retroilluminationNd: YAG лазеры используются в офтальмологии для исправления задним помутнение капсульный, осложнения хирургии катаракты, а также для периферийных иридотомия у пациентов с острым углом закрытоугольная глаукома, где он вытеснил хирургическое иридэктомия. С удвоением частоты Nd: YAG лазеров (длина волны 532 нм) используются для пан-фотокоагуляции сетчатки у больных с диабетической ретинопатией.

Онкология

В онкологии, Nd: YAG лазеры могут быть использованы для удаления рака кожи.

Косметическая медицина

Эти лазеры также широко используется в области косметической медицины для лазерной эпиляции и лечения сосудистых незначительные дефекты, такие как сосудистые звездочки на лице и ногах.

Производство

Nd: YAG лазеры используются также в производстве для гравировки, травления, или маркировки различных металлов и пластмасс. Они широко используются в производстве для резки и сварки стали и различных сплавов. Для автомобильной промышленности (сварка и резка стали) мощности, как правило, 1-5 кВт. Супер бурения сплава (для деталей газовых турбин), как правило, использует импульсный Nd: YAG лазеров (миллисекунды импульсов, а не с модуляцией добротности). Nd: YAG лазеры используются также, чтобы сделать подземные маркировки в прозрачных материалов, таких как стекло или акриловое стекло.

Динамика жидкостей

Nd: YAG лазеры могут быть также использованы для методов визуализации течения в гидродинамике (например, частицы Velocimetry изображения или индуцированной флуоресценции).

Лечение зубов

Nd: YAG лазеры используются для мягких тканей в хирургии полости рта, такие как Гингивэктомия, пародонта хирургическая обработка раны sulcular, LANAP, френэктомия, биопсия, и коагуляции трансплантата сайтов-доноров.

Лазерные дальномеры

Военный Nd профицит: YAG лазерного дальномера стрельбы. Лазерной пожаров через коллиматор, фокусировкой луча, который взрывов отверстие через резиновый блок, выпустив взрыв plasma.The Nd: YAG лазер является наиболее распространенным лазер, используемый в военных лазерных дальномеров.

Полость кольцо вниз спектроскопии (CRDS)

Nd: YAG могут быть использованы в применении полости кольцо вниз спектроскопии, которая используется для измерения концентрации некоторых поглощающих свет вещества.

Лазерный пробой спектроскопии (LIBS)

Основная статья: Лазерная спектроскопия пробой
Спектра Nd: YAG лазеры используются в анализе элементов в периодической таблице. Хотя применение само по себе является достаточно новой в отношении традиционных методов, таких как РФА или ПМС, он оказался менее трудоемким и более дешевым вариантом для проверки концентраций. Мощный Nd: YAG лазер фокусируется на поверхности образца для получения плазмы. Свет от плазмы захватывается спектрометров и характерные спектры каждого элемента могут быть определены, что позволяет концентраций элементов в образце должна быть измерена.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Nd:YAG


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Nd:YAG - short version

Neodymium: yttrium aluminum garnet (Nd:YAG) is a crystal used in solid state lasers. This is one of the most common types of laser and is used for laser beam welding, laser cutting and drilling a range of materials.



Nd:YAG - long version

Nd:YAG (neodymium-doped yttrium aluminium garnet; Nd:Y3Al5O12) is a crystal that is used as a lasing medium for solid-state lasers. The dopant, triply ionized neodymium, typically replaces yttrium in the crystal structure of the yttrium aluminium garnet (YAG), since they are of similar size. Generally the crystalline host is doped with around 1% neodymium by atomic percent.

Laser operation of Nd:YAG was first demonstrated by Geusic et al. at Bell Laboratories in 1964.

Technology

An Nd:YAG laser rodNd:YAG lasers are optically pumped using a flashlamp or laser diodes. They are one of the most common types of laser, and are used for many different applications.

Nd:YAG lasers typically emit light with a wavelength of 1064 nm, in the infrared. However, there are also transitions near 940, 1120, 1320, and 1440 nm. Nd:YAG lasers operate in both pulsed and continuous mode. Pulsed Nd:YAG lasers are typically operated in the so called Q-switching mode: An optical switch is inserted in the laser cavity waiting for a maximum population inversion in the neodymium ions before it opens. Then the light wave can run through the cavity, depopulating the excited laser medium at maximum population inversion. In this Q-switched mode output powers of 20 megawatts and pulse durations of less than 10 nanoseconds are achieved.[citation needed] The high-intensity pulses may be efficiently frequency doubled to generate laser light at 532 nm, or higher harmonics at 355 and 266 nm.

Nd:YAG absorbs mostly in the bands between 730–760 nm and 790–820 nm. At low current densities krypton flashlamps have higher output in those bands than do the more common xenon lamps, which produce more light at around 900 nm. The former are therefore more efficient for pumping Nd:YAG lasers.

The amount of the neodymium dopant in the material varies according to its use. For continuous wave output, the doping is significantly lower than for pulsed lasers. The lightly doped CW rods can be optically distinguished by being less colored, almost white, while higher-doped rods are pink-purplish.

Other common host materials for neodymium are: YLF (yttrium lithium fluoride, 1047 and 1053 nm), YVO4 (yttrium orthovanadate, 1064 nm), and glass. A particular host material is chosen in order to obtain a desired combination of optical, mechanical, and thermal properties. Nd:YAG lasers and variants are pumped either by flash lamps, continuous gas discharge lamps, or near-infrared laser diodes (DPSS lasers). Prestabilized laser (PSL) types of Nd:YAG lasers have proved to be particularly useful in providing the main beams for gravitational wave interferometers such as LIGO, VIRGO, GEO600 and TAMA.

Applications

Medicine
Ophthalmology

Slit lamp photo of Posterior capsular opacification visible few months after implantation of intraocular lens in eye, seen on retroilluminationNd:YAG lasers are used in ophthalmology to correct posterior capsular opacification, a complication of cataract surgery, and for peripheral iridotomy in patients with acute angle-closure glaucoma, where it has superseded surgical iridectomy. Frequency-doubled Nd:YAG lasers (wavelength 532 nm) are used for pan-retinal photocoagulation in patients with diabetic retinopathy.

Oncology

In oncology, Nd:YAG lasers can be used to remove skin cancers.

Cosmetic medicine

These lasers are also used extensively in the field of cosmetic medicine for laser hair removal and the treatment of minor vascular defects such as spider veins on the face and legs.

Manufacturing

Nd:YAG lasers are also used in manufacturing for engraving, etching, or marking a variety of metals and plastics. They are extensively used in manufacturing for cutting and welding steel and various alloys. For automotive applications (cutting and welding steel) the power levels are typically 1-5 kW. Super alloy drilling (for gas turbine parts) typically uses pulsed Nd:YAG lasers (millisecond pulses, not Q-switched). Nd:YAG lasers are also employed to make subsurface markings in transparent materials such as glass or acrylic glass.

Fluid dynamics

Nd:YAG lasers can also be used for flow visualization techniques in fluid dynamics (for example particle image velocimetry or induced fluorescence).

Dentistry

Nd:YAG lasers are used for soft tissue surgeries in the oral cavity, such as gingivectomy, periodontal sulcular debridement, LANAP, frenectomy, biopsy, and coagulation of graft donor sites.

Laser range finders

Military surplus Nd:YAG laser rangefinder firing. The laser fires through a collimator, focusing the beam, which blasts a hole through a rubber block, releasing a burst of plasma.The Nd:YAG laser is the most common laser used in military laser rangefinders.

Cavity ring-down spectroscopy (CRDS)

The Nd:YAG may be used in the application of cavity ring-down spectroscopy, which is used to measure the concentration of some light-absorbing substance.

Laser-induced breakdown spectroscopy (LIBS)

Main article: Laser-induced breakdown spectroscopy
A range of Nd:YAG lasers are used in analysis of elements in the periodic table. Though the application by itself is fairly new with respect to conventional methods such as XRF or ICP, it has proven to be less time consuming and a cheaper option to test element concentrations. A high-power Nd:YAG laser is focused onto the sample surface to produce plasma. Light from the plasma is captured by spectrometers and the characteristic spectra of each element can be identified, allowing concentrations of elements in the sample to be measured.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai