Ошибка цветопробы (Poka-Yoke)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Ошибка цветопробы (Poka-Yoke) - короткая версия

(1) разработка и использование предотвращения ошибок, чтобы достичь нулевого дефектов.

(2) Ошибка проверки делает невозможным для ошибок, которые передаются следующим шагом в этом процессе.


Ошибка цветопробы (Poka-Yoke) - длинная версия

Poka-ига может быть реализована на любом этапе производственного процесса, где-то может пойти не так или ошибки могут быть сделаны. Например, кондуктор, который содержит пьесы для обработки могут быть изменены, чтобы только части, которая состоится в правильной ориентации, или цифровой счетчик может отслеживать количество точек сварки на каждый кусок, чтобы работник выполняет нужное количество сварных швов .

Шигео Шинго признаны три типа Poka-иго для обнаружения и предотвращения ошибок в системе массового производства:

Контактный метод выявляет дефектов продукции, проверяя форму продукта, размер, цвет или другие физические атрибуты.
Фиксированным значением (или постоянное число) метод предупреждения оператора, если определенное количество движений не производятся.
Движении шагом (или последовательность) метод определяет, будет ли предписанных шагов процесса были соблюдены.
Либо оператор будет предупрежден, когда ошибка будет сделан, или Poka-ига устройство действительно предотвращает ошибки от сделаны. В лексиконе Синго, бывший реализации будет называться предупреждение Poka-ига, а второй будет передан в качестве контроля Poka-ига.

Синго утверждал, что ошибки неизбежны в любом производственном процессе, но в случае необходимости Poka-хомуты будут реализованы, то ошибки могут быть пойманы быстро и помешали в результате дефектов. Устранив дефекты на источник, стоимость ошибки внутри компании снижается.


Chartitnow

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение на итальянском языке | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Mistake-proofing (Poka-Yoke)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Mistake-proofing (Poka-Yoke) - short version

(1) The design and use of error prevention to achieve zero defects.

(2) Mistake proofing is making it impossible for errors to be passed to the next step in the process.



Mistake-proofing (Poka-Yoke) - long version

Poka-yoke can be implemented at any step of a manufacturing process where something can go wrong or an error can be made. For example, a jig that holds pieces for processing might be modified to only allow pieces to be held in the correct orientation, or a digital counter might track the number of spot welds on each piece to ensure that the worker executes the correct number of welds.

Shigeo Shingo recognized three types of poka-yoke for detecting and preventing errors in a mass production system:

The contact method identifies product defects by testing the product's shape, size, color, or other physical attributes.
The fixed-value (or constant number) method alerts the operator if a certain number of movements are not made.
The motion-step (or sequence) method determines whether the prescribed steps of the process have been followed.
Either the operator is alerted when a mistake is about to be made, or the poka-yoke device actually prevents the mistake from being made. In Shingo's lexicon, the former implementation would be called a warning poka-yoke, while the latter would be referred to as a control poka-yoke.

Shingo argued that errors are inevitable in any manufacturing process, but that if appropriate poka-yokes are implemented, then mistakes can be caught quickly and prevented from resulting in defects. By eliminating defects at the source, the cost of mistakes within a company is reduced.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai