Производство


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Производство - короткая версия

Практика планирования, проектирования и управления людьми и оборудование для производства полезной продукции.


Производство - длинная версия

Производство является использование машин, инструментов и рабочей силы для производства товаров для использования или продажи. Термин может относиться к спектр человеческой активности, от ремесла до высоких технологий, но чаще всего применяется для промышленного производства, в которых сырье превращается в готовую продукцию в больших масштабах. Такие готовой продукции могут быть использованы для изготовления других, более сложных продуктов, таких как самолеты, бытовую технику или автомобили, или проданы для оптовых покупателей, которые, в свою очередь, продают их розничным торговцам, которые затем продают их конечным потребителям - "потребителей".

Производство по очереди по всем типам экономических систем. В свободной рыночной экономике, производстве, как правило, направлена ​​на массовое производство продукции для продажи потребителям с прибылью. В коллективистской экономике, производству чаще направляется государственным поставлять централизованно планируемой экономики. В свободной рыночной экономики, производства происходит под какой-то степени государственного регулирования. Современное производство включает в себя все промежуточные процессы, необходимые для производства и интеграции компонентов продукта. Некоторые отрасли промышленности, такие как полупроводниковые и производителей стали использовать термин изготовления вместо этого.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Manufacturing


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Manufacturing - short version

The practice of planning, designing, and managing people and machinery to produce useable products.



Manufacturing - long version

Manufacturing is the use of machines, tools and labor to produce goods for use or sale. The term may refer to a range of human activity, from handicraft to high tech, but is most commonly applied to industrial production, in which raw materials are transformed into finished goods on a large scale. Such finished goods may be used for manufacturing other, more complex products, such as aircraft, household appliances or automobiles, or sold to wholesalers, who in turn sell them to retailers, who then sell them to end users – the "consumers".

Manufacturing takes turns under all types of economic systems. In a free market economy, manufacturing is usually directed toward the mass production of products for sale to consumers at a profit. In a collectivist economy, manufacturing is more frequently directed by the state to supply a centrally planned economy. In free market economies, manufacturing occurs under some degree of government regulation. Modern manufacturing includes all intermediate processes required for the production and integration of a product's components. Some industries, such as semiconductor and steel manufacturers use the term fabrication instead.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|