Малькольма Болдриджа Национальной премии качества


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Малькольма Болдриджа National Quality Award - короткая версия

Ежегодные самооценки охватывает следующие семь категорий критериев:


Малькольма Болдриджа National Quality присуждается организациям в США бизнеса, здравоохранения, образования и некоммерческого секторов для выполнения совершенству. Премия Болдриджа является лишь формальным признанием совершенства исполнения государственных и частных организаций США дает президенту Соединенных Штатов. Он находится в ведении Программы совершенства Болдриджа Performance, который базируется в и управляется Национальным институтом стандартов и технологий, агентство Министерство торговли США. До 18 наград может быть присуждается ежегодно в шести категориях право-производство, обслуживание, малый бизнес, образование, здравоохранение и некоммерческие. По состоянию на 2010, 91 организаций получили награду.

Качество Болдриджа Национальной программы и связанные награды были учреждены Малкольма Болдриджа Национальной улучшению качества закона от 1987 года. Программа и награды были названы Малькольма Болдриджа, занимавший пост государственного секретаря Соединенных Штатов Торгово во время правления администрации Рейгана, с 1981 до 1987 года смерть Болдриджа в родео аварии. В 2010 году название программы было изменено на Болдриджа Программа совершенства производительности, чтобы отразить эволюцию области качества с акцентом на продукт, услугу, и клиент качества на более широкий, стратегический акцент на общие организационные качества называемые производительность совершенства.

Премия пропагандирует производительность передового опыта, а все более важным элементом конкурентоспособности. Он также способствует обмен информацией об успешных стратегиях работы и выгоды от использования этих стратегий. Для получения премии Болдриджа, организация должна иметь ролевая модель организационной системы управления, которая обеспечивает постоянное совершенствование в доставке продуктов и / или услуг, демонстрирует эффективные и действенные операции, а также предоставляет способ привлечения и удовлетворения клиентов и других заинтересованных сторон. Награда не дается конкретных продуктов или услуг.

Болдриджа критерии эффективности совершенства служить двум основным целям: для определения получателей премии Болдриджа, которая будет служить образцом для подражания для других организаций и, чтобы помочь организациям оценить их усилия по усовершенствованию, диагностировать их общей системы управления эффективностью, и выявить их сильные стороны и возможности для улучшения. Кроме того, критерии способствовать укреплению конкурентоспособности США на

* Повышение организационной практики производительность, возможности и результаты

* Содействия связи и обмен информацией по передовым опытом между американскими организациями всех типов

* Служить инструментом для понимания и управления производительностью и для руководства планирования и возможности для обучения

Болдриджа критерии эффективности совершенства обеспечивают организации комплексного подхода к управлению эффективностью, что приводит к

* Доставка постоянно совершенствующихся ценность для клиентов и заинтересованных сторон, что способствует организационной устойчивости

* Улучшение организационной эффективности и возможности

* Организационные и личные обучения


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Malcolm Baldrige National Quality Award


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Malcolm Baldrige National Quality Award - short version

The annual self-evaluation covers the following seven categories of criteria:



The Malcolm Baldrige National Quality Award recognizes U.S. organizations in the business, health care, education, and nonprofit sectors for performance excellence. The Baldrige Award is the only formal recognition of the performance excellence of both public and private U.S. organizations given by the President of the United States. It is administered by the Baldrige Performance Excellence Program, which is based at and managed by the National Institute of Standards and Technology, an agency of the U.S. Department of Commerce. Up to 18 awards may be given annually across six eligibility categories—manufacturing, service, small business, education, health care, and nonprofit. As of 2010, 91 organizations had received the award.

The Baldrige National Quality Program and the associated award were established by the Malcolm Baldrige National Quality Improvement Act of 1987. The program and award were named for Malcolm Baldrige, who served as United States Secretary of Commerce during the Reagan administration, from 1981 until Baldrige's 1987 death in a rodeo accident. In 2010, the program's name was changed to the Baldrige Performance Excellence Program to reflect the evolution of the field of quality from a focus on product, service, and customer quality to a broader, strategic focus on overall organizational quality—called performance excellence.

The award promotes awareness of performance excellence as an increasingly important element in competitiveness. It also promotes the sharing of successful performance strategies and the benefits derived from using these strategies. To receive a Baldrige Award, an organization must have a role-model organizational management system that ensures continuous improvement in delivering products and/or services, demonstrates efficient and effective operations, and provides a way of engaging and responding to customers and other stakeholders. The award is not given for specific products or services.

The Baldrige Criteria for Performance Excellence serve two main purposes: to identify Baldrige Award recipients that will serve as role models for other organizations and to help organizations assess their improvement efforts, diagnose their overall performance management system, and identify their strengths and opportunities for improvement. In addition, the Criteria help strengthen U.S. competitiveness by

* improving organizational performance practices, capabilities, and results

* facilitating communication and sharing of information on best practices among U.S. organizations of all types

* serving as a tool for understanding and managing performance and for guiding planning and opportunities for learning

The Baldrige Criteria for Performance Excellence provide organizations with an integrated approach to performance management that results in

* delivery of ever-improving value to customers and stakeholders, contributing to organizational sustainability

* improved organizational effectiveness and capabilities

* organizational and personal learning



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|