Ключевые характеристики продукта (КЗК)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Ключевые характеристики продукта (КЗК) - короткая версия

(1) продукт Характерно, что может повлиять на безопасность или соблюдение правил, нужным, функции, производительность и последующая обработка продукта.

(2) Являются ли эти функции продукта, которые влияют на последующие операции, функции продукта, или удовлетворенности клиентов. ССКП устанавливаются качество представитель инженера заказчика, и поставщика персонала обзор Дизайн и процессов FMEA и должна быть включена поставщиком в план контроля. Любой ССКП включены в клиент требований, связанных с инженерной предоставляются в качестве отправной точки и не влияют на ответственность поставщика, чтобы рассмотреть все аспекты дизайна, производственного процесса и пользовательских приложений и определить дополнительные ССКП.


Ключевые характеристики продукта (КЗК) - длинная версия

Продукт характерные для которых разумно ожидать изменения могут существенно повлиять на безопасность продукта или соответствие с государственными стандартами или правилами, или может существенно повлиять на удовлетворенность клиентов с продуктом.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Key Product Characteristics (KPC)


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Key Product Characteristics (KPC) - short version

(1) A product characteristic that can affect safety or compliance with regulations, fit, function, performance or subsequent processing of product.

(2) Are those product features that affect subsequent operations, product function, or customer satisfaction. KPCs are established by the customer engineer quality representative, and supplier personnel from a review of the Design and Process FMEA's and must be included by the supplier in the Control Plan. Any KPCs included in customer-related engineering requirements are provided as a starting point and do not affect the supplier's responsibility to review all aspects of the design, manufacturing process, and customer application and to determine additional KPCs.



Key Product Characteristics (KPC) - long version

A product characteristic for which reasonably anticipated variation could significantly affect the product's safety or compliance with government standards or regulations, or is likely to significantly affect customer satisfaction with a product.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|