Хосин планирования


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Хосин Планирование - короткая версия

(1) Практика каскадные верхнего уровня организационной стратегии на все более низких уровнях, с показателями прилагается, и планы по их улучшению.

(2) Процесс политический подход развертывания в стратегическом планировании, выданных японскими фирмами. Прорыв планирования. Процесс стратегического планирования, в которых компания развивает до четырех видение заявления, которые указывают, где компания должна быть в ближайшие пять лет. Компания цели и планы работы разрабатываются на основе видения заявления. Периодические аудиты Затем проводится для мониторинга прогресса.


Хосин Планирование - длинная версия

Хосин планирования или известный как Хосин канри или развертывания политики является методом, разработанным для захвата и цемента стратегических целей, а также вспышки представление о будущем и разработать средство привести их в реальность. это Стратегическое планирование / Стратегическое управление методологии, основанной на концепции популярной в Японии профессор Каору Исикава в конце 1950-х, когда он сказал, что "каждый человек является экспертом в своей собственной работе и японский TQC (тотальный контроль качества) является предназначен для использования коллективного мышления власти всех сотрудников, чтобы сделать их организации лучших в своей области. Это основополагающий принцип планирования Хосин и в словах профессора Исикава в своей книге «Что такое тотальный контроль качества" "Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена должны быть достаточно смелыми, чтобы делегировать больше полномочий насколько это возможно. То есть путь к установлению уважения к человечеству как ваша философия управления. Это система управления, в которой все сотрудники участвуют, сверху вниз и снизу вверх, и человечество в полной мере. " Адаптация концепции с тех пор были разработаны многие, включая доктора Едзи Акао, что использование цикла Шухарта (Plan-Do-Check-Act), чтобы создать цели, выбрать контрольных точек (вех измеримые), а также ссылку повседневной деятельности управления стратегии компании . Дисциплины Хосин канри призван помочь организации:

* Сосредоточьтесь на общей цели

* Общение, что цель всех лидеров

* Привлечение всех лидеров в области планирования для достижения цели

* Держите участники ответственность за достижение своей части плана

Она предполагает ежедневное управление и показатели для оценки на месте. "С Хосин канри ... ежедневной давке событий и ежеквартальных итоговых давления не имеют приоритет над стратегическими планами, скорее, эти краткосрочные мероприятия определяются и управляются самих планов."

В японском языке Хосин средства сияющий металл, компаса, или указывая направление, канри средствами управления и контроля. Название подсказывает, как Хосин планирования выравнивает организации на пути достижения единой цели.


Chartitnow

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение на итальянском языке | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Hoshin Planning


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Hoshin Planning - short version

(1) Practice of cascading top-level organizational strategies into increasingly lower levels, with performance metrics attached, and plans for improvement.

(2) Process a policy deployment approach to strategic planning originated by japanese firms. Breakthrough planning. A strategic planning process in which a company develops up to four vision statements that indicate where the company should be in the next five years. Company goals and work plans are developed based on the vision statements. Periodic audits are then conducted to monitor progress.



Hoshin Planning - long version

Hoshin Planning or known as Hoshin kanri or Policy Deployment is a method devised to capture and cement strategic goals as well as flashes of insight about the future and develop the means to bring these into reality. it is a Strategic planning/Strategic management methodology, based on a concept popularized in Japan by Professor Kaoru Ishikawa in the late 1950s when he said that 'each person is the expert in his or her own job and Japanese TQC (Total Quality Control) is designed to use the collective thinking power of all employees to make their organization the best in its field. This is the fundamental principle of Hoshin Planning and in Professor Ishikawa's words in his book 'What is Total Quality Control' "Top managers and middle managers must be bold enough to delegate as much authority as possible. That is the way to establish respect for humanity as your management philosophy. It is a management system in which all employees participate, from the top down and from the bottom up, and humanity is fully respected." Adaptations of the concept have since been developed by many including Dr. Yoji Akao, that use a Shewhart cycle (Plan-Do-Check-Act) to create goals, choose control points (measurable milestones), and link daily control activities to company strategy. The discipline of hoshin kanri is intended to help an organization:

* Focus on a shared goal

* Communicate that goal to all leaders

* Involve all leaders in planning to achieve the goal

* Hold participants accountable for achieving their part of the plan

It assumes daily controls and performance measures are in place. "With hoshin kanri... the daily crush of events and quarterly bottom-line pressures do not take precedence over strategic plans, rather, these short-term activities are determined and managed by the plans themselves."

In Japanese, hoshin means shining metal, compass, or pointing the direction, kanri means management or control. The name suggests how hoshin planning aligns an organization toward accomplishing a single goal.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai