Hansei


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Hansei - короткая версия

Отражение, как со стороны Хосин планирования и решения проблем.


Hansei - длинная версия

Hansei (反省? ", Саморефлексии") является центральной идеей в японской культуре. Смысл его в том, чтобы признать собственную ошибку, и в залог улучшения. (Как и в немецкой пословице "Selbsterkenntnis ист дер Erste Schritt цур Besserung", где близкий перевод будет "Признание является первым шагом к улучшению»).

Примером может быть японских политиков, замешанных в коррупции. Они появляются в общественных и принести извинения, а затем исчезают из политики в течение нескольких лет. Через некоторое время они возобновят свою карьеру, потому что думали, что они усвоили урок.

В японских компаниях это обычная практика, что менеджер ожидает hansei от своих подчиненных в случае ошибки. Менеджер берет вину на публике, в то время отдел работает над решением проблемы.

Hansei также означает приветствие успеха со скромностью и смирением. Чтобы остановить hansei средства, чтобы остановить обучение. С hansei никогда не становится настолько убеждены в собственном превосходстве, что нет больше места или необходимо для дальнейшего совершенствования.



Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Hansei


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Hansei - short version

Reflection; part of both hoshin planning and problem solving.



Hansei - long version

Hansei (反省?, "self-reflection") is a central idea in Japanese culture. Its meaning is to acknowledge your own mistake and to pledge improvement. (Similar to the German proverb "Selbsterkenntnis ist der erste Schritt zur Besserung" where the closest translation would be "Acknowledgment is the first step to improvement").

An example would be Japanese politicians involved in corruption. They appear in public and apologize, then disappear from politics for a few years. After some time they resume their career because it is thought they learned their lesson.

In Japanese companies it's common practice that a manager expects hansei from his subordinates in case of mistakes. The manager takes the blame in public, whereas the department works on solving the problem.

Hansei also means greeting success with modesty and humility. To stop hansei means to stop learning. With hansei one never becomes so convinced of one's own superiority that there is no more room or need for further improvement.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai