Genchi genbutsu


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Genchi genbutsu - короткая версия

Сразу видим, пойти в реальное место и посмотреть, что происходит в действительности.


Genchi genbutsu - длинная версия

Genchi Genbutsu (现 地 现 物) означает "пойти и посмотреть на себя", и это является неотъемлемой частью производственной системы Toyota. Она относится к тому, что любая информация о процессе будет упрощена и абстрагироваться от контекста, когда сообщается. Это часто является одной из ключевых причин, почему решения, разработанные от процесса показаться неуместным.

Применение

Понятие является то, что, а не просто слышать или читать о проблеме и внести предложение по улучшению, нужно на самом деле идти своим прямым расположением и опыт ситуацию из первых рук. Слишком часто поднимается вопрос о телефонных конференций, на совещании в зал заседаний совета директоров или даже по электронной почте. Тогда из удаленного места, решение будет создан (по команде, а иногда и индивидуальных) с целью улучшения условий. Это как если бы врач в Нью-Йорке призвал консультироваться с другими коллега в Сиэтле и просто слушать описание пациента и проявлению симптомов он правильно диагноз медицинской проблемы и предписывает правильный курс лечения и лекарств. Даже если он был отправлен рентген, компьютерную томографию и результаты лабораторных анализов, точный вывод является крайне маловероятным. Таким образом, Genchi Genbutsu говорит, что только курс действий, чтобы принять это за врач в Нью-Йорке, чтобы лететь в Сиэтл, чтобы он мог изучить самого пациента.

Такое отношение Genchi Genbutsu также называют Гемба отношение. Гемба это японский термин для "место" в данном случае "место, где она на самом деле происходит". Гемба позиция о том, чтобы решения, например, что наблюдаемые потребности Гемба являются приоритетными, а не рассматривать ее как просто место, где вещи и руки пачкаются. Возможно, эта идея служит противовесом то, что называют "боб-счетчика управления и пытается восстановить равновесие, например, Toyota по сравнению с General Motors. Toyota, похоже, считает, что если процессы правы деньги идут, в то время как General Motors, похоже, пошла туда, где деньги.

Кроме того, иногда их называют "Getcha ваши ботинки на" (и выходить на улицу и увидеть, что происходит) из-за аналогичных каденцию и смысл. Кроме того, было по сравнению с идеей Питерс и Уотерман о "управление бродит" или (MBWA), выдвинутые в В поисках совершенства. В то время эти идеи, связанные с ними списки как-тос, вероятно, хорошие идеи, они могут пропустить сущность Genchi Genbutsu что меньше на «визита» и больше «знают», будучи там. Toyota имеет высокие уровни управления присутствия на производственной линии, роль которых заключается в «знать» и постоянно совершенствоваться.

Реализация

"Гемба отношение" отражает идею о том, что все отчеты и меры и идеи передаются в управление они лишь абстракции, что на самом деле происходит в "Гемба" сторон создавать ценности. Метрики и отчеты будут отражать позиции спрашивающего управления и рабочее место ответчика, а также как ответчик просмотра спрашивающего. Вопрос будет поставлен в плане того, что управление думают, что знают, и ответ будет, как минимум, попытаться упростить фактической деятельности так, чтобы ответ считается понял и приемлемым. Иногда эта абстракция определяется мерой определение и согласованной терминологии во многих случаях нет, это определение, возможно, было отношение к одному вопросу, но не так много, чтобы новый просят.

На самом деле ищет и быть на рабочем месте позволяет "моментальные снимки" как деятельность и работа "процессы", которые должны соблюдаться в полном контексте принятия поколения теории и принятия решений, имеющих непосредственное отношение, поэтому более мощные и более понятными. Это также повышает вероятность того, что актуальные вопросы и незапланированных событий будет наблюдаться из первых рук и могут управляться сразу, это включает в себя вопросы, которые не очевидны для "Гемба" рабочей силы.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Genchi genbutsu


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Genchi genbutsu - short version

Go see; go to the real place and see what is actually happening.



Genchi genbutsu - long version

Genchi Genbutsu (現地現物) means "go and see for yourself" and it is an integral part of the Toyota Production System. It refers to the fact that any information about a process will be simplified and abstracted from its context when reported. This has often been one of the key reasons why solutions designed away from the process seem inappropriate.

Application

The notion is that rather than simply hear or read about a problem and make a suggestion for improvement, one should actually go to its direct location and experience the situation first hand. All too often an issue is raised on a conference call, in a meeting, in the board room or even over email. Then, from the remote location, a solution is created (by a team or sometimes an individual) with the intention of alleviating the circumstances. It is as if a doctor in New York is called for a consult from a fellow colleague in Seattle and by simply listening to a description of the patient and the presented symptoms he correctly diagnoses the medical problem and prescribes the proper course of treatment and medication. Even if he was sent X-rays, cat scans and lab results, an accurate conclusion is highly unlikely. Thus, Genchi Genbutsu says that the only course of action to take is for the doctor in New York to fly to Seattle so that he can examine the patient himself.

This attitude of Genchi Genbutsu is also called Gemba attitude. Gemba is the Japanese term for "the place" in this case 'the place where it actually happens'. Gemba attitude is about making decisions such that the observed needs of the Gemba are a priority rather than treating it as just the place where things happen and hands get dirty. Perhaps this idea serves as a counterbalance to what has been called 'bean-counter' management and attempts to redress the balance, e.g. Toyota versus General Motors. Toyota appears to believe that if the processes are right the money will follow, whereas General Motors appears to have gone where the money is.

Also, sometimes referred to as "Getcha your boots on" (and go out and see what is happening) due to its similar cadence and meaning. It has also been compared to Peters and Waterman's idea of "management by wandering around" or (MBWA), put forward in In Search of Excellence. Whilst these ideas, with their associated lists of how-tos, are probably good ideas they may miss the essential nature of Genchi Genbutsu which is less to 'visit' and more to 'know' by being there. Toyota has high levels of management presence on the production line whose role is to 'know' and to constantly improve.

Implementation

"Gemba attitude" reflects the idea that whatever reports and measures and ideas are transmitted to management they are only an abstraction of what is actually going on in the "Gemba" to create value. Metrics and reports will reflect the attitudes of the management questioner and the workplace responder as well as how the responder views the questioner. The question will be posed in terms of what management think they know and the response will as a minimum try to simplify actual activity so that the response is deemed understood and acceptable. Sometimes this abstraction is specified by a measure definition and agreed terminology in many cases not; this definition may have been relevant to one question but not so much to the new one being asked.

Actually looking and being in the workplace allows both activity 'snapshots' and work 'processes' to be observed in their full context making theory generation and decision making directly relevant, therefore more powerful and better understood. It also increases the chance that actual issues and unplanned events will be observed first hand and can be managed immediately; this includes issues that are not apparent to the "Gemba" workforce.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai