Осуществимость


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Технико-экономическое - короткая версия

Определение того, что процесс, проектирование, процедуры или план может быть успешно выполнена в установленные сроки.


Технико-экономическое - длинная версия

Если проект рассматривается нецелесообразна из результатов исследования, следующим логическим шагом является переход с ним. Научных исследований и информации, выявленных в технико-экономическое обоснование будет поддерживать детального планирования и сократить время исследования.

Пять общих факторов (ТЭЛОС)

Технология и система осуществимость

Оценка основана на наброски дизайна требований к системе с точки зрения ввода, процессов, выходной, поля, программы и процедуры. Это может быть определена количественно с точки зрения объемов данных, тенденции, периодичность обновления и т.д. для того, чтобы оценить, насколько новая система будет работать нормально или нет.

Экономическое обоснование

Экономический анализ является наиболее часто используемым методом для оценки эффективности новой системы. Более известный как анализ затрат / выгод, процедура заключается в определении льгот и сбережения, которые ожидаются от кандидата системы и сравнить их с расходами. Если выгоды перевешивают затраты, то принято решение о разработке и реализации системы.

Правовые возможности

Определяет, является ли предлагаемая система конфликтов с требованиями законодательства, например, системы обработки данных должны соответствовать местным актов о защите данных.

Оперативная осуществимость

Это мера того, насколько хорошо предлагаемая система решает задачи, и принимает преимущества возможности, выявленные в ходе пределы, и, как он удовлетворяет требованиям, указанным в фазе анализа требований развития системы.

Расписание возможности

Проект потерпит неудачу, если он занимает слишком много времени должны быть завершены до полезно. Обычно это означает, что оценки, как долго система будет развиваться, и если оно может быть завершено в определенный период времени, используя некоторые методы, такие как срок окупаемости. Расписание осуществимости мера того, насколько разумным проектом расписания. С учетом наших технических специалистов, являются разумными сроками проекта? Некоторые проекты, которые инициируются с конкретными сроками. Вам нужно определить, является ли сроки являются обязательными или желательными.

Другие факторы, возможности

Рынка и реальных возможностей недвижимости

Технико-экономическое исследование рынка обычно включает в себя тестирование географического местоположения для реального проекта по развитию недвижимости, и обычно включает в себя участки земли реальной недвижимости. Разработчики часто проводят маркетинговые исследования для определения лучшего местоположения в пределах юрисдикции, и для проверки альтернативных видов землепользования для данной посылки. Юрисдикции часто требуют от разработчиков для завершения технико-экономического обоснования, прежде чем они одобрят заявление о выдаче разрешения для розничных, коммерческих, промышленных, производственных, жилищных, офисных и многофункциональных проектов. Технико-экономическое рынка учитывает важность бизнеса в выбранной области.

Ресурс возможности

Это включает в себя такие вопросы, как, сколько времени можно построить новую систему, когда она может быть построена, будь это мешает нормальной работе бизнеса, тип и количество необходимых ресурсов, зависимости и т.д. чрезвычайных ситуаций и смягчению планы должны также сообщить об этом здесь .

Культурные возможности

На данном этапе альтернативы проекта оцениваются на предмет их влияния на местную и общую культуру. Например, факторы окружающей среды необходимо учитывать и эти факторы должны быть хорошо известны. Далее собственную культуру предприятия могут столкнуться с результатами проекта.



Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Feasibility


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Feasibility - short version

A determination that a process, design, procedure, or plan can be successfully accomplished in the required time frame.



Feasibility - long version

If a project is seen to be feasible from the results of the study, the next logical step is to proceed with it. The research and information uncovered in the feasibility study will support the detailed planning and reduce the research time.

Five common factors (TELOS)

Technology and system feasibility

The assessment is based on an outline design of system requirements in terms of Input, Processes, Output, Fields, Programs, and Procedures. This can be quantified in terms of volumes of data, trends, frequency of updating, etc. in order to estimate whether the new system will perform adequately or not.

Economic feasibility

Economic analysis is the most frequently used method for evaluating the effectiveness of a new system. More commonly known as cost/benefit analysis, the procedure is to determine the benefits and savings that are expected from a candidate system and compare them with costs. If benefits outweigh costs, then the decision is made to design and implement the system.

Legal feasibility

Determines whether the proposed system conflicts with legal requirements, e.g. a Data Processing system must comply with the local Data Protection Acts.

Operational feasibility

Is a measure of how well a proposed system solves the problems, and takes advantages of the opportunities identified during scope definition and how it satisfies the requirements identified in the requirements analysis phase of system development.

Schedule feasibility

A project will fail if it takes too long to be completed before it is useful. Typically this means estimating how long the system will take to develop, and if it can be completed in a given time period using some methods like payback period. Schedule feasibility is a measure of how reasonable the project timetable is. Given our technical expertise, are the project deadlines reasonable? Some projects are initiated with specific deadlines. You need to determine whether the deadlines are mandatory or desirable.

Other feasibility factors

Market and real estate feasibility

Market Feasibility Study typically involves testing geographic locations for a real estate development project, and usually involves parcels of real estate land. Developers often conduct market studies to determine the best location within a jurisdiction, and to test alternative land uses for a given parcels. Jurisdictions often require developers to complete feasibility studies before they will approve a permit application for retail, commercial, industrial, manufacturing, housing, office or mixed-use project. Market Feasibility takes into account the importance of the business in the selected area.

Resource feasibility

This involves questions such as how much time is available to build the new system, when it can be built, whether it interferes with normal business operations, type and amount of resources required, dependencies, etc. Contingency and mitigation plans should also be stated here.

Cultural feasibility

In this stage, the project's alternatives are evaluated for their impact on the local and general culture. For example, environmental factors need to be considered and these factors are to be well known. Further an enterprise's own culture can clash with the results of the project.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai