Анализ дерева отказов


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Анализ дерева отказов - короткая версия

(1) аналитический инструмент, который графически отображает сочетание недостатки, которые приводят к отказу системы.

(2) Чтобы определить причины проблем процесса. Чтобы проанализировать причины проблем процесса. В стадии проектирования процесса, он может быть использован для обеспечения надлежащего контроля на месте в процессе за качество и безопасность.


Анализ дерева отказов - длинная версия

Анализ дерева неисправностей (FTA) является сверху вниз, дедуктивного анализа отказов, в которых нежелательные состояния системы анализируется с помощью булевой логики объединить ряд нижестоящих событий. Этот метод анализа используется в основном в области техники безопасности и надежности инженерных, чтобы определить вероятность несчастного случая или безопасности определенном уровне системы (функциональные) недостаточности.

В аэрокосмической более общий термин "система неисправном состоянии" используется для "нежелательное состояние" / Top случае дерева отказов. Эти условия классифицируются по степени тяжести их последствий. Наиболее тяжелые условия требуют наиболее обширный анализ дерева отказов. Эти "условия отказа системы" и их классификация, часто ранее определена в функциональном анализе опасности.

FTA могут быть использованы для: * понять логику, ведущей к вершине событий / нежелательное состояние. * Показать соответствие (вход) системы безопасности / надежности. * Приоритеты участников, ведущей к вершине событие - создание важного оборудования / Запчасти / События списков по различным мерам значение. * Мониторинг и контроль показателей безопасности сложной системы (например, по-прежнему ли это безопасно летать самолеты, если топливный клапан х не "работает"? Как долго она позволяла летать с этого клапана застряли закрыты?). * Минимизации и оптимизации ресурсов. * Содействие в разработке системы. FTA может быть использован как инструмент проектирования, который помогает создать (выход / низком уровне) требованиям. * Функции в качестве диагностического инструмента для выявления и устранения причин главного события. Это может помочь с созданием диагностических руководств / процессов.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Fault Tree Analysis


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Fault Tree Analysis - short version

(1) An analytical tool that graphically renders the combination of faults that lead to the failure of a system.

(2) To identify the causes of process problems. To analyze the root cause of process problems. In the design phase of a process, it can be used to ensure the proper controls are in place in the process for quality and safety.



Fault Tree Analysis - long version

Fault tree analysis (FTA) is a top down, deductive failure analysis in which an undesired state of a system is analyzed using boolean logic to combine a series of lower-level events. This analysis method is mainly used in the field of safety engineering and Reliability engineering to determine the probability of a safety accident or a particular system level (functional) failure.

In Aerospace the more general term "system Failure Condition" is used for the "undesired state" / Top event of the fault tree. These conditions are classified by the severity of their effects. The most severe conditions require the most extensive fault tree analysis. These "system Failure Conditions" and their classification are often previously determined in the functional Hazard analysis.

FTA can be used to: * understand the logic leading to the top event / undesired state. * show compliance with the (input) system safety / reliability requirements. * prioritize the contributors leading to the top event - Creating the Critical Equipment/Parts/Events lists for different importance measures. * monitor and control the safety performance of the complex system (e.g. Is it still safe to fly an Aircraft if fuel valve x is not "working"? For how long is it allowed to fly with this valve stuck closed?). * minimize and optimize resources. * assist in designing a system. The FTA can be used as a design tool that helps to create (output / lower level) requirements. * function as a diagnostic tool to identify and correct causes of the top event. It can help with the creation of diagnostic manuals / processes.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|