ДМ


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


EBM - короткая версия

Значение 1:

Формования экструзией

Значение 2:

Электронный блок тормоз.

Значение 3:

Инженерно Диспетчером


EBM - длинная версия

Значение 1:

В экструзионно-выдувного формования (ДМ), пластик плавится и выдавливается в полую трубку (сравнение). Выдувные является формирование полый объект, "дует" термопластичных расплавленного трубку, которая называется сравнения в виде полости формы. Литья экструзии удар является наиболее широко используемым из многих методов выдувного формования. Это сравнение, затем захватили его закрытия в охлажденную форму металла. Воздух нагнетается в то сравнение, раздувая его в форму полого бутылку, контейнер или частично. После пластик остынет достаточно, форма открывается и часть выбрасывается. Есть две экструзионно-выдувного процесса: непрерывное и прерывистое.

Непрерывная выдувная экструзия

Непрерывный и прерывистый два варианта Экструзионная выдувная. В Непрерывная выдувные экструзионные сравнению выдавливается непрерывно и отдельные части были отрезаны подходящий нож.

EBM процессы могут быть либо непрерывным (постоянное выдавливание сравнения) или с перерывами. Виды оборудования ДМ могут быть разделены на следующие категории:

Непрерывная экструзионного оборудования

поворотные системы удара колеса литье
трансфер техники
Примеры деталей в процессе EBM включают молочные контейнеры, бутылки шампуня, шланги / трубы и полые промышленных деталей, таких как барабаны.

Прерывистый выдувного формования

Прерывистый экструзии может быть также называют выстрел экструзии. Парисон выстрел экструзии осуществляется с помощью поршневого винт почти идентичны тем, которые используются в машинах литья под давлением.

В Прерывистый выдувного формования Есть два процесса: прямые прерывистый похожа на литье под давлением которой оборотов винта, а затем останавливается и толкает расплава из. С помощью метода аккумулятор, аккумулятор собирается расплавленный пластик и при предыдущей формы остынет и достаточно пластиковых накопил, стержень выталкивает расплавленный пластик и формы сравнения. В этом случае винт может оказаться непрерывно или с перерывами.

Прерывистый экструзионное оборудование

поршневые машины винт
Аккумулятор голову техники

Управление стены Распределение

Контроль распределения стена сердце выдувного формования. Есть два основных методов экструзии ударом для управления распределением стене: Программирование и умирают шейпинга. Программирование контроля толщины стенок, сверху вниз, из parsion как он выходит из инструментов головы умирают во время экструзии. В умереть шейпинг, секторов втулки умереть или оправки изготовлены сгущаться сравнению продольно в тех областях, где часть формируется требует большей толщины. Диаметр штамповой оснастки очень важно, ибо оно определяет диаметр сравнения. Слишком маленький сравнения будет разрыв или "выдуть" из-за слишком большого протяжения. Слишком большие сравнению приведет к слишком большой вспышкой, и вызвать обрезку проблем.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

EBM


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


EBM - short version

Meaning 1:

Extrusion blow molding

Meaning 2:

Electronic Brake Module.

Meaning 3:

Engineering Business Manager



EBM - long version

Meaning 1:

In extrusion blow molding (EBM), plastic is melted and extruded into a hollow tube (a parison). Blow molding is the forming of a hollow object by “blowing” a thermoplastic molten tube called a parison in the shape of a mold cavity. Extrusion blow molding is the most widely used of many blow molding methods. This parison is then captured by closing it into a cooled metal mold. Air is then blown into the parison, inflating it into the shape of the hollow bottle, container or part. After the plastic has cooled sufficiently, the mold is opened and the part is ejected. There are two extrusion blow process: continuous and intermittent.

Continuous Extrusion Blow Molding

Continuous and Intermittent are two variations of Extrusion Blow Molding. In Continuous Extrusion Blow Molding the parison is extruded continuously and the individual parts are cut off by a suitable knife.

EBM processes may be either continuous (constant extrusion of the parison) or intermittent. Types of EBM equipment may be categorized as follows:

Continuous extrusion equipment

rotary wheel blow molding systems
shuttle machinery
Examples of parts made by the EBM process include dairy containers, shampoo bottles, hoses/pipes, and hollow industrial parts such as drums.

Intermittent blow molding

Intermittent extrusion may be also called shot extrusion. Parison shot extrusion is accomplished by means of a reciprocating screw almost identical to those used in injection molding machines.

In Intermittent blow molding there are two processes: straight intermittent is similar to injection molding whereby the screw turns, then stops and pushes the melt out. With the accumulator method, an accumulator gathers melted plastic and when the previous mold has cooled and enough plastic has accumulated, a rod pushes the melted plastic and forms the parison. In this case the screw may turn continuously or intermittently.

Intermittent extrusion machinery

reciprocating screw machinery
accumulator head machinery

Controlling Wall Distribution

Control of wall distribution is the heart of blow molding. There are two primary techniques in extrusion blow molding for controlling wall distribution: Programming and die shaping. Programming is the control of the wall thickness, from top to bottom, of the parsion as it emerges from the die head tooling during extrusion. In die shaping, sectors of the die bushing or mandrel are machined to thicken the parison longitudinally in those areas where the part being formed requires greater thickness. The diameter of the die tooling is very important, for it determines the parison diameter. Too small a parison will rupture or “blow out” because of too much stretch. Too large a parison will result in too much flash, and cause trimming problems.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai