Сотовая Производство


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Сотовая Производство - короткая версия

(Так называемый U-образных клеток, работа клетки) (1) Вообще подковы или U-образная схема рабочего места, что позволяет сотрудникам легко переходить от одного процесса к другому в непосредственной близости и передать части между работниками с небольшим усилием. "Элементы" обычно сосредоточены на производство определенных моделей в "части семей", но может быть настроен на различные продукты по мере необходимости.

(2) Оформление машин в правильной последовательности процесса, с операторами, оставаясь в клетке и материалы, представленные на них извне.


Сотовая Производство - длинная версия

Сотовая Производство является моделью для организации рабочего места, и стало неотъемлемой частью постное производственные системы. Сотовая Производство основано на принципах Group Technology, которая стремится в полной мере воспользоваться сходство между частями, за счет стандартизации и общие обработки. В функциональном Производство подобных машин находятся близко друг к другу (например, токарные станки, фрезы, сверла и т.д.). Функциональные макеты более устойчивыми к машине аварий, имеют общие приспособления в том же районе и поддерживает высокий уровень демаркации. В сотовых системах Производство машин сгруппированы по семьям частей производства. Основным преимуществом является то, что материальный поток значительно улучшается, что уменьшает расстояние, пройденное материалов, инвентаря и кумулятивные сроков.

Сотовая Производство работает установка сокращение и дает рабочие инструменты, которые будут многопроцессово операционной несколько процессов, и многофункциональные, владеющие улучшения качества, сокращения отходов и простое техническое обслуживание машины. Это позволяет рабочим легко самостоятельного баланса внутри клетки при сокращении сроков, в результате чего возможность для компаний, чтобы производить продукцию высокого качества по низкой стоимости, по времени, и в гибкой форме.

Цель бережливого производства является агрессивным минимизации отходов, называли муда, для достижения максимальной эффективности использования ресурсов. Сотовая производства, которые иногда называют сотовой или сотового производства, организует труд заводского цеха в полуавтономных и многопрофильной команды, или работы клеток, которые производят готовые изделия или составных компонентов. Правильно подготовленные и реализован клетки более гибким и чутким, чем традиционные масс-производственной линии, и может управлять процессами, дефектов, планирование, обслуживание оборудования, и другие вопросы производства более эффективно.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Cellular Manufacturing


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Cellular Manufacturing - short version

(a.k.a. U-Shaped Cells, Work Cells) (1) Generally a horseshoe or U-Shaped work area layout that enables workers to easily move from one process to another in close proximity and pass parts between workers with little effort. "Cells" typically focus on the production of specific models in "part families" but can be adjusted to many different products as needed.

(2) Arranging machines in the correct process sequence, with operators remaining within the cell and materials presented to them from outside.



Cellular Manufacturing - long version

Cellular Manufacturing is a model for workplace design, and has become an integral part of lean manufacturing systems. Cellular Manufacturing is based upon the principals of Group Technology, which seeks to take full advantage of the similarity between parts, through standardisation and common processing. In Functional Manufacturing similar machines are placed close together (e.g. lathes, millers, drills etc.). Functional layouts are more robust to machine breakdowns, have common jigs and fixtures in the same area and supports high levels of demarcation. In Cellular Manufacturing systems machines are grouped together according to the families of parts produced. The major advantage is that material flow is significantly improved, which reduces the distance travelled by materials, inventory and cumulative lead times.

Cellular Manufacturing employs setup reduction and gives the workers the tools to be multiprocess, operating multiple processes, and multifunctional, owning quality improvements, waste reduction, and simple machine maintenance. This allows workers to easily self-balance within the cell while reducing lead times, resulting in the ability for companies to manufacture high quality products at a low cost, on time, and in a flexible way.

The goal of lean manufacturing is the aggressive minimisation of waste, called muda, to achieve maximum efficiency of resources. Cellular manufacturing, sometimes called cellular or cell production, arranges factory floor labor into semi-autonomous and multi-skilled teams, or work cells, who manufacture complete products or complex components. Properly trained and implemented cells are more flexible and responsive than the traditional mass-production line, and can manage processes, defects, scheduling, equipment maintenance, and other manufacturing issues more efficiently.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|