Ячейка


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Cell - короткая версия

Расположение людей, машин, материалов и методов, таких, что этапы обработки смежны и в последовательном порядке, так что детали могут быть обработаны по одному (или в некоторых случаях соответствует небольшая партия, которая поддерживается через процесс последовательности). Цель ячейка для достижения и поддержания effidient непрерывным потоком.


Cell - длинная версия

Сотовая Производство является моделью для обустройства рабочих мест, и является неотъемлемой частью постное производственные системы. Цель бережливого производства является агрессивным минимизации отходов, называется муда, для достижения максимальной эффективности использования ресурсов. Сотовая производства, который иногда называют сотовый или ячейка производства, организует труд заводского цеха в полуавтономных и многопрофильной команды, или работа клеток, которые производят готовые изделия или составных компонентов. Надлежащую подготовку и реализованы клетки более гибко и оперативно, чем традиционные масс-производственной линии, и может управлять процессами, дефектов, планирование, обслуживание оборудования, и другие вопросы производства более эффективно.

История

Сотовая производства является достаточно новой технологией применения группе, хотя Портсмут Блок Mills предлагает то, что, по определению, представляет собой ранний пример сотовой производства. К 1808 году, используя механизм разработан Марком Исамбард Brunel и построенный Генри Maudslay, Блок Миллс производили 130 000 блоков (ролики) для Королевского флота в год в одном много единицы, с 10 мужчинами операционной 42 машин, расположенных в трех производственных линий потока. Эта установка видимо уменьшается потребность в рабочей силе на 90% (с 110 до 10), снижение стоимости существенно и значительно улучшить согласованность блока и качества. Группа Технология стратегию управления долгосрочные цели пребывания в бизнесе, растет, и получения прибыли. Компании находятся под неустанным давлением для снижения затрат при удовлетворении высоких ожиданий качества клиентов для поддержания конкурентных преимуществ. Успешное осуществление Сотовая производства позволяет компаниям достигать экономии затрат и повышению качества, особенно в сочетании с другими аспектами бережливого производства. Сотовые системы производства в настоящее время используется для изготовления что-нибудь от гидравлического двигателя и насосов, используемых в авиации, чтобы пластиковые компоненты упаковки с использованием литья под давлением.

Дизайн

Пример сотовой расположение производства. Каждое изделие изготовлено в своей работе cell.The цель сотовой производства оказывает гибкость, чтобы произвести большое разнообразие продуктов с низким спросом, сохраняя при этом высокую производительность больших масштабах производства. Сотовые дизайнерам достичь этого благодаря модульной как в процессе проектирования и промышленного дизайна.

Разработка технологического процесса

Разделение всего производственного процесса на отдельные сегменты, и назначение каждого сегмента работы клетки, вводит модульность процессов. Если какой-либо сегмент процесс должен быть изменен, только конкретная ячейка будут затронуты, а не всей производственной линии. Например, если конкретный компонент был склонен к дефектов, и это может быть решена за счет модернизации оборудования, новая ячейка работы могут быть разработаны и подготовлены в то время как устаревшие клетка продолжала производство. Как только новая ячейка протестирован и готов к производству, входящих частей и исходящих части от старой ячейки будет просто перенаправляются на новую ячейку без того, чтобы сорвать всей производственной линии. Таким образом, работа клетки позволяют гибко модернизировать процессы и сделать изменения к продуктам лучше требования костюм клиента в то время как в значительной степени снижение или устранение затрат на остановках. В то время как машины могут быть функционально разнородных, семья частей производства содержит аналогичные требования обработки или геометрические сходства. Таким образом, все части в основном по тому же маршрутизации с некоторыми незначительными изменениями (например, пропуск работы). Клетки могут не иметь конвейером движение частей между машинами, или они могут иметь поточной линии связаны конвейер, который можно выделить функцию автоматического перевода.

Product Design

Продукт должен соответствовать модульности модульность процессов. Хотя вся система производства становится более гибким, каждая отдельная клетка все еще оптимизированы для относительно узкого круга задач, для того, чтобы воспользоваться преимуществами массового производства эффективность специализации и масштаба. По мере того, большое разнообразие продуктов, могут быть разработаны для сборки из небольшого количества модульных частей, как большое разнообразие продукции и высокая производительность может быть достигнута. Например, разнообразный ассортимент автомобилей могут быть предназначены для использования одном шасси, небольшое количество двигатель конфигурации, а умеренное разнообразие кузовов автомобилей, каждый доступный в диапазоне цветов. Таким образом, большое разнообразие автомобилей, с различными выступлениями, а внешний вид и функции, могут быть получены путем объединения выходов из более ограниченного числа рабочих ячеек.

В комбинации, каждая модульная часть предназначена для конкретной ячейке работы, или выделенные кластеры машин или производственных процессов. Клетки, как правило, больше, чем обычные обычные рабочие станции, но меньше, чем полная обычных отдела. После преобразования, сотовая схема производства как правило, требует меньше площади, в результате оптимизации процессов производства. Каждая клетка несет ответственность за свою собственную систему внутреннего контроля качества, планирования, заказа и учета. Идея возложить ответственность этих задач на тех, кто лучше всего знакомы с ситуацией и в наибольшей мере способны быстро устранить любые проблемы. Среднего звена не должен контролировать выходы и взаимосвязь каждого отдельного работника, а вместо этого только следить меньшее количество работы клеток и материальных потоков между ними, часто достигается с помощью системы канбанов.

Реализация

Самой большой проблемой при внедрении сотовой производства в компании разделив всю систему производства в клетки. Вопросы могут быть концептуально разделен на "жестких" вопросов, оборудования, такие как расход материала и верстка, и "мягкие" вопросы управления, такие как повышения квалификации и корпоративной культуры.

Трудные вопросы являются предметом дизайна и инвестиций. Весь пол завод перестраивается, и оборудование изменены или заменены, чтобы ячейка производства. Расходы на прекращение работы в ходе реализации могут быть значительными, и худой литературе производства рекомендую, что реализация должна осуществляться поэтапно, чтобы минимизировать последствия таких нарушений как можно больше. Перестановка оборудования (которое иногда болтами к полу или встроенный в здание фабрики) или замены оборудования, которое не является гибким и достаточно надежным для мобильного производства также представляют собой значительные расходы, хотя это может быть оправдано как модернизация устаревшего оборудования. В обоих случаях расходы должны быть обоснованы по экономии средств, которые реально можно ожидать от более гибкой системы клетки производстве внедряются, и просчеты могут быть катастрофическими. Общий надзор необходимости в нескольких приспособлений, приборов и инструментов или для каждой ячейки. Правильно спроектированные, эти требования могут быть размещены в отдельных клетках-задачи в служении другим клеткам, такие, как общая пресс удар или испытательной станции. Слишком часто, однако, проблема обнаружена поздно, и каждая ячейка находится требовать свой набор инструментов.

Мягкие вопросы более трудно вычислить и контроля. Реализации клеточных производства часто включает в себя обучение персонала и пересмотр и перераспределение рабочих мест. Каждый из работников в каждой клетке в идеале должны быть в состоянии завершить весь спектр задач, необходимых из этой камеры, и часто это означает более многопрофильной, чем они были раньше. По этой причине, переход от прогрессивного типа сборочной линии производства для сотовых часто лучше управляется поэтапно с обоими типами сосуществующих для периода времени. Кроме того, клетки, как ожидается, самоуправляемое (до некоторой степени), и поэтому рабочие должны научиться инструментов и стратегий для эффективной коллективной работы и управления, задачи, которые в обычных рабочих сред завод полностью не привык. На другом конце спектра, управление будет также найти работу заново, так как они должны играть более "руки прочь" подход к работе позволяют клеткам эффективно самостоятельно управлять. Вместо этого, они должны научиться выполнять более надзор и поддержку роль, поддерживая работу системы, в которой клетки самостоятельно оптимизировать через поставщик-вход-процесс-выход-клиент (SIPOC) отношений. Эти мягкие вопросы, в то время трудно точно определить, представляют серьезную проблему для сотовых реализации производства; завод расположение производства клетки, но без ячейки производственных рабочих и менеджеров вряд ли удастся достичь преимущества ячейка производства.

Продукт стартапов может быть более трудно управлять, если сборка обучение традиционно осуществляется станции на станцию ​​по фиксированной линии сборки. Поскольку каждый оператор в камере отвечает за большего числа собранных деталей и операций, время, необходимое для мастер последовательность и методы значительно дольше. Если несколько параллельных клетки используются, в каждой клетке должен быть запущен в отдельности (то есть медленнее производства рампы), либо с равными учебных ресурсов (имеется в виду более всего). Рассмотрение внутренней группы ячейки динамики, личности и другие черты зачастую является, скорее озабоченность в сотовых производства из-за большей близости и взаимозависимости членов команды, однако должным образом реализованы, это главное преимущество сотовой производства.

Выгоды и издержки

Есть много преимуществ клеточной производства для компании, если применяются правильно. Почти сразу процессы становятся более сбалансированными и повышение производительности, поскольку производство этаже была реорганизована и прибрано.

Часть движения, настройка времени, а время ожидания между операциями уменьшаются, что приводит к сокращению незавершенного инвентаризации освобождая мертвый капитал, который можно использовать более эффективно в других местах. Сотовая производства, в сочетании с другими бережливого производства и точно в срок процессов, а также помогает избавиться от перепроизводства только производить элементы, когда они необходимы. Результаты экономии средств и улучшения контроля операций.

Есть некоторые затраты на реализацию сотовых производство, однако, в дополнение к настройке стоимости оборудования и остановки, указанных выше. Иногда разные клетки работу могут потребовать те же машины и инструменты, что может привести к дублированию вызывая увеличение инвестиций в оборудование и опустил машину использования. Впрочем, это вопрос оптимизации и могут быть решены через процесс проектирования.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Cell


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Cell - short version

An arrangement of people, machines, materials, and methods such that processing steps are adjacent and in sequential order so that parts can be processed one at a time (or in some cases in a consistent small batch that is maintained through the process sequence). The purpose of a cell is to achieve and maintain effidient continuous flow.



Cell - long version

Cellular Manufacturing is a model for workplace design, and is an integral part of lean manufacturing systems. The goal of lean manufacturing is the aggressive minimisation of waste, called muda, to achieve maximum efficiency of resources. Cellular manufacturing, sometimes called cellular or cell production, arranges factory floor labor into semi-autonomous and multi-skilled teams, or work cells, who manufacture complete products or complex components. Properly trained and implemented cells are more flexible and responsive than the traditional mass-production line, and can manage processes, defects, scheduling, equipment maintenance, and other manufacturing issues more efficiently.

History

Cellular manufacturing is a fairly new application of group technology, although the Portsmouth Block Mills offers what by definition constitutes an early example of cellular manufacturing. By 1808, using machinery designed by Marc Isambard Brunel and constructed by Henry Maudslay, the Block Mills were producing 130,000 blocks (pulleys) for the Royal Navy per year in single unit lots, with 10 men operating 42 machines arranged in three production flow lines. This installation apparently reduced manpower requirements by 90% (from 110 to 10), reduced cost substantially and greatly improved block consistency and quality. Group Technology is a management strategy with long term goals of staying in business, growing, and making profits. Companies are under relentless pressure to reduce costs while meeting the high quality expectations of the customer to maintain a competitive advantage. Successfully implementing Cellular manufacturing allows companies to achieve cost savings and quality improvements, especially when combined with the other aspects of lean manufacturing. Cell manufacturing systems are currently used to manufacture anything from hydraulic and engine pumps used in aircraft to plastic packaging components made using injection molding.

Design

An example of a cellular manufacturing layout. Each product is manufactured in its own work cell.The goal of cellular manufacturing is having the flexibility to produce a high variety of low demand products, while maintaining the high productivity of large scale production. Cell designers achieve this through modularity in both process design and product design.

Process Design

The division of the entire production process into discrete segments, and the assignment of each segment to a work cell, introduces the modularity of processes. If any segment of the process needs to be changed, only the particular cell would be affected, not the entire production line. For example, if a particular component was prone to defects, and this could be solved by upgrading the equipment, a new work cell could be designed and prepared while the obsolete cell continued production. Once the new cell is tested and ready for production, the incoming parts to and outgoing parts from the old cell will simply be rerouted to the new cell without having to disrupt the entire production line. In this way, work cells enable the flexibility to upgrade processes and make variations to products to better suit customer demands while largely reducing or eliminating the costs of stoppages. While the machinery may be functionally dissimilar, the family of parts produced contains similar processing requirements or has geometric similarities. Thus, all parts basically follow the same routing with some minor variations (e.g., skipping an operation). The cells may have no conveyorized movement of parts between machines, or they may have a flow line connected by a conveyor that can provide automatic transfer.

Product Design

Product modularity must match the modularity of processes. Even though the entire production system becomes more flexible, each individual cell is still optimised for a relatively narrow range of tasks, in order to take advantage of the mass-production efficiencies of specialisation and scale. To the extent that a large variety of products can be designed to be assembled from a small number of modular parts, both high product variety and high productivity can be achieved. For example, a varied range of automobiles may be designed to use the same chassis, a small number of engine configurations, and a moderate variety of car bodies, each available in a range of colors. In this way, a large variety of automobiles, with different performances and appearances and functions, can be produced by combining the outputs from a more limited number of work cells.

In combination, each modular part is designed for a particular work cell, or dedicated clusters of machines or manufacturing processes. Cells are usually bigger than typical conventional workstations, but smaller than a complete conventional department. After conversion, a cellular manufacturing layout usually requires less floor space as a result of the optimized production processes. Each cell is responsible for its own internal control of quality, scheduling, ordering, and record keeping. The idea is to place the responsibility of these tasks on those who are most familiar with the situation and most able to quickly fix any problems. The middle management no longer has to monitor the outputs and interrelationships of every single worker, and instead only has to monitor a smaller number of work cells and the flow of materials between them, often achieved using a system of kanbans.

Implementation

The biggest challenge when implementing cellular manufacturing in a company is dividing the entire manufacturing system into cells. The issues may be conceptually divided in the "hard" issues of equipment, such as material flow and layout, and the "soft" issues of management, such as upskilling and corporate culture.

The hard issues are a matter of design and investment. The entire factory floor is rearranged, and equipment is modified or replaced to enable cell manufacturing. The costs of work stoppages during implementation can be considerable, and lean manufacturing literature recommend that implementation should be phased to minimize the impacts of such disruptions as much as possible. The rearrangement of equipment (which is sometimes bolted to the floor or built into the factory building) or the replacement of equipment that is not flexible or reliable enough for cell manufacturing also pose considerable costs, although it may be justified as the upgrading obsolete equipment. In both cases, the costs have to be justified by the cost savings that can be realistically expected from the more flexible cell manufacturing system being introduced, and miscalculations can be disastrous. A common oversight is the need for multiple jigs, fixtures and or tooling for each cell. Properly designed, these requirements can be accommodated in specific-task cells serving other cells; such as a common punch press or test station. Too often, however, the issue is discovered late and each cell is found to require its own set of tooling.

The soft issues are more difficult to calculate and control. The implementation of cell manufacturing often involves employee training and the redefinition and reassignment of jobs. Each of the workers in each cell should ideally be able to complete the entire range of tasks required from that cell, and often this means being more multi-skilled than they were previously. For this reason, transition from a progressive assembly line type of manufacturing to cellular is often best managed in stages with both types co-existing for a period of time. In addition, cells are expected to be self-managing (to some extent), and therefore workers will have to learn the tools and strategies for effective teamwork and management, tasks that workers in conventional factory environments are entirely unused to. At the other end of the spectrum, the management will also find their jobs redefined, as they must take a more "hands-off" approach to allow work cells to effectively self-manage. Instead, they must learn to perform a more oversight and support role, maintaining a system where work cells self-optimize through supplier-input-process-output-customer (SIPOC) relationships. These soft issues, while difficult to pin down, pose a considerable challenge for cell manufacturing implementation; a factory with a cell manufacturing layout but without cell manufacturing workers and managers is unlikely to achieve the cell manufacturing benefits.

Product start-ups can be more difficult to manage if assembly training was traditionally accomplished station-by-station on a fixed assembly line. As each operator in a cell is responsible for a larger number of assembled parts and operations, the time needed to master the sequence and techniques is considerably longer. If multiple parallel cells are used, each cell must be launched separately (meaning slower production ramp) or with equal training resources (meaning more in total). The consideration of the cell's internal group dynamics, personalities and other traits is often more of a concern in cellular manufacturing due to the closer proximity and co-dependency of the team members; however properly implemented this is a major benefit of cellular manufacturing.

Benefits and Costs

There are many benefits of cellular manufacturing for a company if applied correctly. Most immediately, processes become more balanced and productivity increases because the manufacturing floor has been reorganized and tidied up.

Part movement, set-up time, and wait time between operations are reduced, resulting in a reduction of work in progress inventory freeing idle capital that can be better utilized elsewhere. Cellular manufacturing, in combination with the other lean manufacturing and just-in-time processes, also helps eliminate overproduction by only producing items when they are needed. The results are cost savings and the better control of operations.

There are some costs of implementing cellular manufacturing, however, in addition to the set-up costs of equipment and stoppages noted above. Sometimes different work cells can require the same machines and tools, possibly resulting in duplication causing a higher investment of equipment and lowered machine utilization. However, this is a matter of optimization and can be addressed through process design.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai