Коносамент


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Коносамент - короткая версия

Коносамент списки каждый заказ и вес этого продукта. Коносамента разрешение водителям грузовиков, чтобы удалить продукт от завода, и он постепенно вернется, как счет на грузоперевозки услуги.


Коносамент - длинная версия

Коносамент (BL - иногда их называют BOL или B / L) является документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю, признавая, что, не указанные товары были получены на борту в качестве груза для транспортировки в названное место для доставки грузополучатель, который обычно отождествляют. Сквозной коносамент включает в себя использование по крайней мере двумя различными видами транспорта с автомобильным, железнодорожным, авиа, и морским. Термин происходит от глагола "Ладе", что означает для загрузки груза на судно или другой вид транспорта.

Коносамент может быть использован как торгуются объекта. Стандартный краткий коносамент является доказательством договора перевозки товаров и служит целому ряду целей:

* Это доказательство того, что действующий договор перевозки или фрахтования контракт, существует, и она может включать полные условия договора между грузоотправителем и перевозчиком по ссылке (то есть краткая форма просто относится к основному договору, что и существующая Документ, в то время как длинную форму коносамента (connaissement интеграл), выдаваемый перевозчиком изложены все условия договора перевозки;

* Это квитанция подписывается перевозчиком подтверждающих соответствие товара ли контрактом товар были получены в хорошем состоянии (законопроект будет описано как чистой, если товары были получены на борту в очевидно хорошем состоянии и готовы к уложен транспорт); и

* Кроме того, документ передачи, будучи свободно переводиться, но не оборотный документ в юридическом смысле, то есть он регулирует все правовые аспекты физической перевозки, и, как чек или другие оборотные документы, она может быть одобрена, затрагивающие права товары на самом деле ведется. Это соответствует повседневным опытом в том, что договор человек может сделать с коммерческим перевозчиком, как FedEx для осуществления большинства участков дыхательных путей, существует отдельно от контракта на продажу товаров, которые будут осуществляться, однако, он связывается с перевозчиком его условий, независимо от которых фактический держатель B / L, и владелец товара, могут быть в конкретный момент времени.

BL должен содержать следующую информацию:

* Наименование судоходной компании;

* Флаг гражданства;

* Имя отправителя;

* Порядок и уведомить стороны;

* Описание товара;

* Брутто / нетто / вес тары, а также

* Скорость Грузовые / измерения и восемнадцатого товаров / общее грузовые


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Bill of Lading


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Bill of Lading - short version

The bill of lading lists every order and the weight of that product. The bill of lading is the truck drivers authorization to remove the product from the plant, and it will eventually come back as a bill for the trucking service.



Bill of Lading - long version

A bill of lading (BL - sometimes referred to as BOL or B/L) is a document issued by a carrier to a shipper, acknowledging that non specified goods have been received on board as cargo for conveyance to a named place for delivery to the consignee who is usually identified. A through bill of lading involves the use of at least two different modes of transport from road, rail, air, and sea. The term derives from the verb "to lade" which means to load a cargo onto a ship or other form of transportation.

A bill of lading can be used as a traded object. The standard short form bill of lading is evidence of the contract of carriage of goods and it serves a number of purposes:

* It is evidence that a valid contract of carriage, or a chartering contract, exists, and it may incorporate the full terms of the contract between the consignor and the carrier by reference (i.e. the short form simply refers to the main contract as an existing document, whereas the long form of a bill of lading (connaissement int├ęgral) issued by the carrier sets out all the terms of the contract of carriage;

* It is a receipt signed by the carrier confirming whether goods matching the contract description have been received in good condition (a bill will be described as clean if the goods have been received on board in apparent good condition and stowed ready for transport); and

* It is also a document of transfer, being freely transferable but not a negotiable instrument in the legal sense, i.e. it governs all the legal aspects of physical carriage, and, like a cheque or other negotiable instrument, it may be endorsed affecting ownership of the goods actually being carried. This matches everyday experience in that the contract a person might make with a commercial carrier like FedEx for mostly airway parcels, is separate from any contract for the sale of the goods to be carried; however, it binds the carrier to its terms, irrespective of whom the actual holder of the B/L, and owner of the goods, may be at a specific moment.

The BL must contain the following information:

* Name of the shipping company;

* Flag of nationality;

* Shipper's name;

* Order and notify party;

* Description of goods;

* Gross/net/tare weight; and

* Freight rate/measurements and eighteenth of goods/total freight



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|