Бенчмаркинг


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Бенчмаркинг - короткая версия

(1) структурированный подход к выявлению, визит, и адаптировать мирового класса практики организации.

(2) процесс изучения успешных конкурентов (или организации в целом) и отбора лучших своих действий или стандартов. В новых программных продуктов, это значит, найти лучший процесс разработки методов и лучшие времена процесс выхода на рынок, а затем отправиться на их достижения.


Бенчмаркинг - длинная версия

Бенчмаркинг является процесс сравнения бизнес-процессов и показателей эффективности в том числе стоимость, время цикла, производительности или качества в другое, который широко считается тестов отраслевого стандарта или лучшие практики. По сути, бенчмаркинг представляет собой срез производительность Вашего бизнеса и поможет вам понять, где вы находитесь по отношению к конкретному стандарту. Результат часто экономического обоснования и "Burning платформы" для внесения изменений, чтобы сделать улучшения. Термин бенчмаркинг был впервые использован в сапожники для измерения ноги людей для обуви. Они бы место кого-то ногой на "скамейке" и отметьте его, чтобы сделать шаблон для обуви. Бенчмаркинг является наиболее часто используемых для измерения производительности с помощью специального индикатора (цена за единицу измерения, производительность на единицу измерения, время цикла х на единицу измерения или дефектов на единицу измерения), в результате метрики производительности, то по сравнению с другие.

Также упоминается как "лучшей практики бенчмаркинга" или "процесса бенчмаркинга", это процесс, используемый в управлении и, в частности стратегического управления, в которой организации оценить различные аспекты их процессов по отношению к процессам наилучшей практики компаний, как правило, в группе сверстников определены для целей сравнения. Затем это позволяет организациям разрабатывать планы о том, как усовершенствовать или адаптировать конкретные практики лучшем случае, как правило, с целью увеличения некоторых аспектов деятельности. Бенчмаркинг может быть одноразовым событием, а часто рассматривается как непрерывный процесс, в котором организации постоянно стремятся улучшить свою практику.

Популярность и преимущества тестирования
В 2008 году комплексное обследование на бенчмаркинг был заказан Глобальной сети бенчмаркинга, сети бенчмаркинга центров, представляющих 22 стран. Более 450 организаций ответили более чем из 40 стран. Результаты показали, что:

Миссия и видение Заявления и Клиент (Client) Обследования наиболее часто используемых (на 77% организаций) от 20 совершенствование инструментов, после SWOT-анализа (72%) и неофициальный бенчмаркинг (68%). Производительность Бенчмаркинг был использован (49%) и Best Practice Бенчмаркинг в силу (39%).
Инструменты, которые, скорее всего, рост популярности самой в течение ближайших трех лет производительность Бенчмаркинг, неофициальный бенчмаркинг, SWOT, и бенчмаркинг. Более 60% организаций, не являющихся в настоящее время используют эти инструменты указали, что они, скорее всего, использовать их в ближайшие три года.
[Править] Совместный бенчмаркинг
Бенчмаркинг, первоначально изобретен как формальный процесс Rank Xerox, как правило, осуществляется отдельными компаниями. Иногда это может быть осуществлено совместными усилиями группы компаний (например, дочерние многонациональных в разных странах). Одним из примеров является то, что из голландских муниципальной собственности водоснабжения компаний, которые провели совместный процесс добровольного тестирования с 1997 года через их отраслевой ассоциации. Другим примером является промышленности Великобритании конструкцию, которая провела бенчмаркинг с конца 1990-х годов опять же через его промышленной ассоциации и при финансовой поддержке правительства Великобритании.

Процедура

Существует не один процесс бенчмаркинга, которая была общепринятой. Широкое обращение и принятие тестирования привело к различным методологии бенчмаркинга появляются. Первая книга о приоритетных задачах, написанная Kaiser Associates, предложил 7-ступенчатый подход. Роберт лагерь (который написал одно из самых ранних книг по бенчмаркинга в 1989) [2] разработал 12-поэтапный подход к бенчмаркингу.

12 этап методологии состояла из 1. Выберите тему вперед 2. Определение процесса 3. Выявление потенциальных партнеров 4. Определить источники данных 5. Сбор данных и выбрать партнеров 6. Определить зазор 7. Внедрение процесса различия 8. Целевая будущих результатов деятельности 9. Связь 10. Отрегулируйте цель 11. Реализация 12. Обзор / калибровки.

Ниже приведен пример типичной методологии бенчмаркинга:

Определите ваши проблемные области - Потому что бенчмаркинг может быть применен к любой бизнес-процесс или функция, спектр методов исследования могут потребоваться. Они включают в себя: неформальных бесед с клиентами, сотрудниками или поставщиками; поисковые методы исследования, такие как фокус-группы, или углубленного маркетингового исследования, количественные исследования, опросы, анкетирование, реинжиниринг анализа, отображения процесса, контроля качества отчетов дисперсии, или финансовые анализ коэффициентов. Прежде чем приступать к сравнению с другими организациями, очень важно, чтобы вы знаете, функции вашей организации, процессов, производительности базы подкладкой обеспечивает точку, против которых улучшение усилия могут быть измерены.
Определить другие отрасли промышленности, которые имеют схожие процессы - Например, если бы кто заинтересован в улучшении стороны офф в зависимости лечения, который он / она будет пытаться определить другие области, которые также имеют руку с проблемами. Они могут включать управление воздушным движением, сотового телефона переключение между башнями, передача пациентов после операции по восстановлению номера.
Определить организации, которые являются лидерами в этих областях - Посмотрите на самый лучший в любой отрасли промышленности и в любой стране. Проконсультируйтесь с клиентами, поставщиками, финансовых аналитиков, торговые ассоциации и журналы, чтобы определить, какие компании достойны изучения.
Обзор компаний для мер и практики - Компании ориентированы на конкретные бизнес-процессы с использованием подробных обзоров мер и методов, используемых для определения бизнес-процессов альтернатив и ведущих компаний. Обследования, как правило, масках для защиты конфиденциальных данных от нейтральной ассоциаций и консультантов.
Посетить "лучшей практики" компаний для выявления передовой практики край - Компании обычно соглашаются взаимно обмениваться информацией выгодным для всех сторон в группу тестирования и поделиться результатами в группе.
Внедрение новых и улучшение деловой практики - Возьмите ведущие практики края и развивать планы, которые включают выявление конкретных возможностей финансирования проекта и продажи идеи организации с целью получения продемонстрировал значение из процесса.

Стоимость тестирования

Бенчмаркинг является слишком дорогой процесс, но большинство организаций считают, что это больше, чем платит сам за себя. Три основных вида затрат:

Посетить затраты - Это включает в себя гостиничные номера, транспортные расходы, питание, знак даром, и потерял рабочего времени.
Затраты времени - Члены тестирования команда будет инвестировать время в исследовании проблемы, находя исключительных компаний для изучения, посещения и реализации. Это займет их от обычных задач на часть каждого дня, таким образом дополнительный персонал может потребоваться.
Тестирование базы данных затрат - организации, которые институционализации бенчмаркинга в их ежедневных процедур найти, что это полезно для создания и поддержания базы данных передового опыта и компаний, связанных друг с наилучшей практике в настоящее время.
Стоимость тестирования может существенно быть уменьшены путем использования многих интернет-ресурсов, которые возникли в течение последних нескольких лет. Они направлены на захват контрольных показателей и лучших практик из организаций, деловых кругов и стран, чтобы сделать процесс тестирования гораздо быстрее и дешевле.

Технические Бенчмаркинг / Продукт Бенчмаркинг

Техника первоначально использовался для сравнения существующей корпоративной стратегии с целью достижения максимальной производительности в новых ситуациях (см. выше), недавно был продлен до сравнения технической продукции. Этот процесс обычно называется "Технические Бенчмаркинг" или "продукт Бенчмаркинг". Его применение особенно хорошо развито в автомобильной промышленности ("Автомобильная Бенчмаркинг"), где она имеет жизненно важное значение для разработки продуктов, которые соответствуют точные ожидания пользователя, при минимальных возможных затратах, путем применения лучших технологий по всему миру. Многие данные получены путем полной разборкой существующих автомобилей и их систем. Такой анализ были первоначально проводились в доме-автопроизводителей и их поставщиков. Однако, поскольку они стоят дорого, они все чаще аутсорсинга для компаний, специализирующихся в этой области. Действительно, аутсорсинг позволил резкого снижения затрат для каждой компании (путем долевого участия в расходах), а также развитию весьма эффективных инструментов (стандарты, программное обеспечение).

Типы бенчмаркинга

Процесс бенчмаркинга - начала фирма концентрирует свои наблюдения и исследования бизнес-процессов с целью выявления и наблюдения передового опыта из одного или нескольких тестов фирм. Анализ деятельности необходимо будет где целью является тест стоимости и эффективности; шире применяются для бэк-офиса, где процессы аутсорсинга может быть рассмотрен.
Финансовый бенчмаркинг - проведение финансового анализа и сравнения результатов, с тем чтобы оценить вашу общую конкурентоспособность и производительность.
Бенчмаркинг с точки зрения инвесторов, расширение Вселенной бенчмаркинг также по сравнению с аналогичными компаниями, которые могут быть рассмотрены альтернативные инвестиционные возможности с точки зрения инвестора.
Производительность тестирования - позволяет инициатору фирмы, чтобы оценить их конкурентные позиции, сравнивая продукты и услуги с теми, целевых компаний.
Продукт бенчмаркинг - процесс разработки новых продуктов или модернизации существующих. Этот процесс иногда может включать обратный инжиниринг который разборка конкурентов продукции найти сильные и слабые стороны.
Стратегический бенчмаркинг - включает в себя наблюдая, как другие соревнуются. Этот тип, как правило, не конкретные отрасли, то есть лучше всего смотреть на других отраслях промышленности.
Функциональный бенчмаркинг - компания сосредоточит свои тестирования на одной функции, в целях улучшения работы данной функции. Комплекс функций, таких как людских ресурсов, финансов и бухгалтерского учета и информационно-коммуникационных технологий, вряд ли будут непосредственно сопоставимы по стоимости и эффективности сроки и, возможно, должны быть разбито на процессы, чтобы сделать корректное сравнение.
Лучшая в своем классе бенчмаркинг - связан с изучением ведущих конкурента или компании, которые наилучшим образом выполняет определенную функцию.
Оперативный бенчмаркинг - охватывает все, начиная от штатного расписания и производительности течь офиса и анализ выполненных процедур.

Метрическая Бенчмаркинг

Другой подход к сравнений предполагает использование более агрегатного производства стоимость или информации с целью выявления сильных и слабых выполнении единиц. Два наиболее распространенных форм количественного анализа, используемых в метрических бенчмаркинга данных конверт анализ (DEA) и регрессионного анализа. DEA оценивает стоимость уровне эффективные фирмы должны быть в состоянии достичь в конкретном рынке. В области инфраструктуры регулирования, ДЭА могут быть использованы для вознаграждения компаний / операторов, стоимость которых около эффективной границы с дополнительной прибыли. Результаты регрессионного анализа оценки, что средняя фирма должна быть в состоянии достичь. С регрессионного анализа фирмы, которые показывают лучшие результаты, чем в среднем может быть вознаграждена в то время как фирмы, которые выполняются хуже, чем в среднем может быть оштрафован. Такие исследования бенчмаркинга используются для создания критерия сравнения, что позволяет посторонним для оценки работы операторов в промышленности. Разнообразие современных статистических методов, в том числе стохастический анализ границу, были использованы для определения основных исполнителей и слабых исполнителей в ряде отраслей, в том числе приложений для школ, больниц, водоснабжения и электроэнергетики.

Одна из самых больших проблем для метрической Бенчмаркинг является разнообразие метрических определений, используемых различными компаниями и / или подразделений. Метрики определения могут также меняться с течением времени в той же организации в связи с изменениями в руководстве и приоритетах. Наиболее полезными сравнения могут быть сделаны, когда метрики определения общего между сравнению единиц и не изменяются с течением времени, поэтому улучшения могут быть проверены.



Chartitnow

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение на итальянском языке | Определение на испанском языке | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение на русском языке | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение по-турецки | Определение на иврите | Определение на арабском языке | Определение в шведском | Определение по-корейски | Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение по-тайски

Benchmarking


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Benchmarking - short version

(1) A structured approach to identify, visit, and adapt world-class practices to an organization.

(2) A process of studying successful competitors (or organizations in general) and selecting the best of their actions or standards. In the new products program, it means finding the best development process methods and the best process times to market, and then setting out to achieve them.



Benchmarking - long version

Benchmarking is the process of comparing the business processes and performance metrics including cost, cycle time, productivity, or quality to another that is widely considered to be an industry standard benchmark or best practice. Essentially, benchmarking provides a snapshot of the performance of your business and helps you understand where you are in relation to a particular standard. The result is often a business case and "Burning Platform" for making changes in order to make improvements. The term benchmarking was first used by cobblers to measure people's feet for shoes. They would place someone's foot on a "bench" and mark it out to make the pattern for the shoes. Benchmarking is most used to measure performance using a specific indicator (cost per unit of measure, productivity per unit of measure, cycle time of x per unit of measure or defects per unit of measure) resulting in a metric of performance that is then compared to others.

Also referred to as "best practice benchmarking" or "process benchmarking", it is a process used in management and particularly strategic management, in which organizations evaluate various aspects of their processes in relation to best practice companies' processes, usually within a peer group defined for the purposes of comparison. This then allows organizations to develop plans on how to make improvements or adapt specific best practices, usually with the aim of increasing some aspect of performance. Benchmarking may be a one-off event, but is often treated as a continuous process in which organizations continually seek to improve their practices.

Popularity and benefits from benchmarking
In 2008, a comprehensive survey on benchmarking was commissioned by The Global Benchmarking Network, a network of benchmarking centers representing 22 countries. Over 450 organizations responded from over 40 countries. The results showed that:

Mission and Vision Statements and Customer (Client) Surveys are the most used (by 77% of organisations) of 20 improvement tools, followed by SWOT analysis(72%), and Informal Benchmarking (68%). Performance Benchmarking was used by (49%) and Best Practice Benchmarking by (39%).
The tools that are likely to increase in popularity the most over the next three years are Performance Benchmarking, Informal Benchmarking, SWOT, and Best Practice Benchmarking. Over 60% of organizations that are not currently using these tools indicated they are likely to use them in the next three years.
[edit] Collaborative benchmarking
Benchmarking, originally invented as a formal process by Rank Xerox, is usually carried out by individual companies. Sometimes it may be carried out collaboratively by groups of companies (eg subsidiaries of a multinational in different countries). One example is that of the Dutch municipally-owned water supply companies, which have carried out a voluntary collaborative benchmarking process since 1997 through their industry association. Another example is the UK construction industry which has carried out benchmarking since the late 1990's again through its industry association and with financial support from the UK Government.

Procedure

There is no single benchmarking process that has been universally adopted. The wide appeal and acceptance of benchmarking has led to various benchmarking methodologies emerging. The first book on benchmarking, written by Kaiser Associates, offered a 7-step approach. Robert Camp (who wrote one of the earliest books on benchmarking in 1989)[2] developed a 12-stage approach to benchmarking.

The 12 stage methodology consisted of 1. Select subject ahead 2. Define the process 3. Identify potential partners 4. Identify data sources 5. Collect data and select partners 6. Determine the gap 7. Establish process differences 8. Target future performance 9. Communicate 10. Adjust goal 11. Implement 12. Review/recalibrate.

The following is an example of a typical benchmarking methodology:

Identify your problem areas - Because benchmarking can be applied to any business process or function, a range of research techniques may be required. They include: informal conversations with customers, employees, or suppliers; exploratory research techniques such as focus groups; or in-depth marketing research, quantitative research, surveys, questionnaires, re-engineering analysis, process mapping, quality control variance reports, or financial ratio analysis. Before embarking on comparison with other organizations it is essential that you know your own organization's function, processes; base lining performance provides a point against which improvement effort can be measured.
Identify other industries that have similar processes - For instance if one were interested in improving hand offs in addiction treatment he/she would try to identify other fields that also have hand off challenges. These could include air traffic control, cell phone switching between towers, transfer of patients from surgery to recovery rooms.
Identify organizations that are leaders in these areas - Look for the very best in any industry and in any country. Consult customers, suppliers, financial analysts, trade associations, and magazines to determine which companies are worthy of study.
Survey companies for measures and practices - Companies target specific business processes using detailed surveys of measures and practices used to identify business process alternatives and leading companies. Surveys are typically masked to protect confidential data by neutral associations and consultants.
Visit the "best practice" companies to identify leading edge practices - Companies typically agree to mutually exchange information beneficial to all parties in a benchmarking group and share the results within the group.
Implement new and improved business practices - Take the leading edge practices and develop implementation plans which include identification of specific opportunities, funding the project and selling the ideas to the organization for the purpose of gaining demonstrated value from the process.

Cost of benchmarking

Benchmarking is a moderately expensive process, but most organizations find that it more than pays for itself. The three main types of costs are:

Visit Costs - This includes hotel rooms, travel costs, meals, a token gift, and lost labor time.
Time Costs - Members of the benchmarking team will be investing time in researching problems, finding exceptional companies to study, visits, and implementation. This will take them away from their regular tasks for part of each day so additional staff might be required.
Benchmarking Database Costs - Organizations that institutionalize benchmarking into their daily procedures find it is useful to create and maintain a database of best practices and the companies associated with each best practice now.
The cost of benchmarking can substantially be reduced through utilizing the many internet resources that have sprung up over the last few years. These aim to capture benchmarks and best practices from organizations, business sectors and countries to make the benchmarking process much quicker and cheaper.

Technical Benchmarking/Product Benchmarking

The technique initially used to compare existing corporate strategies with a view to achieving the best possible performance in new situations (see above), has recently been extended to the comparison of technical products. This process is usually referred to as "Technical Benchmarking" or "Product Benchmarking". Its use is particularly well developed within the automotive industry ("Automotive Benchmarking"), where it is vital to design products that match precise user expectations, at minimum possible cost, by applying the best technologies available worldwide. Many data are obtained by fully disassembling existing cars and their systems. Such analyses were initially carried out in-house by car makers and their suppliers. However, as they are expensive, they are increasingly outsourced to companies specialized in this area. Indeed, outsourcing has enabled a drastic decrease in costs for each company (by cost sharing) and the development of very efficient tools (standards, software).

Types of benchmarking

Process benchmarking - the initiating firm focuses its observation and investigation of business processes with a goal of identifying and observing the best practices from one or more benchmark firms. Activity analysis will be required where the objective is to benchmark cost and efficiency; increasingly applied to back-office processes where outsourcing may be a consideration.
Financial benchmarking - performing a financial analysis and comparing the results in an effort to assess your overall competitiveness and productivity.
Benchmarking from an investor perspective- extending the benchmarking universe to also compare to peer companies that can be considered alternative investment opportunities from the perspective of an investor.
Performance benchmarking - allows the initiator firm to assess their competitive position by comparing products and services with those of target firms.
Product benchmarking - the process of designing new products or upgrades to current ones. This process can sometimes involve reverse engineering which is taking apart competitors products to find strengths and weaknesses.
Strategic benchmarking - involves observing how others compete. This type is usually not industry specific, meaning it is best to look at other industries.
Functional benchmarking - a company will focus its benchmarking on a single function in order to improve the operation of that particular function. Complex functions such as Human Resources, Finance and Accounting and Information and Communication Technology are unlikely to be directly comparable in cost and efficiency terms and may need to be disaggregated into processes to make valid comparison.
Best-in-class benchmarking - involves studying the leading competitor or the company that best carries out a specific function.
Operational benchmarking - embraces everything from staffing and productivity to office flow and analysis of procedures performed.

Metric Benchmarking

Another approach to making comparisons involves using more aggregative cost or production information to identify strong and weak performing units. The two most common forms of quantitative analysis used in metric benchmarking are data envelope analysis (DEA) and regression analysis. DEA estimates the cost level an efficient firm should be able to achieve in a particular market. In infrastructure regulation, DEA can be used to reward companies/operators whose costs are near the efficient frontier with additional profits. Regression analysis estimates what the average firm should be able to achieve. With regression analysis firms that performed better than average can be rewarded while firms that performed worse than average can be penalized. Such benchmarking studies are used to create yardstick comparisons, allowing outsiders to evaluate the performance of operators in an industry. A variety of advanced statistical techniques, including stochastic frontier analysis, have been utilized to identify high performers and weak performers in a number of industries, including applications to schools, hospitals, water utilities, and electric utilities.

One of the biggest challenges for Metric Benchmarking is the variety of metric definitions used by different companies and/or divisions. Metrics definitions may also change over time within the same organization due to changes in leadership and priorities. The most useful comparisons can be made when metrics definitions are common between compared units and do not change over time so improvements can be verified.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean | Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai