Автономизации


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Автономизации - короткая версия

Форма автоматизации, в которых машины автоматически проверяет каждый элемент после его производства и прекращает производство и уведомляет людей, если дефект обнаружен. Toyota расширила смысл jidohka включить ответственность всех работников действовать аналогичным образом, чтобы проверить каждый пункт производства и, если дефект обнаружен, не делают больше, пока причиной дефекта были выявлены и исправлены.


Автономизации - длинная версия

Автономизации описываются особенности конструкции машин для осуществления принципа Дзидока, используемые в производственной системы Toyota (TPS) и Бережливое производство. Она может быть описана как "интеллектуальной автоматизации" или "автоматизация с человеческий контакт". Этот тип автоматизации реализует некоторые надзорные функции, а не производственных функций. В Toyota это обычно означает, что если ненормальная ситуация возникает, машина останавливается, и работник будет остановить производственную линию. Автономизации предотвращает производство бракованной продукции, устраняет перепроизводство и акцентирует внимание на понимание проблем и обеспечения того, чтобы она никогда не повторяется. Это процесс контроля качества, которая применяется следующих четырех принципах:

1. Обнаружение аномалий.

2. Стоп.

3. Fix или исправлять немедленно состоянии.

4. Изучить причины и установить контрмеры.

Автономизации называется Шигео Шинго предварительно автоматизации [3]. Она отделяет рабочих от машин с помощью механизмов, которые обнаруживают нарушение продуцирования (многие машины в Toyota у них). Он говорит: Есть двадцать три этапа между чисто ручной и полностью автоматизированной работы. Чтобы быть полностью автоматизированные машины должны быть в состоянии обнаружить и исправить свои проблемы операционной который в настоящее время не рентабельно. Однако девяносто процентов преимущества полной автоматизации могут быть получены путем автономизации.

Целью автономизации является то, что делает возможным быстрое и немедленное адрес, выявление и исправление ошибок, которые возникают в процессе. Автономизации освобождает работника от необходимости непрерывно судить о работе машины нормально, их усилия сейчас только занимается, когда есть проблема предупреждены машины. А также делает работу более интересной, это необходимый шаг, если работник должен ответить позже контролировать несколько машин. Первый пример такого на Toyota был автоматически активированы станке Сакичи Тойода, который автоматически и немедленно остановил ткацкий станок, если вертикальной или латеральной темы сломал или кончились.

Например, не дожидаясь конца производственной линии для проверки готовой продукции, автономизации могут быть использованы на ранних этапах процесса, чтобы уменьшить объем работы, который добавляется к дефектной продукции. Работник, который является самостоятельной проверки своей работы, или источника проверки работы производится непосредственно перед их работы станции рекомендуется остановить линию, когда дефект найден. Это обнаружение является первым шагом в Дзидока. Машина выполняет тот же самый процесс обнаружения дефектов занимается автономизации.

Как только линия останавливается руководитель или лицо, назначенное, чтобы помочь устранить проблемы дает немедленного внимания к проблеме работника или машины обнаружил. Для завершения Дзидока, не только дефект исправлен в продукт, в котором обнаружены, но процесс оценки и изменен, чтобы удалить возможность сделать ту же ошибку снова. Одним из решений проблемы может быть, чтобы вставить "ошибка экспертизы" устройство где-то в производственной линии. Такое устройство называется Poka-ига.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Autonomation


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Autonomation - short version

A form of automation in which machinery automatically inspects each item after producing it and ceases production and notifies humans if a defect is detected. Toyota expanded the meaning of jidohka to include the responsibility of all workers to function similarly, to check every item produced and, if a defect is detected, make no more until the cause of the defect has been identified and corrected.



Autonomation - long version

Autonomation describes a feature of machine design to effect the principle of jidoka used in the Toyota Production System (TPS) and Lean manufacturing. It may be described as "intelligent automation" or "automation with a human touch." This type of automation implements some supervisory functions rather than production functions. At Toyota this usually means that if an abnormal situation arises the machine stops and the worker will stop the production line. Autonomation prevents the production of defective products, eliminates overproduction and focuses attention on understanding the problem and ensuring that it never recurs. It is a quality control process that applies the following four principles:

1. Detect the abnormality.

2. Stop.

3. Fix or correct the immediate condition.

4. Investigate the root cause and install a countermeasure.

Autonomation is called by Shigeo Shingo pre-automation[3]. It separates workers from machines through mechanisms that detect production abnormalities (many machines in Toyota have these). He says there are twenty-three stages between purely manual and fully automated work. To be fully automated machines must be able to detect and correct their own operating problems which is currently not cost-effective. However, ninety percent of the benefits of full automation can be gained by autonomation.

The purpose of autonomation is that it makes possible the rapid or immediate address, identification and correction of mistakes that occur in a process. Autonomation relieves the worker of the need to continuously judge whether the operation of the machine is normal; their efforts are now only engaged when there is a problem alerted by the machine. As well as making the work more interesting this is a necessary step if the worker is to be asked later to supervise several machines. The first example of this at Toyota was the auto-activated loom of Sakichi Toyoda that automatically and immediately stopped the loom if the vertical or lateral threads broke or ran out.

For instance rather than waiting until the end of a production line to inspect a finished product, autonomation may be employed at early steps in the process to reduce the amount of work that is added to a defective product. A worker who is self-inspecting their own work, or source-inspecting the work produced immediately before their work station is encouraged to stop the line when a defect is found. This detection is the first step in Jidoka. A machine performing the same defect detection process is engaged in autonomation.

Once the line is stopped a supervisor or person designated to help correct problems gives immediate attention to the problem the worker or machine has discovered. To complete Jidoka, not only is the defect corrected in the product where discovered, but the process is evaluated and changed to remove the possibility of making the same mistake again. One solution to the problems can be to insert a "mistake-proofing" device somewhere in the production line. Such a device is known as Poka-Yoke.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|