Agile Производство


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Agile Manufacturing - короткая версия

Является ли способность выполнять быстрое переключение между производством различных сборок. Быстрое переключение далее определяется как способность перейти от сборки одного продукта на сборку подобный продукт с минимальным изменением инструментов и программного обеспечения. Быстрое переключение позволяет производить небольшие размеры партий, что позволяет для производства `точно в срок».


Agile Manufacturing - длинная версия

Agile производства является термин, применяемый к организации, которая создала процессы, средства и обучение тем чтобы она могла быстро реагировать на потребности клиентов и рыночные изменения в то же время контроль над издержками и качеством.

Позволяет фактором становится гибким производителем стала разработка технологии изготовления поддержки, которая позволяет маркетологов, дизайнеров и производственного персонала в общую базу данных деталей и изделий, поделиться данными о производственных мощностей и проблем - в особенности, где небольшой начальный проблемы могут иметь большие вниз по течению. Это общее положение о производстве, что стоимость исправления проблем качества возрастает по мере движения вниз по течению проблемы, так что это дешевле, чтобы исправить проблемы с качеством в кратчайшие точку в этом процессе.


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Agile Manufacturing


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Agile Manufacturing - short version

Is the ability to accomplish rapid changeover between the manufacture of different assemblies. Rapid changeover is further defined as the ability to move from the assembly of one product to the assembly of a similar product with a minimum of change in tooling and software. Rapid changeover enables the production of small lot sizes, allowing for `just-in-time' production.



Agile Manufacturing - long version

Agile manufacturing is a term applied to an organization that has created the processes, tools, and training to enable it to respond quickly to customer needs and market changes while still controlling costs and quality.

An enabling factor in becoming an agile manufacturer has been the development of manufacturing support technology that allows the marketers, the designers and the production personnel to share a common database of parts and products, to share data on production capacities and problems — particularly where small initial problems may have larger downstream effects. It is a general proposition of manufacturing that the cost of correcting quality issues increases as the problem moves downstream, so that it is cheaper to correct quality problems at the earliest possible point in the process.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|