Акриловый


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Акрил - короткая версия

Общее название для поли метилметакрилата (ПММА)


Акрил - удлиненная версия

Поли (метилметакрилата) (PMMA) поли (метил-2-methylpropenoate) является прозрачный термопластичный. Химически, это синтетический полимер метилметакрилата. Она продается под многими торговыми марками, в том числе Policril, плексиглас, Gavrieli, Vitroflex, Limacryl, R-Cast, Пер-Clax, плексиглас, Plazcryl, Acrylex, Acrylite, Acrylplast, Altuglas, Polycast, Oroglass, Optix и Lucite и обычно называется акриловое стекло, просто акрил, плексиглас или оргстекло. Акрил, или акриловое волокно, может также относиться к полимеров или сополимеров, содержащих полиакрилонитрила. Материал был разработан в 1928 году в различных лабораториях и был доставлен на рынок в 1933 году компании Ром энд Хаас.

ПММА часто используется в качестве альтернативы стекло, и в конкуренции с поликарбоната (ПК). Это часто является более предпочтительной из-за его умеренного свойствами, прост в обращении и обработке, а также низкая стоимость, но ведет себя в хрупко при загрузке, особенно в силу удара. Для производства 1 кг PMMA, около 2 кг нефти необходимо. ПММА воспламеняется при 460 ° C и ожогов, образуя диоксид углерода, воды, окиси углерода и низкомолекулярных соединений, в том числе формальдегид.

История

Первый акриловой кислоты была создана в 1843 году. Метакриловой кислоты, полученные из акриловой кислоты, была сформулирована в 1865 году. Реакция между метакриловой кислоты и результаты метилового спирта в метилметакрилата эфира. Немецкие химики Fittig и Павла обнаружены в 1877 году процесс полимеризации, который превращает метилметакрилата в полиметилметакрилата. В 1933 году немецкий химик Отто Рем запатентована и зарегистрирована PLEXIGLAS бренда. В 1936 году первый коммерчески жизнеспособные производства из акрилового стекла безопасности начался. Во время Второй мировой войны акрилового стекла был использован для подводных перископы, и стекла, навесы, и орудийных башен для самолетов.

Синтеза

ПММА обычно производится путем эмульсионной полимеризации, решение полимеризации и полимеризации в массе. Вообще радикального инициирования используется (включая живые методов полимеризации), но анионной полимеризации ПММА может быть выполнена.

Обработка

Термопластичные ПММА, как правило, обрабатываются на 240-250 ° C. Все общие процессы литья могут быть использованы, в том числе литье под давлением, прессования и экструзии. Высокое качество листов ПММА производятся по мобильному литье, но в этом случае, полимеризации и литье шаги происходят одновременно. Прочность материала выше, чем литье классов из-за его чрезвычайно высокой молекулярной массой. Резиновые ужесточение был использован для увеличения силы ПММА в силу своего хрупкого поведения в ответ на приложенные нагрузки.

ПММА может быть соединена использованием цианакрилатного цемента (так называемые "суперклей"), теплом (плавление), или с помощью растворителей, таких как ди-или трихлорметана распустить пластик на совместном которые затем предохранители и устанавливает, образуя почти невидимые сварки .

Царапины могут быть легко удалены полировкой или нагрева поверхности материала.

Лазерная резка могут быть использованы для формирования сложных конструкций из листов ПММА. ПММА испаряется в газообразных веществ (в том числе его мономеров) по лазерной резке, поэтому очень чистый срез сделан, и резке очень легко. В этом отношении ПММА имеет преимущество по сравнению с конкурирующими полимеров, таких, как полистирол и поликарбонат, которые требуют более высоких мощностей лазерного и дать более грязным и обугленные сокращений лазера.

Свойства

Скелетные структуры метилметакрилата, мономер, который составляет PMMAPMMA:

имеет плотность 1,150-1,190 кг/м3. Это меньше, чем половина плотность стекла, и аналогично других пластмасс.
имеет хорошую ударную вязкость выше, чем у стекла или полистирола, но значительно ниже, чем у поликарбоната или инженерных полимеров. В большинстве приложений, она не развеется, но вместо этого перерывы в большие скучно штук.
является более мягким и легко царапается, чем стекло. Устойчивый к царапинам покрытием (которое может иметь и другие функции) часто добавляют в ПММА листов.
передает до 92% видимого света (3 мм), и дает отражение около 4% от каждого из его поверхности за счет ее показатель преломления 1,4893 до 1,4899.
фильтры ультрафиолетовых (УФ) на длинах волн ниже 300 нм. Некоторые производители [3] добавить покрытия или добавки к ПММА для улучшения поглощения в области 300-400 нм.
позволяет инфракрасного света до 2800 нм для передачи. ИК более длинных волн, до 25000 нм, по сути заблокирована. Специальные составы цветных ПММА существуют, чтобы определенные длины волн ИК пройти блокирует видимый свет (для дистанционного управления или приложения датчик температуры, например).
имеет отличную стабильность окружающей среды по сравнению с другими пластиками, таких как поликарбонат, и поэтому часто материалом выбора для наружного применения.
имеет слабую устойчивость к воздействию растворителей, так как он набухает и легко растворяется. Она также имеет слабую устойчивость многих других химических веществ, из-за его легко гидролизуются групп эфира.

Модификация свойств

Чистая поли (метилметакрилата) гомополимер редко продаются в качестве конечного продукта, так как она не оптимизирована для большинства приложений. Скорее, изменение формулировки с разным количеством других сомономеры, добавки, наполнители и создаются для использования, где специфические свойства не требуется. Например,

Небольшое количество акрилата сомономеры которые обычно используются в классах с ПММА, предназначенных для термообработки, так как это стабилизирует полимера к деполимеризации ("распаковки") во время обработки.
Сомономеры таких как бутилакрилата часто добавляют для улучшения ударной вязкости.
Сомономеры таких как метакриловой кислоты могут быть добавлены к увеличению температуры стеклования полимера для более высокой температуры использования, такие как в освещении приложений.
Пластификаторы могут быть добавлены для улучшения технологических свойств, снижения температуры стеклования, или улучшить влияние свойств.
Красители могут быть добавлены, чтобы дать цвет для декоративных целей, или для защиты от (или фильтры) УФ-света.
Наполнители могут быть добавлены для улучшения экономической ЭФФЕКТИВНОСТИ.
[Править], относящиеся полимера поли (метил акрилат)
Полимера метилакрилата, PMA или поли (метил акрилат), похож на поли (метилметакрилата), за исключением отсутствия метильных групп на углеродной цепи позвоночника. PMA является мягкий белый материал эластичный, что мягче, чем PMMA, потому что его длинные цепи полимера тоньше и более гладкими и могут более легко скользят друг мимо друга.


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение по-испански | Определение на голландском языке | Определение на португальском языке | Определение на немецком языке | Определение в Россию | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение на турецком | Определение на иврите | Определение по-арабски | Определение в шведском | Определение по-корейски Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение в тайском

Acrylic


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Acrylic - short version

Common name for poly methyl methacrylate (PMMA)



Acrylic - long version

Poly (methyl methacrylate) (PMMA) poly (methyl 2-methylpropenoate) is a transparent thermoplastic. Chemically, it is the synthetic polymer of methyl methacrylate. It is sold under many trade names, including Policril, Plexiglas, Gavrieli, Vitroflex, Limacryl, R-Cast, Per-Clax, Perspex, Plazcryl, Acrylex, Acrylite, Acrylplast, Altuglas, Polycast, Oroglass, Optix and Lucite and is commonly called acrylic glass, simply acrylic, perspex or plexiglas. Acrylic, or acrylic fiber, can also refer to polymers or copolymers containing polyacrylonitrile. The material was developed in 1928 in various laboratories and was brought to market in 1933 by Rohm and Haas Company.

PMMA is often used as an alternative to glass, and in competition with polycarbonate (PC). It is often preferred because of its moderate properties, easy handling and processing, and low cost, but behaves in a brittle manner when loaded, especially under an impact force. To produce 1 kg of PMMA, about 2 kg of petroleum is needed. PMMA ignites at 460 °C and burns, forming carbon dioxide, water, carbon monoxide and low molecular weight compounds, including formaldehyde.

History

The first acrylic acid was created in 1843. Methacrylic acid, derived from acrylic acid, was formulated in 1865. The reaction between methacrylic acid and methyl alcohol results in the ester methyl methacrylate. The German chemists Fittig and Paul discovered in 1877 the polymerization process that turns methyl methacrylate into polymethyl methacrylate. In 1933 the German chemist Otto Röhm patented and registered the brand name PLEXIGLAS. In 1936 the first commercially viable production of acrylic safety glass began. During World War II acrylic glass was used for submarine periscopes, and windshields, canopies, and gun turrets for airplanes.

Synthesis

PMMA is routinely produced by emulsion polymerization, solution polymerization and bulk polymerization. Generally radical initiation is used (including living polymerization methods), but anionic polymerization of PMMA can also be performed.

Processing

Thermoplastic PMMA is typically processed at 240–250 °C. All common molding processes may be used, including injection molding, compression molding and extrusion. The highest quality PMMA sheets are produced by cell casting, but in this case, the polymerization and molding steps occur concurrently. The strength of the material is higher than molding grades owing to its extremely high molecular mass. Rubber toughening has been used to increase the strength of PMMA owing to its brittle behavior in response to applied loads.

PMMA can be joined using cyanoacrylate cement (so-called "Superglue"), with heat (melting), or by using solvents such as di- or trichloromethane to dissolve the plastic at the joint which then fuses and sets, forming an almost invisible weld.

Scratches may easily be removed by polishing or by heating the surface of the material.

Laser cutting may be used to form intricate designs from PMMA sheets. PMMA vaporises to gaseous compounds (including its monomers) upon laser cutting, so a very clean cut is made, and cutting is performed very easily. In this respect PMMA has an advantage over competing polymers such as polystyrene and polycarbonate, which require higher laser powers and give more messy and charred laser cuts.

Properties

Skeletal structure of methyl methacrylate, the monomer that makes up PMMAPMMA:

has a density of 1,150–1,190 kg/m3. This is less than half the density of glass, and similar to that of other plastics.
has a good impact strength higher than that of glass or polystyrene, but significantly lower than that of polycarbonate or engineering polymers. In the majority of applications, it will not shatter but instead breaks into large dull pieces.
is softer and more easily scratched than glass. Scratch-resistant coatings (which may also have other functions) are often added to PMMA sheets.
transmits up to 92% of visible light (3 mm thickness), and gives a reflection of about 4% from each of its surfaces on account of its refractive index of 1.4893 to 1.4899.
filters ultraviolet (UV) light at wavelengths below about 300 nm. Some manufacturers[3] add coatings or additives to PMMA to improve absorption in the 300–400 nm range.
allows infrared light of up to 2800 nm wavelength to pass. IR of longer wavelengths, up to 25,000 nm, are essentially blocked. Special formulations of colored PMMA exist to allow specific IR wavelengths to pass while blocking visible light (for remote control or heat sensor applications, for example).
has excellent environmental stability compared to other plastics such as polycarbonate, and is therefore often the material of choice for outdoors applications.
has poor resistance to solvents, as it swells and dissolves easily. It also has poor resistance to many other chemicals on account of its easily hydrolyzed ester groups.

Modification of properties

Pure poly (methyl methacrylate) homopolymer is rarely sold as an end product, since it is not optimized for most applications. Rather, modified formulations with varying amounts of other comonomers, additives, and fillers are created for uses where specific properties are required. For example,

A small amount of acrylate comonomers are routinely used in PMMA grades destined for heat-processing, since this stabilizes the polymer to depolymerization ("unzipping") during processing.
Comonomers such as butyl acrylate are often added to improve impact strength.
Comonomers such as methacrylic acid can be added to increase the glass transition temperature of the polymer for higher temperature use such as in lighting applications.
Plasticizers may be added to improve processing properties, lower the glass transition temperature, or improve impact properties.
Dyes may be added to give color for decorative applications, or to protect against (or filter) UV light.
Fillers may be added to improve cost-effectivness.
[edit] Related polymer poly (methyl acrylate)
The polymer of methyl acrylate, PMA or poly (methyl acrylate), is similar to poly (methyl methacrylate), except for the lack of methyl groups on the backbone carbon chain. PMA is a soft white rubbery material that is softer than PMMA because its long polymer chains are thinner and smoother and can more easily slide past each other.



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai