Принятие выборки


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


Принятие Выборка - короткая версия

Статистический метод контроля качества, используемые в принятии решения о принятии или отклонении отгрузки вход или выход. Есть два типа: атрибуты отбора проб и переменных выборки. В выборки атрибутов, наличие или отсутствие характерных отмечается в каждой из единиц инспекции. В дискретизации переменных, численная величина характеристики измеряются и записываются для каждой проверке единицы; это связано с ссылкой на непрерывной шкале, какой-то. Или статистические техники контроля качества, используемые в принятии решения о принятии или отклонении отгрузки вход или выход.


Принятие Выборка - длинная версия

Принятие выборки использует статистическую выборку, чтобы определить, следует ли принять или отклонить производства много материала. Это был распространенный метод контроля качества, используемых в промышленности и особенно военных контрактов и закупок. Это обычно делается как продукты оставить завод, а в некоторых случаях даже внутри завода. Чаще всего производитель поставляет потребителю количество элементов и решение о принятии или отклонении много сделано путем определения числа дефектных изделий в выборке из партии. Партия принимается, если количество дефектов ниже, где число акцепта или иным образом партия бракуется.

Выборка обеспечивает один рациональное средство проверки того, что партии продукции соответствует требованиям технических условий. 100% контроль не гарантирует 100% соответствия и слишком трудоемким и дорогостоящим. Вместо того, чтобы оценить все предметы, указанные берется анализ, проверку или испытания, и принимается решение о принятии или отклонении вся партия продукции.

Планы есть известные риски: допустимый предел качества (AQL) и неприемлемым уровнем качества (LTDP) являются частью операционной характеристической кривой план отбора проб. Это, прежде всего статистические риски и не обязательно означает, что дефектный продукт преднамеренно делается или принимается. Планы могут иметь известные среднего исходящего предела качества (AOQL).


Chartitnow

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

Acceptance Sampling


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


Acceptance Sampling - short version

Statistical quality control technique used in deciding to accept or reject a shipment of input or output. There are two types: attributes sampling and variables sampling. In attributes sampling, the presence or absence of a characteristic is noted in each of the units inspected. In variables sampling, the numerical magnitude of a characteristic is measured and recorded for each inspected unit; this involves reference to a continuous scale of some kind. OR Statistical quality control technique used in deciding to accept or reject a shipment of input or output.



Acceptance Sampling - long version

Acceptance sampling uses statistical sampling to determine whether to accept or reject a production lot of material. It has been a common quality control technique used in industry and particularly the military for contracts and procurement. It is usually done as products leave the factory, or in some cases even within the factory. Most often a producer supplies a consumer a number of items and decision to accept or reject the lot is made by determining the number of defective items in a sample from the lot. The lot is accepted if the number of defects falls below where the acceptance number or otherwise the lot is rejected.

Sampling provides one rational means of verification that a production lot conforms with the requirements of technical specifications. 100% inspection does not guarantee 100% compliance and is too time consuming and costly. Rather than evaluating all items, a specified sample is taken, inspected or tested, and a decision is made about accepting or rejecting the entire production lot.

Plans have known risks: an acceptable quality limit (AQL) and a rejectable quality level (LTDP) are part of the operating characteristic curve of the sampling plan. These are primarily statistical risks and do not necessarily imply that defective product is intentionally being made or accepted. Plans can have a known average outgoing quality limit (AOQL).



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|