ABR


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


ABR - короткая версия

Акрилонитрил бутадиен


ABR - удлиненная версия

Нитрил, или Буна-Н, является синтетическим сополимера акрилонитрила резиновые (АКС) и бутадиена. Некоторые торговые марки являются: Nipol, Krynac и Europrene.

Нитрил каучук (NBR) является семейство ненасыщенных сополимеров 2-propenenitrile и различных мономеров бутадиена (1,2-бутадиен и 1,3-бутадиен). Хотя ее физические и химические свойства изменяются в зависимости от состава полимера из нитрила (более нитрила в полимер, тем выше устойчивость к воздействию масел, но ниже гибкость материала), эта форма синтетического каучука, как правило, устойчив к воздействию нефти, топлива , и других химических веществ. Его устойчивость делает NBR полезный материал для одноразовых лаборатории, очистки и смотровые перчатки. Он используется в автомобильной промышленности для производства топлива и масла обработки шланги, уплотнения и прокладки. NBR способность выдерживать диапазон температур от -40 ° C до +120 ° C делает его идеальным материалом для экстремальных автомобильных применений. Нитрил бутадиен также используется для создания формованных изделий, обуви, клеи, герметики, губка, расширен пены, и коврики. Нитрил является более прочным, чем натуральный каучук к маслам и кислотам, но уступает прочности и гибкости. Нитрила перчатки, тем не менее три раза больше, устойчивых к проколам, чем резиновые перчатки. Нитрил, как правило, устойчивы к алифатических углеводородов. Нитрила, как натуральный каучук, могут быть атакованы озона, ароматических углеводородов, кетонов, сложных эфиров и альдегидов.

Производство процесса

Эмульгатор (мыло), 2-propenenitrile, бутадиен различных мономеров (в том числе 1,3-бутадиен, 1,2-бутадиен), радикальные возбудителей генерации, и катализатор добавляют к полимеризации судов производства горячей NBR. Вода является реакция среды в пределах судна. Танки нагревают до 30-40 ° С для облегчения реакции полимеризации и содействовать формированию филиал в полимере. Поскольку некоторые мономеры способны распространяться реакции участвуют в производстве резины нитрила состав каждого полимера может изменяться (в зависимости от концентрации каждого мономера на прикрепленной к цистерне полимеризации и условий в бак). Один повторяющийся блок найден в течение всего полимера не может существовать. По этой причине нет и названия ИЮПАК для общего полимера. Реакция на одно из возможных часть полимера показано ниже:

1,3-бутадиен + 1,3-бутадиен + 2-propenenitrile + 1,3-бутадиен + 1,2-бутадиен → нитрил бутадиен
Мономеры, как правило, разрешается реагировать на 5 до 12 часов. Полимеризация разрешено приступить к ~ 70% переходов до "шорт" агента (например, dimethyldithioarbamate и диэтиловый гидроксиламин) добавлена ​​в реакцию с оставшихся свободных радикалов. После результирующая латекса "shortstopped", вступившего в реакцию мономеров удаляются через паром в раствор стриптизерши. Восстановление непрореагировавшего мономера близка к 100%. После восстановления мономера, латекс передается через серию фильтров для удаления нежелательных твердых тел, а затем направлен смешивания танков, где ее температура стабилизировалась с антиоксидант. Дали полимера латекса коагулируют использованием нитрата кальция, сульфата алюминия и других коагулянтов в алюминиевых бака. Коагулируют вещество затем промывают и сушат в резиновую крошку.

Процесс производства холодного NBR очень похожа на что горячей NBR. Полимеризация танков нагревают до 5-15 ° С вместо 30-40 ° C. При более низких температурных условиях, менее ветвления будет форма на полимеры (количество ветвящихся отличается холодной NBR от горячего NBR).

Приложения

Использование нитриловой резины включают не латексные перчатки для отрасли здравоохранения, автомобильные приводные ремни, шланги, уплотнительные кольца, прокладки, сальники, ремни, синтетическая кожа, ролик принтера, а также кабельные оболочки; NBR латекса также может быть использован в подготовка клеев и в качестве пигмента связующего.

В отличие от полимеров, предназначенных для приема внутрь, где небольшие несоответствия химического состава / структуры может оказать существенное воздействие на организм, общие свойства NBR и не изменяется при незначительных структурных / композиционные различия. Производственный процесс сам по себе не слишком сложной, полимеризацию мономера восстановления, и коагуляции процессы требуют некоторых добавок и оборудования, но они характерны для производства большинства каучуков. Необходимо аппарат прост и легко получить. По этим причинам, вещество широко производятся в более бедных странах, где труд является относительно дешевым. Среди высоких производителей NBR являются Тайвань и Китай. В январе 2008 года Европейская комиссия наложило штрафы на общую € 34230000 на "Байер" и Zeon групп для фиксации цен на нитрил бутадиен каучук, в нарушение запрета ЕС на картели и ограничительной деловой практики (статья 81 Договора о ЕС и статьи 53 о ЕЭП Соглашения).


Шаблоны, графики и статистический анализ

Chartitnow России баннер

Advertising





Определение по-китайски | Определение по-французски | Определение по-итальянски | Определение по-испански | Определение на голландском языке | Определение по-португальски | Определение на немецком языке | Определение в Россию | Определение по-японски | Определение по-гречески | Определение на турецком | Определение на иврите | Определение по-арабски | Определение в шведском | Определение по-корейски Определение на хинди | Определение по-вьетнамски | Определение на польском языке | Определение в тайском

ABR


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


ABR - short version

Acrylonitrile butadiene rubber



ABR - long version

Nitrile rubber, or Buna-N, is a synthetic rubber copolymer of acrylonitrile (ACN) and butadiene. Some trade names are: Nipol, Krynac and Europrene.

Nitrile butadiene rubber (NBR) is a family of unsaturated copolymers of 2-propenenitrile and various butadiene monomers (1,2-butadiene and 1,3-butadiene). Although its physical and chemical properties vary depending on the polymer’s composition of nitrile (the more nitrile within the polymer, the higher the resistance to oils but the lower the flexibility of the material), this form of synthetic rubber is generally resistant to oil, fuel, and other chemicals. Its resilience makes NBR a useful material for disposable lab, cleaning, and examination gloves. It is used in the automotive industry to make fuel and oil handling hoses, seals, and grommets. NBR’s ability to withstand a range of temperatures from −40 °C to +120 °C makes it an ideal material for extreme automotive applications. Nitrile butadiene is also used to create moulded goods, footwear, adhesives, sealants, sponge, expanded foams, and floor mats. Nitrile rubber is more resistant than natural rubber to oils and acids, but has inferior strength and flexibility. Nitrile gloves are nonetheless three times more puncture-resistant than rubber gloves. Nitrile rubber is generally resistant to aliphatic hydrocarbons. Nitrile, like natural rubber, can be attacked by ozone, aromatic hydrocarbons, ketones, esters and aldehydes.

Production Process

Emulsifier (soap), 2-propenenitrile, various butadiene monomers (including 1,3-butadiene, 1,2-butadiene), radical generating activators, and a catalyst are added to polymerization vessels in the production of hot NBR. Water serves as the reaction medium within the vessel. The tanks are heated to 30–40 °C to facilitate the polymerization reaction and to promote branch formation in the polymer. Because several monomers capable of propagating the reaction are involved in the production of nitrile rubber the composition of each polymer can vary (depending on the concentrations of each monomer added to the polymerization tank and the conditions within the tank). One repeating unit found throughout the entire polymer may not exist. For this reason there is also no IUPAC name for the general polymer. The reaction for one possible portion of the polymer is shown below:

1,3-butadiene + 1,3-butadiene + 2-propenenitrile + 1,3-butadiene + 1,2-butadiene → nitrile butadiene rubber
Monomers are usually permitted to react for 5 to 12 hours. Polymerization is allowed to proceed to ~70% conversion before a “shortstop” agent (such as dimethyldithioarbamate and diethyl hydroxylamine) is added to react with the remaining free radicals. Once the resultant latex has “shortstopped”, the unreacted monomers are removed through a steam in a slurry stripper. Recovery of unreacted monomers is close to 100%. After monomer recovery, latex is sent through a series of filters to remove unwanted solids and then sent to the blending tanks where it is stabilized with an antioxidant. The yielded polymer latex is coagulated using calcium nitrate, aluminium sulfate, and other coagulating agents in an aluminium tank. The coagulated substance is then washed and dried into crumb rubber.

The process for the production of cold NBR is very similar to that of hot NBR. Polymerization tanks are heated to 5–15 °C instead of 30–40 °C. Under lower temperature conditions, less branching will form on polymers (the amount of branching distinguished cold NBR from hot NBR).

Applications

The uses of nitrile rubber include non-latex gloves for the healthcare industry, automotive transmission belts, hoses, O rings, gaskets, oil seals, V belts, synthetic leather, printer's roller, and as cable jacketing; NBR latex can also be used in the preparation of adhesives and as a pigment binder.

Unlike polymers meant for ingestion, where small inconsistencies in chemical composition/structure can have a pronounced effect on the body, the general properties of NBR are not altered by minor structural/compositional differences. The production process itself is not overly complex; the polymerization, monomer recovery, and coagulation processes require some additives and equipment, but they are typical of the production of most rubbers. The necessary apparatus is simple and easy to obtain. For these reasons, the substance is widely produced in poorer countries where labor is relatively cheap. Among the highest producers of NBR are Taiwan and China. In January 2008 the European Commission imposed fines totalling € 34,230,000 on the Bayer and Zeon groups for fixing prices for Nitrile Butadiene Rubber, in violation of the EU ban on cartels and restrictive business practices (Article 81 of the EC Treaty and Article 53 of the EEA Agreement).



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Chinese | Definition in French | Definition in Italian | Definition in Spanish | Definition in Dutch | Definition in Portuguese | Definition in German | Definition in Russian | Definition in Japanese | Definition in Greek | Definition in Turkish | Definition in Hebrew | Definition in Arabic | Definition in Swedish | Definition in Korean Definition in Hindi | Definition in Vietnamese | Definition in Polish | Definition in Thai