ABC инвентаризации


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|ZIndex 


ABC Inventory - короткая версия

Методология определения уровня запасов на основе значения, пространство потребления и оборота.


ABC Inventory - длинная версия

ABC инвентаризации также известен как анализ ABC, это бизнес, термин, используемый для определения техника инвентаризации классификации часто используются в управлении материалами. Он также известен как выборочный контроль инвентаризации. она означает Всегда лучший контроль. Политики на основе анализа ABC: Продукты: очень жесткий контроль и точного учета B Продукты: МЕНЬШЕ под жестким контролем и хорошей записи C Продукты: простейшее управление возможно и минимальные записи

Анализ ABC предоставляет механизм для определения тех пунктов, которые будут иметь значительное влияние на общую стоимость инвентаря, а также предоставляет механизм для определения различных категорий акций, которые будут необходимы различные управления и контроля.

АВС анализ показывает, что инвентаризация организации не равноценны. Таким образом, запасы сгруппированы в три категории (А, В и С) в порядке их оценкам важности.

'A' пункты очень важны для организации. Из-за высокой стоимости этих "Предметы, частые анализа значение является обязательным. Кроме того, организации необходимо выбрать соответствующий шаблон порядке (например, "Просто в срок"), чтобы избежать избыточных мощностей.

"B" пункты являются важными, но, конечно, менее важны, чем «А» предметов и более важным, чем элементы 'C'. Поэтому пункты «В» являются межгрупповые элементы.

«С» элементов незначительно важно.

Есть без определенного порога для каждого класса, разной пропорции могут быть применены на основе объективных и критерии. ABC анализ похож на принцип Парето в том, что «А» пункты, как правило, составляют значительную часть общей стоимости, но небольшой процент от числа элементов.

Пример ABC класса

* '' Предметов - 20% пунктов составляет 70% от годовой объем потребления предметов.

* "В" предметов - 30% пунктов составляет 25% от годовой объем потребления предметов.

* «С» предметов - 50% пунктов составляет 5% от годовой объем потребления предметов.

Еще один рекомендуемый пробоя классов ABC:

1. "" Примерно на 10% пунктов или 66,6% от стоимости

2. "В" примерно на 20% пунктов или 23,3% от стоимости

3. "С", около 70% пунктов, или 10,1% от стоимости


Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Определение на русском языке| Определение по-французски| Определение по-японски| Определение по-вьетнамски| Определение по-гречески| Определение на польском языке| Определение по-турецки| Определение на португальском языке| Определение на хинди| Определение в шведском| Определение на арабском языке| Определение по-китайски| Определение на голландском языке| Определение на иврите| Определение на немецком языке| Определение по-корейски| Определение на итальянском языке| Определение на испанском языке| Определение по-тайски|

ABC Inventory


#|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z Index  


ABC Inventory - short version

A methodology for determining inventory levels based on value, space consumption, and turns.



ABC Inventory - long version

ABC Inventory is also known as ABC analysis, it is a business term used to define an inventory categorization technique often used in materials management. It is also known as Selective Inventory Control. it stands for Always Better Control. Policies based on ABC analysis: A ITEMS: very tight control and accurate records B ITEMS: LESS TIGHTLY CONTROLLED and good records C ITEMS: simplest controls possible and minimal records

The ABC analysis provides a mechanism for identifying items that will have a significant impact on overall inventory cost, while also providing a mechanism for identifying different categories of stock that will require different management and controls.

The ABC analysis suggests that inventories of an organization are not of equal value. Thus, the inventory is grouped into three categories (A, B, and C) in order of their estimated importance.

'A' items are very important for an organization. Because of the high value of these 'A' items, frequent value analysis is required. In addition to that, an organization needs to choose an appropriate order pattern (e.g. 'Just- in- time') to avoid excess capacity.

'B' items are important, but of course less important, than 'A' items and more important than 'C' items. Therefore 'B' items are intergroup items.

'C' items are marginally important.

There are no fixed threshold for each class, different proportion can be applied based on objective and criteria. ABC Analysis is similar to the Pareto principle in that the 'A' items will typically account for a large proportion of the overall value but a small percentage of number of items.

Example of ABC class are

* 'A' items – 20% of the items accounts for 70% of the annual consumption value of the items.

* 'B' items - 30% of the items accounts for 25% of the annual consumption value of the items.

* 'C' items - 50% of the items accounts for 5% of the annual consumption value of the items.

Another recommended breakdown of ABC classes:

1. "A" approximately 10% of items or 66.6% of value

2. "B" approximately 20% of items or 23.3% of value

3. "C" approximately 70% of items or 10.1% of value



Chartitnow

IQ Catch Banner

Advertising





Definition in Russian| Definition in French| Definition in Japanese| Definition in Vietnamese| Definition in Greek| Definition in Polish| Definition in Turkish| Definition in Portuguese| Definition in Hindi| Definition in Swedish| Definition in Arabic| Definition in Chinese| Definition in Dutch| Definition in Hebrew| Definition in German| Definition in Korean| Definition in Italian| Definition in Spanish| Definition in Thai|